Дальше вот думаю как лучше. Хочу чтоб под любой рендер подошло. Тогда нужно все развернуть, в пеинтере каждый материал сделать.
Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.
1. Снег
2. Морковка
3. Пуговки
4. Ветки
5. Шляпа
6. Шарфик и кусок ткани на шляпе
А это на каждый материал 4 карты делать. 24 текстуры. Перебор
Еще момент. Я не знаю как точно вывести карту для SSS. Ну маску можно сделать.
Получается если все на одной развертке. Это будет еще маска для SSS. Всего 5 текстур. Ну это нормально. Хотя сама моделька уже как хайполи получается. Если шарфик не турбосмузить где-то 90 тыс поликов. Ну можно поковырять еще 10 тыс. где-то удалить при желании.
Короче буду сегодня оптимизировать и разворачивать.
Так общая форма, все остальное вроде красиво получилось.
вроде всё хорошо и реалистично, рендернуть на какой нибудь хдрке и будет фоторил, но... Приятнее снеговик выглядит, когда он слеплен из пушистого снега. Смотрел фотки в интернете - приятнее они выгядят. так же и снег на ветках, пушистый лучше смотрится. Если есть желание и время - попробуйте реализововать. Даже не понятно чем в итоге - дисплейсом врядли - рваное всё будет, частицами - дорого, сложнее. Но вдруг найдете компромисс
вчера развернул все полностью. нужно упаковать правильно.
уже пробовал в сабстанс пеинтере красить. Что-то не получилось у меня там SSS включить.
Прикинул, ну вроде можно все кинуть на одну карту. Но наверное сделаю две. Одна для снега другая для остальных деталей. Чтоб можно было в той же короне дисплейс процедуркой применять для снега.
Это конечно гемор еще тот, нужно вычистить всю геометрию которая одна в другую входит. Можно конечно и так оставить, но много полигонов экономится. Вроде пока 70 тыс получилось.
Но тогда нельзя будет уже пользователю поменять к примеру цвет шляпы или шарфика. Это если все будет на одной развертке. Сам знаю, потом выделять крайне сложно в фотошопе и цвет менять. А если это не делать выйдет 6 материалов.
Я бы сделал 3 материала - снеговик, шапка и шарф. Чтобы шарф и шапку мог любой перекрасить, а если кому-то из опытных понадобится более глубокое редактирование, он с морковкой, пуговками и т.д. разберется
Вот так получилось. Не стал все на одну развертку делать. Раскидал все на отдельные материалы.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/snowman_4k_pbr
Кто в Блендере работает?
Правильно ли я делаю? Хочу как в короне комбинацию сделать карта нормальей + карта nose на бамп. Для этого добавляется нода Bump в нее уже нода Normal как на картинке показал. И все это цепляется в шейдер в Normal
вроде как работает
в работе локация
Да, мне бы видяху мощнее. Первым делом обновлюсь как будут средства. Уже когда 5-ая серия выйдет.
сейчас 4070 с 16 гигами почти ксарь зелени стоит, кошмар. Посмотрим, что там выкатят из 5-ой серии, может к весне возьму.
Может это твин так память забивает. Пока работать можно и оптимизирую. С новой версией вроде еще лучше все стало. Но чем больше наращиваю сцену, а я любитель все усложнить. Тем больше рам видяхи забивается. Сейчас под 80%. А я только начал)
Пока тест, многое нужно доработать
начал интерьер
тест интерьера
Увлекло меня это занятие.
Планирую ролик на несколько минут сделать с музыкой. Персонажей не будет. Может лошадь) Не знаю где такие ассеты взять. Вообще конечно по средневековой теме мало всего. Нужно или искать хорошо. Или покупать
Интерьер закончил. Отражение в стеклах приглушил, так как омни попадал. потом на монтаже добавлю отражения.
Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.
Экстерьер вообще отлично ! Интерьер, на мой взгляд со светом трабл. На улице день, в помещении горит свеча. Да она стол под собой не сможет нормально осветить в радиусе полуметра, весь свет будет из окон. А тут, как будто света из окон вообще нет.
какой же это день. это глубокий вечер. а вообще это лунный свет.
ну можно попробовать синий свет слегка из окон завести и приглушить свет в окружении
ну и там на противоположной стене ис стоит, условно определяем, что это или факел или фонарь. он дает основной свет.
знатно продвинулся с экстерьером. Работать одно удовольствие. Хотя слегка подтормаживает, когда нужно предметы перетаскивать. Это если все эффекты включены
Люмен и Д5рендер я отмел сразу. Так как твин это урезанный анрил и проект можно перенести при желании. Ну а я буду еще и анрил изучать. Решил в твине пару классных локаций сделать. Процесс очень понравился. Если еще и видяха хорошая то вообще одно удовольствие. Моей 2070 пока хватает. Но в планах новую брать, нужна памяти больше. Я тут от скорости рендера фигею. 20-30 секунд рендерится минут 10-15 наверное в HD 30 кадров. И это со снегом, дымкой и прочим.
А)) Да люмен) Пастрейсер мне не особо интересен. Мендленно, нет интерактивности.
А тут у тебя прямо во вьюпорте и на рендере одно и то же, очень круто. Да моежт нет той фоторильности, но нафиг оно нужно на таких сценах. Если хорошие модели и свет правильно поставить, то эффект можно близкий к врею получить. Как мне кажется