VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 этож бэтка, думаю или в следующей бэтке допилят, или только к релизу

Хорошо бы. А-то, могут так оставить.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10213

Thomas01, а можете пожалуйста сделать скриншот на подобии этого:

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

grdesigner в бетке вот такие шарики и там не настраивается качество отображения через крутилки, ну может и настраивается как то через командную строку

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10213
xpp_nd_ruphus, хотелось бы лучше конечно, но уже шаг в нужном направлении. Спасибо.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Thomas01:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 этож бэтка, думаю или в следующей бэтке допилят, или только к релизу

Хорошо бы. А-то, могут так оставить.

Этот шарик ничто иное как .vrscene файл. Вы можете его импортировать и изменить. Ну или свою сцену создать, с настройками, которые нужны вам.

Это стандартная фича 3dsmax: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ovmapt59x30k5qq/shot_200615_130943.png 

Меня всегда забавляло, как коронщики сцали кипятком какой у них превью крутой :)

До сих пор забавляет.

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата Faster:
Цитата Charlyxxx:

Если есть время) попробуй забить память сценой с разными мегасканами (15-20шт) с мапами 8к и дисплейс (32bit, edge по умолчанию 4px и так чтобы число поликов в сцене было допустим около 30-40кк (копи, инстансы, скатер зафриженый (камни например) - всего понемногу) + рендер элементов штук 20 и разрешение на выходе 4k 16:9)) Свет hdri8k. Краш тест на выносливостьsmiley-biggrin.gif В целом интересно при каком размере мапы отрендерится на 2x rtx2080ti. Если 8k зацепит)) то это очень гуд

Привет. Да, у меня последующие тесты уже будут с текстурами и всеми делами =) Тут облако от Disney еще посоветовали =) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15537
Москва
Цитата Oleg.budeanu:
Это стандартная фича 3dsmax:https://dl.dropboxusercontent.com/s/ovmapt59x30k5qq/shot_200615_130943.png    Меня всегда забавляло, как коронщики сцали кипятком какой у них превью крутой :) До сих пор забавляет.

Стопицот лет назад юзал эту функцию в вирее. Во-первых она слегка падучая. Во вторых - не скейлит объект под окно. То есть ручка и носик дефолтного чайника вылезут за края. И ещё там какие-то несовпадухи по масштабу бывают, типа как у дефолтного бокса размер метра 4 по-моему (вот нафига такой огромный?). Щас мож чёта починили (хотя сомневаюсь), но уже тогда был целый квест, как шар на плейн положить, чтоб у того и у другого маппинг адекватный был, и всё это бы не мельчило и не вылезало за края.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Yehat:
Цитата Oleg.budeanu:
Это стандартная фича 3dsmax:�https://dl.dropboxusercontent.com/s/ovmapt59x30k5qq/shot_200615_130943.png     Меня всегда забавляло, как коронщики сцали кипятком какой у них превью крутой :) До сих пор забавляет.

Стопицот лет назад юзал эту функцию в вирее. Во-первых она слегка падучая. Во вторых - не скейлит объект под окно. То есть ручка и носик дефолтного чайника вылезут за края. И ещё там какие-то несовпадухи по масштабу бывают, типа как у дефолтного бокса размер метра 4 по-моему (вот нафига такой огромный?). Щас мож чёта починили (хотя сомневаюсь), но уже тогда был целый квест, как шар на плейн положить, чтоб у того и у другого маппинг адекватный был, и всё это бы не мельчило и не вылезало за края.

Ну вот сделал один раз сцену и готово, не проекты же делать в окошке.

На сайте c 27.06.2019
Сообщений: 43
А старый вариант с цветными квадратиками остался то хоть в стоке? По мне так удобнее короновсвкого для настройки матов...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
tangatta в бетке нет возможности переключиться на старые шарики
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Thomas01:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Thomas01 этож бэтка, думаю или в следующей бэтке допилят, или только к релизу

Хорошо бы. А-то, могут так оставить.

Этот шарик ничто иное как .vrscene файл. Вы можете его импортировать и изменить. Ну или свою сцену создать, с настройками, которые нужны вам.

Это стандартная фича 3dsmax: https://dl.dropboxusercontent.com/s/ovmapt59x30k5qq/shot_200615_130943.png  

Меня всегда забавляло, как коронщики сцали кипятком какой у них превью крутой :)

До сих пор забавляет.

Прошу прощения, неправильно выразился. Вы не можете загрузить vrscene в матедитор, конечно же.

Вы можете импортировать .vrscene и изменить его, потом загрузить получившийся .max файл в матедитор. Для этого в VRay есть объект "vray scene".

Камеру и освещение он прекрасно грузит, для этого есть галочка:https://dl.dropboxusercontent.com/s/c5jfridruzv7w84/shot_200615_221939.png  

На сайте c 13.11.2012
Сообщений: 42

Сегодня состоялся официальный релиз .

https://www.youtube.com/watch?v=Z7JLdnWzc0Q& ;amp;feature=youtu.be

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата alexnoza:

Сегодня состоялся официальный релиз .

<phttps://www.youtube.com/watch?v=Z7JLdnWzc0Q& ; ;amp;feature=youtu.be

Увидел в трейлере Coat. Неужто они услышали мои пожелания и добавили в Вирей МТЛ второй слой отражений, как в Арнольде и Редшифте? Или этот Coat про что-то другое?

И ещё вопрос - а что это за интерфейс в котором всё этопроисходило? Это теперь так выглядит Вирей Фреймбуфер? Или это Стендэлоун?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
GreatWhiteShark да, теперь такой фреймбуфер
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark да, теперь такой фреймбуфер

Спасибо!

А по поводу Коат может кто в двух словах пояснить, о каком Коате шла речь в этом релизном трейлере?

UPD, туплю - нашёл в Релиз Ноутс. Они не только Коат, но и Шин добавили! Совсем круть. Осталось тока дождаться когда это добро доберётся до Майки. 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3246
Не резиновая
Цитата GreatWhiteShark:
Цитата xpp_nd_ruphus:
GreatWhiteShark да, теперь такой фреймбуфер

Спасибо!

А по поводу Коат может кто в двух словах пояснить, о каком Коате шла речь в этом релизном трейлере?

UPD, туплю - нашёл в Релиз Ноутс. Они не только Коат, но и Шин добавили! Совсем круть. Осталось тока дождаться когда это добро доберётся до Майки. 

для Майки Вирей 5 по прежнему еще бета.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Bestviz:

для Майки Вирей 5 по прежнему еще бета.

Да, до Майки всегда позднее добирается, но то не проблема, подожду. А фичи мне нравятся. Коат и Шин прям вообще в точку - во всяком случае для меня. Остальное пока детально не читал, но там наверняка будет ещё немало вкусностей. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
финалка не успела выйти, как ее уже сломали
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 841
неужто завезли функциональность в frame buffer
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата xpp_nd_ruphus:
финалка не успела выйти, как ее уже сломали

Меня больше удивило не то, что сломали, а то, что сразу выложили. Некст то тоже сразу сломали, но выложили только когда первый апдейт был выпущен. И Корону же вроде выкладывают тока тогда, когда выходит следующая версия.

У Персии вроде с Хаосами что-то вроде джентельменского соглашения, во всяком случае было. Или уже нет?

Читают эту тему: