С брутфорсом наблюдался другой глюк, змейки радиатора выглядили как будто рефлёнными и вот тогда я уже на 100% удостоверился что копать нужно в самих обьектах.
Вобщем проблема решилась , каждая змейка радиатора это отдельный обьект когда работал с геометрией упустил мелочь, забыл что клонировал их несколько раз, и оказалось что несколько копий обьектов распологались с абсолютно одинаковыми кординатами, после удаления лишних копий все рендерит отлично хоть с ирмапой хоть с брутфорсом
Вобщем проблема решилась , каждая змейка радиатора это отдельный обьект когда работал с геометрией упустил мелочь, забыл что клонировал их несколько раз, и оказалось что несколько копий обьектов распологались с абсолютно одинаковыми кординатами, после удаления лишних копий все рендерит отлично хоть с ирмапой хоть с брутфорсом
Обалдеть, кажись пофиксил.
Пока не падает. Если интресно кому: когда то давно на этом компе стояла видео Nvidia. Потом заменили на AMD. Драйвер Nvidia был просто удален через панель управления. Сейчас я удалил его в безопасном режиме с помощью проги (дабы не сочли за рекламу, без названия, прога просто удаляет все следы видеодрайвера в системе). И denoiser заработал. В жизни б не подумал специально, перебирал всё что в голову приходит, сравнивая нормальный комп и глючный.
С брутфорсом наблюдался другой глюк, змейки радиатора выглядили как будто рефлёнными и вот тогда я уже на 100% удостоверился что копать нужно в самих обьектах.
Вобщем проблема решилась , каждая змейка радиатора это отдельный обьект когда работал с геометрией упустил мелочь, забыл что клонировал их несколько раз, и оказалось что несколько копий обьектов распологались с абсолютно одинаковыми кординатами, после удаления лишних копий все рендерит отлично хоть с ирмапой хоть с брутфорсом
Вот, кстати, пока трудно привыкнуть, что вирей легче рендерит светлые участки, в отличии от короны. Корона шумит же ужасно, если альбедо высокое - а вирею, судя по всему, наоборот, посветлее нравится.
В любом рендере первый совет - альбедо должен быть в определенном промежутке. VRay просто кинет больше вторичных лучей, от объектов с высоким альбедо, но фотореализма это не добавит. Но, например, можно фейковать - ставить VRayOverrideMtl и на черные поверхности ставить материал VRayGI Override посветлее.
Ребята, эта версия вирея висит у вас при рендере? У меня при рендере виснет комп на 5-15 сек, потом проходит и снова может произвольно подвиснуть, когда ему взбредет в голову. Макс у меня 2018. Есть подозрения на кривой кряк вирея. А у вас как?
Патамушта к тому моменту уже умеют отключать/добавлять ядра для каждого конкретного процесса
Какуя чушь.
Любой рендер на данный момент - многопоточный и асинхронный, что значит он использует все доступные ресурсы и выполняет задачи параллельно (в отличии от самого 3dsmax, который использует одно ядро и многие функции которого не асинхронны).
Причем некоторые работают более эффективно (потребляя все ресурсы), некоторые - нет. Вот VRay из тех, которые потребляют все доступные ресурсы, но при этом ест не очень много памяти.Другой вопрос насколько ваша версия Windows и ваши настройки системы оптимизированы под 100% нагрузку, настройки swap файла, да и сама версия Windows.
В данном конкретном случае нужно, опять же, знать свой инструмент. Большинство проблем "подвисания" перед рендером - неправильно настроенная сцена, менеджмент памяти и т.д. Достоинство VRay в его гибкости - практически любая проблема - не умение настраивать и не знание этих самых настроек. Не хотите разбираться - переходите на Corona или FStorm :) Хотите разобраться - добро пожаловать в оффициальную документацию
ну и уроки там всякие.
Мне не нравится в 3.6 что там теперь расчет яркости идет по финальной картинке, а раньше был спец слой в линейном пространстве, там яркость обрезалась на много удобнее. И плюс эффект теперь ни фига не видно, очень слабо.
Цитата Filqwerty05:
http://joxi.ru/1A5vz41TKRyw0r
это картинка в 3,3 вирее ... в 3,6 не могу такого блика добится ... вот и думаю может я гдето туплю ... или вирей https://www.youtube.com/watch?v=LZz_d5KNL8g& ;feature=youtu.be&t=186 т к в этом видео все норм ..
Совершенно верно. В 3.2. расчет шел по линейному пространству, потому блик был яркий. Сейчас идет по финальной картинке, и его ни фига не видно.
Пример. Reinhard 0.3. Обрезка intensity 1.0. Первый шар вообще не подцепился, т.к. там цвет 0.979. Но это в финале, а раньше был слой с линейным цветом, и он бы горел во всю. И это на черном фоне, что обычно не так. И в 3.2 я ставил lightmat не более 10.
Вот тоже самое, но уже в linear без подавления highlight.
Все равно довольно слабо. Это в настройка стоит максимум wight - 100.
Вот такая печаль. Если кто пользуется, поделитесь, может есть хитрость.
помогите разобраться: в 16м максе+3.0 вирей : при рендере вирей физ.камерой- можно было исключать бекграунд в колормаппинге.
в вирей 3.60.03(макс 2018) -вирей камеры нет, при использовании физ.камеры и активации exposure control , не выходит исключить фон-он зависит от настроек освещения/камеры :( . флажок affect background не влияет .
как исключить фон при использовании физ.камеры в вирее +exposure control ?