Возвращение на Татуин

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1195
Москва

Отличный песочек)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2001
Крит

Цитата Nick_pan:

Отличный песочек)

Ку)

Пробую песок проработать

цвет наверное более красный сделаю. не буду как на Плюке делать. Есть идея сделать несколько ракурсов красивых на дюны и на этот шот.

Будет Дженозис, а не Плюк. И может камнями разбавлю мелкими. Просто песок очень скучно будет. Да и передать классно песок очень сложно.

Скелет базовый в Миксамо, потом в Каскадер перегнал.

что-то локоть у меня высоковато получился.

я думаю, что сегодня адские тормоза. слетели настройки макса. Потом FPS ниже плинтуса 2-8. Хорошо, что заглянул в драйвер. Такое бывает при открытии чужих сцен. Как зараза какая-то. Словно в 2000-ых побывал)

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 160
Цитата paz:
Потом FPS ниже плинтуса 2-8.

переключите справа вверху workspace вместо default на design standart и fps взлетит.Это магия автодеск.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2001
Крит

Все слетело, да же гамма.

Ну в данном случае это из-за драйвера. Теперь все ОК

Цитата klizma2000:
переключите справа вверху workspace вместо default на design standart и fps взлетит.Это магия автодеск.

ну так опять, все панельки слетят. нужно свой конфиг сделать и сохранить. я что-то протупил с этим. да же все кнопки от скриптов улетели.

Пилю потихоньку. Последнее время много всего начинал, но что-то откладываю. Это планирую довести

Нужно скан человека сделать. Вот думаю как делать. В Т позе ил или уже в той которой будет.

Поза сложная, человек облокотился на капот машины слегка. Ест гамбургер. Опыт сканирование есть на телефон предметки разной. Но такой большой скан не делал.

Но нужно качество высокое. Как вариант думаю метахюман и лицо подогнать. Но тогда всю одежду в марве нужно будет делать

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 649
Тверь
Цитата paz:
ну так опять, все панельки слетят. нужно свой конфиг сделать и сохранить. я что-то протупил с этим. да же все кнопки от скриптов улетели.

Бекап директории "ENU" не практикуем?

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 243

тут такое не обсуждается!
только хардкор!

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2001
Крит

Цитата i7NOX:
Бекап директории "ENU" не практикуем?

как-то не доводилось. не слетали раньше 

Уже активно использую нейронку. В данном случае поднос сделал.

Честно говоря, без понятия как там должен быть срез дерева и как разворачивать правильно. Моя задача, что не было швов видно. Поэтому резал в нижней части. В пеинтере покрасил по развертке, чтоб не было видно швов уже кисточкой смешал 2 одинаковых слоя по маске

Низ видно не будет, думаю пойдет

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 301
Цитата paz:
Честно говоря, без понятия как там должен быть срез дерева и как разворачивать правильно. Моя задача, что не было швов видно.

Вот так если из поперечного спила

И вот так , если из продольного

И разумеется без швов. Разве субстанс не умеет генерировать нормальное дерево, чтоб его можно было запечь на любую развёртку без швов.?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2001
Крит

шов нужно всегда прятать, чтоб его видно не было.

Как выглядит развертка? 

Швы приходится вручную подтирать. Есть автоматический метод, нужно поискать. Там это иначе делается. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 301
Цитата paz:
. Я так понимаю это процедурный материал запеченный на развертку?

Процедурный, не запечённый, здесь вообще нет развертки. Он в ней не нуждается, Но он запечется на любую развертку, так что швов видно не будет, Хотя конечно согласен, лучше швы сделать в незаметных местах.

Читают эту тему: FROMAX , 3Dhugs , Meilis