Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
Я вот добавил дополнительные ребра, но в чем их минус, они протянуты вдоль модели и часто лишь занимают место "мусора" ради одного изгиба...
Активность: 0
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
Уважаемые форумчане!
Надеюсь, задаю вопрос в нужной теме (не хотела создавать новую).
Скажите, пожалуйста, где в 3ds max 2012 найти функцию Connect во вкладке Edit Mesh - Edge? Большое спасибо заранее!
ps извиняюсь за тупой вопрос =)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Connect есть только в Edit Poly. В Edit Mesh такой функции нет
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
Подскажите пожалуйста, каким способом можно замоделить мюзле. Спасибо.


image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
line + sweep + twist + edit poly+ mesh smooth
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
спасибо, надеюсь что разберусь :-)
Активность: 0
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 10
Санкт-Петербург
большое спасибо!))
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
у меня постоянно все пропадает на сей раз панель полибуст куда- то изчезла с поля зрения, ладно ее я найду, но вот куда девались полигоны, для меня загадка. см фото
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
а материал двухсторонний?
может просто не отображается?
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
аватарка веселая , нет текстур и материалов вобще нет я только моделю, моделю, моделю, потом кручу и смотрю а задние стенки пропадпют, повернешь объект они появляются, но зато следующие которые противоположные изчезают, где то наверно в свойсвах объекта смотреть нужно, но где?
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
назначай материал двусторонний и буит тебе счастие, с большой буквы Щ
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Foxtory
просто в Object properties галочка backface cull виновата
убери её и потерянные полигоны вернутся.

а вот двухсторонний материал не поможет. он играет роль только при рендере.
vraymtl по умолчанию двухсторонний
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
ну я ж не знал что у него врей стоит (ну нетути у меня тилипипатических способностев).
а мат натянуть рано или поздно придется, отсюда и предложение решения несложного вопроса.
воот.
пардоньте ежели чо не так вот.
На сайте c 15.05.2009
Сообщений: 100


ЛисаКот

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
для моделинга в виде wireframe данная галочка даже очень неплоха, так как не дает путаться в точках и ребрах. Еще один плюс в копилку , а мне плюс к знаниям
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Привет!
подскажите как лучше смоделить рамку внутри фасада, понимаю что это просто, но я в моделлинге не сильна признаюсь честно, как умею не получается.

maestro_vals3.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
d-dress
можно bevel profile применить. т.е. нарисовать только сплайн пути и сплайн по форме паза. модификатор bevel profile
одну галочку top или end отключить - сразу получится с заполнением внутри
потом в эдитполи и выделив внешний край border с шифтом растянуть в стороны. потом вручную или slice подровнять и утянуть внутрь, чтобы получить толщину дверцы.
способ в данном случае несколько избыточный, но когда будут рамки со сложным сечением рамки - самое оно. на кухонных фасадах, например.

почище - plane, cut вручную по рисунку рамки, затем рамке champher, extrude и группы сглаживания настроить
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Можно при помощи compound object (составные обьекты) -> shepe marge -> сконвертировать в поли и экструдить (extrude) нужную зону, затем фаска (chamfer)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Обрисовать сплайном, далее sweep (тип разумеется цилиндр), и вырезать (boolean, proboolean).
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
shape merge по аккуратности близок к boolean
так что тогда проще сделать сплайн с толщиной по рисунку и им выбулинить из бокса )
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 88
Екатеринбург
Я пробовала сделать бокс, и сплайн по форме выреза потом boolean, получаются косяки.

image.jpg
Читают эту тему: