VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата SpLine_85:
Цитата AlanSesarskiy:
Да кстати а по скорости рендера как ? 

все работает очень  шутро,  а изминения света отрабатывается мгновенно и очень  понравилась  тема где можно  брать  оттенок света прямо с пикселей и итог  отображается в реальном времени  мгновенно 

Ну мгновенно, потому что это пост. Грубо говоря формула смешения слоёв, рендера там же нет.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата SpLine_85:
все работает очень  шутро,  а изминения света отрабатывается мгновенно и очень  понравилась  тема где можно  брать  оттенок света прямо с пикселей и итог  отображается в реальном времени  мгновенно

Какой у вас проц?

В короне меня больше всего раздражает вот это

видите картинку справа? Вот таким должно быть освещение. Настройки по умолчанию, только контраст на 2 но это не влияет так сильно. Света нет в сцене вообще,а  если начать крутить крутилки то тупо выгорает небо и никакой Hightlight compress тут не помогает, потому что HDRI просто теряет свои цвета. В вирейке все это настолько просто делается без танцев с бубнами.

А тупо накручивать экспозицию это тоже не вариант. Потому это должно делаться не постобработкой а большим количеством света, которого просто нет по непонятной причине. В вирейке v ray HDRI с офигенными крутилками и эти вопросы решаются просто с сохранением HDRI и созданием нужного освещение. В короне же косяк на косяке.

Чтобы дать более менее адекватный свет в сцену приходится поднять Enviroment до невероятно высокого значения, причем выгорает все небо и начинаются танцы с бубнами с заменой неба в фотошопе и борьбой с серой каемкой вокруг листьев, приводящей к ненужным телодвижениям и постобработке которая по сути и ненужна вообще, так как небо в HDRI мне нравилось. И вот такие косячки в короне сплошь и рядом. И это реально раздражает.

Мне тут какой то умник посоветовал засунуть HDRI вот сюда, но как видите результат нулевой. В v ray HDRI можно было крутить настройки света который излучало небо и настройки вида неба на рендере и все было предельно просто. Например нравилась еще мне виреевская камера, в которую просто можно было дать больше света, но в короне такого нет. Также была куча вариантов с Vray dome light. Куцая корона не имеет такого инструментария и даже простая задача из любого новичкового урока по постановке света иногда дает просто отвратительные косяки.

И этих причин обратного перехода с короны на вирей предостаточно.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
AlanSesarskiy правильно посоветовал, только в direct нужно поставить копию хдри с нужной экспозицией, не сильно переведенную и будет всё ок.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4705
Депутатский
Цитата AlanSesarskiy:
И этих причин обратного перехода с короны на вирей предостаточно.

Было бы странно будь иначе. ChaosGroup не пальцем деланные, чтобы вот так легко отдать первенство. Не просто так они Render Legion поглотили.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата denyskozakov:
AlanSesarskiy правильно посоветовал, только в direct нужно поставить копию хдри с нужной экспозицией, не сильно переведенную и будет всё ок.

Правда?

а что изменилось? ставлю Enviroment на 1 и опять чернота. Ставлю на 50 и небо сгорает. В чем прикол? Две копии HDRI и один и тот же результат. 

Цитата AlexRicco:
Было бы странно будь иначе.

плюсики кончились сорян

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата AlanSesarskiy:
В вирейке все это настолько просто делается без танцев с бубнами.

HDRI Питера Готье в максовский энвайронмент + корона сан ... это все...

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Disah:
HDRI Питера Готье в максовский энвайронмент + корона сан ... это все...

я не хочу сан я хочу HDRI

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Я так понял это просто отторжение короны, вместо того чтобы разобраться какой-то непонятный хейт...
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата AlanSesarskiy:
я не хочу сан я хочу HDRI

Можно и так. Если HDRI основной источник света, то нужно увеличить его контрастность и приглушить цвета через аутпут и колор коррект. Но светящий объект и должен быть с засветом, по этому для неба ставлю просто плоскость с текстурой неба позади. В вирее делал так же. Как вариант рендерить в 32-х битном формате и вытягивать засветы в фотошопе, как делают с фотографиями.

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 327
Цитата Oleg.budeanu:
Дада, всё стырили из короны.

Цитата Zolty:
Они для этого ее и купили, чтобы распотрошить и выкинуть

Цитата grdesigner:
Она будет всегда в роли догоняющей. Не будет короны, кто то запилит свой рендер, появится конкуренция.

Цитата AlanSesarskiy:
Сильно ошибаешься. Воришка и неудачник это как раз таки корона. Корона по сути тот же самый вирей, только использующие brute force+brute force и стыривший идею лайт микса у максвелла, который имел этот лайт микс еще в незапямятные времена но использовал волновую теорию для освещения а не фотонную как вирей и корона. Кстати по реализму с ним до сих пор ничего не сравниться.

Цитата AlanSesarskiy:
А судя по видео последние вздохи короны не далеко уже... Наконец то отмучаюсь и вернусь к любимому вирейке...

Внесу немного ясности

Chaos Group - болгарская галера с дополнительным офисом на востоке США. Это значит, что возможности компании в плане выбора кадров очень ограничены. Более-менее способные программисты, конечно, сваливают из Болгарии вообще или устраиваются на более жирные места в Софии.

Ради интереса, я как-то полистал linkedin и заметил следующее: представители отдела качества фирмы, на мой взгляд, достаточно слабы в техническом плане. Поголовно все закончили местный архитектурный вуз, поработали архитекторами/визуализаторами/дизайнерами лет пять, а затем "вошли в айти" тестировщиками - в Chaos Group. С одной стороны, хорошо иметь опыт дизайна при тестировании такого продукта. С другой стороны, иметь людей с опытом тестирования софта тоже важно, а их нет. Про разработчиков скажу то же самое - непонятые люди из местных мутных контор, мало у кого за плечами опыт в известных международных компаниях. Это, конечно, не явный признак плохих кодеров (бывают самородки везде), но говорит о том, что переманивать из нормальных мест компания не располагает денежными ресурсами.

В поддержку моей точки зрения говорит то, что самый популярный отзыв о Chaos Group на glassdoor следующего содержания https://www.glassdoor.com/Reviews/Employee-Review-Chaos-Group-RVW16506900.htm  :

I worked at Chaos Group full-time for more than a year

Pros

The people I worked with were awesome. It was a fantastic environment that supported anything you wanted to do, until the parent company came... leading to the slow, abusive and politically driven death of an entire office.

Cons

There were never any opportunities for advancement. US East coast office had great work/life balance. Sofia office expects you to work till it hurts. Company is mired with politics. Upper management humiliated, abused and threw people under the bus during development. When things went well, they took all the credit. Arrogant, many internal conversations belittling competitor efforts. Nothing is ever thought through, they live up to their name -- code reviews, commits, bug fixes and new features, all chaos... If your opinion is not in line with theirs, you are "not the best" and don't belong there.Highest turnover rate I've seen in any company to date. Shut down the US East coast office. Got the 'thanks for making us millions, we're firing all of you.'Spoke to many people in the Sofia office, they feel the same way -- just no one ever speaks out about it over there. Worst part was, the CEO actually allowed all this to transpire and turned the other way. Now people with families and their kids are in a very unpleasant situation.

Advice to Management

None. Company seems beyond repair, driven by money and lead by people who should not be leaders.

В противовес, история короны. В 2009 в Чехии ее начал делать Ondra Karlik, в 2013 присоединился Adam Hotovy (у него бэкграунд не технческий, он рулит бизнес процессами), в 2014 туда пришел Jaroslav Krivanek - это очень сильный исследователь в области компьютерной графики с крутым образованием ( https://www.youtube.com/watch?v=YQiRyGyQALY  ) Они основали Render Legion, в короткое время сумели собрать сильную команду и выпустить конкурентоспособный продукт. Если по linkedin'у судить, то там почти каждый программист имеет большой опыт в известных фирмах. То есть было примерно противостояние вида  корпорация vs стартап из энтузиастов а-ля autodesk vs blender foundation (но масштаб гораздо меньше)

Если сравнивать уровень Чехии и Болгарии в области софтостроения - обычно первые на голову выше. В Болгарию отдают на аутсорс всякий мусор для отмыва денег, в Чехии куча вузов и филиалов айти-компаний.

Чего и откуда там они украли для короны - подробностей не знаю. Подоплеку их продажи Chaos Group в 2017 лично мне понять просто. Расширяться при текущем положении рынка, когда по сути он сильно ограничен и занят монополистом без шанса резко нарастить свою долю, им бы ничего хорошего не светило. Напомню, они сами выступили инициаторами того, чтоб их кто-то купил https://corona-renderer.com/blog/new-horizons-plans-for-2017-and-beyond/  :

Last year, we started thinking about how to speed up the process, so that we could do more in less time. We realised that it was time to scale up the company...

We spoke with quite a few notable investors and venture capital funds in central Europe and we had their offers on the table – however none of them was able to offer us the experience and expertise that we were looking for....

So we shifted our focus to looking for a strategical partner instead, someone who shares our passion for CG graphics. We realised that such a partner could be Vlado and Peter from Chaos Group.

Учитывая, что прошло почти три года и никто не разбежался, я думаю, что там всё нормально. Много нанято людей после 2017 года, что без сделки с Chaos Group вряд ли было бы возможно.

Но в целом я считаю, что чехи зря это всё провернули. Надо было брать пример с Тона Розендаля и пытаться идти своим путем, хотя у Тона всё-таки иная тема, связанная с опенсорсом. Это опрометчиво продаваться прямому конкуренту. История знает много примеров, когда после подобных сделок покупаемая компания действительно стагнировала, растворялась в корпорации, ключевые люди уходили и о ней постепенно забывали. Можно было попытаться выходить на рынок США через сотрудничество с какой-то компанией, например, без объединения, заодно получить денег. 

На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
Цитата Oleg.budeanu:
ну или перейдут на форум ChaosGroup.

Уже.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Цитата AlanSesarskiy:
В короне меня больше всего раздражает вот это

так причем тут корона, найдите тутор на их сайте как пользоваться hdri, там тутор в вирее и там тоже самое, автор накручивает в аутпуте и говорит что разные значения для разных hdri, так что сомнительные они и корона не виновата. А по хорошему нужно калибровать с плашкой, я вот такую крутую надыбал)

 

Цитата Disah:
HDRI Питера Готье в максовский энвайронмент + корона сан ... это все...

по вашему это красиво и реалистично? все пластиковое без жизни- визитная карточка вирея

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата shinodem:
по вашему это красиво и реалистично? все пластиковое без жизни- визитная карточка вирея

Не шедевр согласен, но и не претендовал на супер качество. Небо видно, деревья не темные - это была проблема.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9358
kokoasfalt, спасибо за интересный комментарий. Звучит логично и становится понятно, как два пальца об асфальт.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата Disah:
по этому для неба ставлю просто плоскость с текстурой неба позади

эти плоскости это все фейк. Вирей работал с HDRI без всяких плоскостей, в этом смысл HDRI.

Как оказалось самая простая задача, которая делается в вирее очень просто в короне невозможна.

Цитата shinodem:
все пластиковое без жизни- визитная карточка вирея

Скажите это Варвику.

Цитата shinodem:
все пластиковое

корона это тот же самый вирей только работающий brute force + brute force

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
ну не знаю, работаю и в вирее (BF+LC) и в короне, результат одинаковый, как по качеству, так и по скорости, разве что у короны денойзер получше и каустика проще настраивается) с HDRI проблем никаких, если правильно применять
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск

V-Ray GPU

Add support for Cellular map

ну сё, гпу для меня снова оживёт

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg
Цитата AlanSesarskiy:
Какой у вас проц?

Intel Core i7 2600 +32Gb DDR3 +GTX1060-6Gb

Цитата AlanSesarskiy:
я не хочу сан я хочу HDRI

теперь  карта VrayHDRI переименована в VrayBitmap 

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата AlanSesarskiy:
эти плоскости это все фейк. Вирей работал с HDRI без всяких плоскостей, в этом смысл HDRI.

Вы с зеркалкой фоткали кадр с деревьями и небом? источник свет должен быть засвечен - это физ корректно. Можно убрать засвет 2-я способами, которые описал.

Цитата AlanSesarskiy:
корона это тот же самый вирей только работающий brute force + brute force

Откуда вывод, что там одинаковый код, Вы программист?  Обычно в короне выставляют по аналогии с Виреем Брут форс + Лайт кэш. В короне они называются Patch Tracing + UHD Cache, надеюсь хоть это понятно.

По теням видно, что солнце HDRI позади деревьев, что тут удивляться? деревья в тени темные а область вокруг солнца самая засвеченная. Rotete Environment в текструре покрутить для начала нужно.

Есть много красивых работ и в короне и в вирее, и умельцев которые в обоих движках сделают хорошо.  Если у Вас что то не получается не нужно здесь бить себя в грудь, лучше тему отдельную создайте и спросите что не так.

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 327
Цитата grdesigner:
kokoasfalt, спасибо за интересный комментарий. Звучит логично и становится понятно, как два пальца об асфальт.

Я считаю, что всё идет к тому, что Chaos Group с помощью Intel'а будет дальше развивать свой облачный сервис Chaos Cloud - https://www.intel.com/content/dam/www/public/us/en/documents/case-studies/chaos-case-study-v11.pdf  Ждать адекватный гибридный рендер от коллектива болгар не приходится.

В целом же, мое мнение на перспективу: Intel и Nvidia имеют громадный потенциал для применения всяких искусственных интеллектов и прочих модных слов применительно к компьютерной графике. Они постепенно делают всё новые и новые решения:

https://software.intel.com/en-us/oneapi/render-kit  

https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/solutions/rendering/  

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-prorender-developers  

Я надеюсь, что это безобразие с часовыми рендерами на cpu в ближайшие годы прекратится, и кто-то из господ выкатит user friendly gpu-рендер с одной кнопкой для домохозяек. хоть Cycles

Читают эту тему: