Вопросы Poly моделирования!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Для начала хочу отметить цель создания данной ветки:
Тему создаю для рассмотрения poly моделирования. Чтобы не плодить темы по моделированию чего-либо, интересующий вопрос можно задать в этой ветке. Тем самым, надеюсь, ветка станет неким пособием по моделированию, рассматривающим разнообразные приёмы poly моделирования, на том или ином примере...

Убедительная просьба не флудить. Это облегчит чтение ветки.

Итак. Я только начинаю глубже изучать poly, так что первые вопросы от меня:

1. Можно ли с помощью какого либо плагина или скрипта, разрезать полигон Сплайном... Т.е. использовать созданный сплайн в качестве slice... (как slice plane)

2. Как раскопировать отредактированные полигоны по объекту? И как в случае надобности отредактировать полигоны сразу во всех точках (красным), чтобы не редактировать в каждом месте по отдельности....
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 80
1) shapemerge - в compound object вроде лежит
2)Взять с шивтом и раскопировать, потом велдом(weld, target weld) точки сшить;
выделить нужные полигоны и отредактировать
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в полибусте есть какие-то такие штуки. Там можно выделить полигоны напр, в сетке. но не подряд, а через один или через два, или как задашь.

а именно эту штуку можно моделить одну четверть круга, применить модификатор Symmetry один раз относительно икс, потом второй раз - относительно игрек.

сначала рисуешь круг полный, надуваешь как нужно и ненужные три четверти убиваешь. Потом симметришь два раза.

Меняешь что-то в одном месте, а оно меняется во всех четырёх
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Шейп мердж не лучший вариант. Я режу кривым сплайном объект через булеан - выдавливаю сплайн (с нужной интерполяцией), подставляю его как "секущую плоскость" а потом булеан -> cut. Но во-первых, лучше чтоб начало и конец (а лучше ещё и по всей длине) сплайн пересекали эйджи разрезаемого объекта, т.е даже это плоскость, то её надо разбить на полигоны; во-вторых потом придется редактировать - вылазят лишние вершины.
А если есть необходимость потом массово редактировать конкретные одинаковые полигоны, то лучше первый детачить и потом копировать с инстансом. потом приатачить.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
есть такой скрипт polyboost дай мыло кину тебе очень интересная штука посмотри видео в youtube или еще где сам опка не разобрался с ним (
На сайте c 01.06.2008
Сообщений: 78
Владивосток
dimoni4 Можете и мне на почту скинуть polyboost? 4rm@list.ru
взамен плюсик
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
dimoni4
Полибуст у меня стоит, спасибо))))
Всем спасибо за советы....
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
PolyBoost и мне пожалуйста: fpolina@ukr.net
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 127
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Ребяты, есть вопрос. Чота я парюсь.
Вот есть ножка. Нужна сделать такие углубления по кругу.
Я просто сделал bevel граней, ну и chamfer штоб помягче было.
Пробовал chamfer граней через один, получается не айс.
Турбосмусить не хочу. 20000 поликов на 1 итерации слишком....

Вааащето то что есть издалека уже будет смотреться хорошо. Сблизи все галимо. Но хотелось бы изначально сделать сетку красивой. Есть какие мысли?
И ваще кто-нить над такими мелочами парится? или я один такие вещи до идеала пытаюсь довести вопреки скорости ?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Meshsmooth примени, он не добаваляет полики
но и сейчас смотрится нормально
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
сетка, по-моему, вполне правильная. а чтобы не было заметна сткпенчатость, нужно ещё назначить правильно группы сглаживания

хотя тут надо видеть, что моделил, собственно

portop
как это не добавляет? он удваивает! Просто с галочкой Isoline этого не видно
Точнее даже учетверяет
можно просто применить его только к нужным поликам. Но по сути это можно сделать ещё одним чамфером и группами сглаживания
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
shizgara
Выделить нужные полигоны,и присвоить им группу сглаживания,и там же в редактирование объекта применить MeshSmooth по моему
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
shizgara
ты вот эту "штучку" Lathe делаеш? если да, то задавай меньшее кол-во граней изначально.
Просто сетка у тебя слишком "густая" как для сглаживания. в твоем случае это просто модификатор "смус"
а сетка слишком плотная.
Ты должен изначально определиться с методом моделинга. если будешь турбосмус, то,думаю, не надо так уплотнять сетку изначально.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Meshsmooth и turbosmooth почти одно и тоже. Алгоритм сглаживания одинаковый.
Безтолку, если только вырезать эту серединку и отдельно к ней применять.

Попробую побольше граней сделать у Chamfer, можт помягче будет

GorillaZ
Я то исхожу из количества этих впадин, если сетку сделаю реже их же тоже уменьшится?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
Если нужно именно столько каннелюр, то менее плотную делать не стоит. Чтобы было удобно их выдавливать. Либо делать ровно вдвое менее плотную и чамферить под каннелюры. Но мЕшСмут ещё и слегка уменьшает модель, а на чамферах не всегда ведёт себя хорошо.

Попробуй таки просто группами сглаживания. Ну а если мало - действитетельно чамфер двойной
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
[del]
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Quote:
portop
как это не добавляет? он удваивает! Просто с галочкой Isoline этого не видно
можно просто применить его только к нужным поликам. Но по сути это можно сделать ещё одним чамфером и группами сглаживания

ты мне америку открыл, я не знала..
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Появилась ищо одна проблемка.
Сплошная головная боль- гнутые фасады.
Саму модель за час сделал и целый день вожусь над одной тока проблемой.
Чамфер, бевел, экструд работают через ж! точки двигать тока в одной плоскости!
Так и не получилось что хотел.
У каво какие мысли по моделированию таких вещей?

WVne9.jpg
Читают эту тему: