Еще косяк нашел который в максе не виден. там одна дверь была отзеркалена. в максе нормали вроде ок. там вывернуты. нужно будет архив поправить. этот мирриор долбанный. как сделаешь в каком-то проекте, потом тянется оттуда. и вроде ресет делал
paz, там их много, и омни среди них тоже есть - вполне себе лампочка с неплохими настройками температуры, интенсивности, радиусом и т.п.
а по вариантам цвета - каждый неплох по-своему под определённное настроение ) кофейный чуть загадошнее и стильнее, если всё остальное под стать ему до ума довести )
да, я там крутил перебирал смотрел ИС. настройки хорошие. но пока не понял как клобалка реагирует. Действительно нужно с коробками белыми поиграться
Еще один тест сделал, если правильно настроить шума практически нет. но семплов много 2048
Спальня 4К минут 20-25 рендерится.
Пересобрал полностью сцену сегодня под урок. Уже час один записан, но это без озвучки и монтажа. Обрежу до 20-30 минут. Потом еще во второй части остальные помещения. И если будет интерес у людей, то сделаю экстерьер.
Сделал вот такой ролик, во вьюпорте все суперски. На рендере есть моменты с персонажами, видно как размытие при движении персонажей.
Отключал и моушенблюр, короче кучу настроек перерыл. так и не получилось это убрать
чёт по-моему ты не туда копаешь. понятно, что с упрощённой формой дисплейсмент с нормалями лучше ложиться будет, но ведь он сам умеет сабдивить меш, особенно векторный
, например
сделал более выпуклые элементы. под фдм печати детализация плохо пропечатывается. длина объекта 55 мм
печатаю на Creality Ender 2 v2
на фдм печати вот так получается. нужно полимеркой печатать. размер всего 55 мм и это самая большая.
кто печатью занимается. это все по качеству или можно еще выжать?
3мм толщина, конечно маленькая.
Киберпанк город делаю. Основная проблема - общая стилизация, стандартизация. Нужно сделать штук 20-30 зданий разных. Детали для крыш, рекламы и т.д. Для картинок рекламных щитов буду ИИ юзать.
Надеюсь за 2 недели управлюсь. Потом начинаю сложный и долгий проект.
да, заманаться можно с этой рекламой. а таких зданий штук 30 будет.
Куча работы будет с текстурами и тестом.
текстуры пока условно накинул.
стиль Бегущего слегка хочу сделать. С системой вентиляции почти закончил, с антеннами то же. Еще завтра поковыряю. Все модульное и типовое, чтоб можно было размножать. Дальше реклама, наверное самое сложное будет.
играюсь в пятнашки. начал делать кастюмную текстуру панелей