VRay 5 Beta Available

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва
Либо переключится на прогрессив.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Не, прогрессив долго для анимации, нерационально. Лучше уменьшить бакет.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Yehat:
Цитата GreatWhiteShark:
а пара бакетов застряли на сложном участке и всё никак не досчитают его

вирей же давно умеет разбивать последний бакет на много маленьких и быстро досчитывать такие ситуации

Есть очень редко проблемы, когда последний бакет остаётся именно последним. Но из моего опыта в 90% случаев это ошибка в сцене.

Цитата Yehat:
Либо переключится на прогрессив.

Прогрессив это не очень хорошая идея для анимаций, потому что не угадаешь какой где уровень шума будет или сколько времени понадобится. Плюс прогрессив жрёт память очень нехило, потому что грузит всё сразу. Бакеты намного экономнее - подгружают только то, что в одном бакете.

Ну тут зависит от сцены, конечно же.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100
Цитата Oleg.budeanu:
https://dl.dropboxusercontent.com/s/eq4wtror73c91hv/shot_200504_224933.png   
Физически корректные, как на обычной камере.

Утверждение спорное. При ISO 500 экстерьеры никто не снимает, да и в интерьерах это сильно избыточное значение. Если прям сильно хотите приблизиться к реальным значениям, то в экстерьерах ISO 50-100, но величина условная, т.к. пленки в цифровом нет. Тем не менее, чем выше значение, тем больше шума.

Рулить лучше исходя из скорости затвора (Shutter speed). Что касается диафрагмы, в экстерьерах ее максимально стараются закрыть. Значения от 8 и выше. В зависимости от стоимости объектива, так например на более дешевых уже при 8 могут быть абберации, а у дорогих и при 16 нормально.

Поэтому для более корректных значений, необходимо исходить из дифрагмы 8-11, ISO 50, а скорость затвора уже как получится. Значения и шаг можно в интернетах посмотреть.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата xpp_nd_ruphus:

grdesigner нет, память суммируется только на квадрах rtx, которые стоят как крыло самолета, при наличии моста nvlink и у самой материнки должна быть еще поддержка nvlink

сейчас даже бу квадры m6000 c 12 гигами стоят по 50к, а с 24 гигами стоят по 150-200к на ебее, а по квадрам rtx ценники вообще конские на ебее и тао

Самое интересное, что NVLink до последних драйверов NVidia прекрасно работал с RTX картами типа 2060-2080, а потом они лавочку программно прикрыли через драйвера.

Ибо маркетинг, ишь чего вздумали, это "профи" фишка, для "профи" карт, которые от 5к евро стоят.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
grdesigner параметры камеры на шум в рендерах не влияют никак (совсем) они влияют исключительно на работу дофа(fstop) и motionblur (shutterspeed)
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата grdesigner:
Цитата Oleg.budeanu:
https://dl.dropboxusercontent.com/s/eq4wtror73c91hv/shot_200504_224933.png     
Физически корректные, как на обычной камере.

Утверждение спорное. При ISO 500 экстерьеры никто не снимает, да и в интерьерах это сильно избыточное значение. Если прям сильно хотите приблизиться к реальным значениям, то в экстерьерах ISO 50-100, но величина условная, т.к. пленки в цифровом нет. Тем не менее, чем выше значение, тем больше шума.

Рулить лучше исходя из скорости затвора (Shutter speed). Что касается диафрагмы, в экстерьерах ее максимально стараются закрыть. Значения от 8 и выше. В зависимости от стоимости объектива, так например на более дешевых уже при 8 могут быть абберации, а у дорогих и при 16 нормально.

Поэтому для более корректных значений, необходимо исходить из дифрагмы 8-11, ISO 50, а скорость затвора уже как получится. Значения и шаг можно в интернетах посмотреть.

Можете тестировать любые настройки, эти HDRI будут вести себя адекватно, я больше к этому веду.

Ну и ISO шума в рендере не прибавит ;)

На сайте c 06.02.2010
Сообщений: 57

Караул, сундук со сказками украли! Поставил бету а в ней нет VRayHDRI карты. Может я чего-то в этой связи не знаю?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

теперь через обычную битмапу вроде все.

На сайте c 06.02.2010
Сообщений: 57
Цитата kikosmontana:

теперь через обычную битмапу вроде все.

Спасибо, действительно всё работает.

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата egoroshe:

Караул, сундук со сказками украли! Поставил бету а в ней нет VRayHDRI карты. Может я чего-то в этой связи не знаю?

Переименовали в VRayBitmap))

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата xpp_nd_ruphus:

grdesigner нет, память суммируется только на квадрах rtx, которые стоят как крыло самолета, при наличии моста nvlink и у самой материнки должна быть еще поддержка nvlink

сейчас даже бу квадры m6000 c 12 гигами стоят по 50к, а с 24 гигами стоят по 150-200к на ебее, а по квадрам rtx ценники вообще конские на ебее и тао

Память суммируется на всех картах начиная от 2080Ti. У меня 2x2080TI + Nvlink и Keyshot видит, Octane видит, Redshift тоже. В V-Ray сейчас допиливают эту фичу. Вот, например скрин с Keyshot. Нужно просто ставить дрова NVidia Studio. С ними недавно тест проводили , рендер быстрее намноо, чем на обычных. 

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 384
Симферополь
Наконец то smiley-good.gif
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Yehat:
вирей же давно умеет разбивать последний бакет на много маленьких и быстро досчитывать такие ситуации

но не в GPU версии )) или научили уже? )

Цитата Oleg.budeanu:
Самое интересное, что NVLink до последних драйверов NVidia прекрасно работал с RTX картами типа 2060-2080, а потом они лавочку программно прикрыли через драйвера.

тут какая-то ошибка, только RTX квадры могут суммировать видеопамять..

Цитата Charlyxxx:
Память суммируется на всех картах начиная от 2080Ti. У меня 2x2080TI + Nvlink

а вы пробовали за 9гиг выехать?

у меня в октане даже 2х1080 показывают 8/16 гиг )

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата StunBreaker:
Цитата Yehat:
вирей же давно умеет разбивать последний бакет на много маленьких и быстро досчитывать такие ситуации

но не в GPU версии )) или научили уже? )

Цитата Oleg.budeanu:
Самое интересное, что NVLink до последних драйверов NVidia прекрасно работал с RTX картами типа 2060-2080, а потом они лавочку программно прикрыли через драйвера.

тут какая-то ошибка, только RTX квадры могут суммировать видеопамять..

Цитата Charlyxxx:
Память суммируется на всех картах начиная от 2080Ti. У меня 2x2080TI + Nvlink

а вы пробовали за 9гиг выехать?

у меня в октане даже 2х1080 показывают 8/16 гиг )

Память только суммируется на 2080Ti, Quadro RTX и так далее. 

В Octane когда выезжаешь за 9 гиг - там активируется иконка синяя и показывает Peer To Peer. Я спрашивал за 22 ГБ - они работают, но визуально показывает не так, как в Keyshot =)

Но реально теперь сцены не вылетают. Вот. Плюс тестил специальной утилитой NVLINK и показывало тоже 22 ГБ.

 

Плюс общался с ребатами из ChaosGroup, Otoy и так далее - каждый начал допиливать эту фичу после выхода последних дров от Nvidia Studio.

Даже в GTA 5 - видно 22 гб =) и RDR2 идет с 144 фпс, когда на одной выдавал только 60-70.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Вопрос не в том что видно сколько общей видеопамяти, а сколько по факту можно использовать ) 

Я написал выше, что в октане у меня просто установленные две видеокарты 1080 без всяких мостов, показывают 8/16Gb. Но по факту, естественно выше 8Гиг я не уеду - и эти цифры для меня были всё вода. )

Но другой вопрос, если утверждают разработчики движков - то возможно что-то сильно изменилось... у меня пока нет возможности проверить на 20хх сериях. Вы можете сделать это, у меня разыгрался интерес )))

Хотя бы гиг на 16 нагрузите сцену.

Цитата Charlyxxx:
Даже в GTA 5 - видно 22 гб =) и RDR2 идет с 144 фпс, когда на одной выдавал только 60-70

всё не то ) у меня рендерится тоже в 2 раза быстрее - но видеопамять не выросла ))

p/s. Можно повысить FPS в 2 раза в VR - раскидав каждую карту на каждый глаз.. но и тут нет связи с суммированием видеопамяти. )

Блин это просто не может работать - они бы убили свои же квадры.. (

На сайте c 03.08.2007
Сообщений: 187
Москва
Может уже и не в тему, но вот тесты

без CPU 3.23

с CPU 2.27

Проверял просто на участке сцены. Что касается видеопамяти, то грузит сразу на двух картах, причем загрузка памяти почти одинаковая (плюс/минус до полу гига), из чего делал вывод, что видит полностью 16гиг. Мост стоит, SLI в дровах включен. Где-о читал, что SLI лучше отключать - но когда тестил, разницы во времени не было.

Упустил, тему по поводу LightMix. . Но вопрос открытый. Если ничего не изменяя пропадает VraySky, VraySun все перекрывает и тут даже не до доточки шероховатостей. Если удалось разобраться - дайте знать. Пересмотрел видео которые стали появляться, там изменение вообще картинки при подключении лайт миксера, вообще как в порядке вещей

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата StunBreaker:
тут какая-то ошибка, только RTX квадры могут суммировать видеопамять..

Прошу прощения, я дезинформировал. NVLink отключили на больше чем 1 пара видеокарт сегмента "consumer"

Это значит, что 2080 и 2080ti будут работать с NVLink, но только с 2 картами. Хотите 4 - покупайте квадры. Именно это NVidia отключили в последних драйверах.

https://forums.chaosgroup.com/forum/v-ray-rt-forums/v-ray-rt-general/1057597-rtx-and-multiple-nvlink  тут был топик об этом.

Цитата StunBreaker:
всё не то ) у меня рендерится тоже в 2 раза быстрее - но видеопамять не выросла ))

С чего ей вырасти? Вы должны использовать NVLink. Когда у вас 2 видеокарты - все GPU рендеры используют память той, у которой её больше. А скорость использует обеих.

Для объединения памяти обеих кард вам нужен только NVLink. Если памяти требуется больше, но у вас нет NVLink - нужен Out Of Core. Вроде у Octane он был.

Тут : https://dl.dropboxusercontent.com/s/frs828jfzqq99p9/shot_200506_164102.png 

https://home.otoy.com/render/octane-render/faqs/  

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата StunBreaker:

всё не то ) у меня рендерится тоже в 2 раза быстрее - но видеопамять не выросла ))

p/s. Можно повысить FPS в 2 раза в VR - раскидав каждую карту на каждый глаз.. но и тут нет связи с суммированием видеопамяти. )

Блин это просто не может работать - они бы убили свои же квадры.. (

Так они просто сделали ограничение на 2*2080 и все, как написал Oleg.budeanu

Но опять же на 1080 память не суммируется.. для проверки нужны именно 2080Ti

Предоставь сцену, которая грузит на 16гб и я проверю. У самого просто времени нет собирать такие сцены. А при себе - уже таких нет. Проекты попроще =)

Цитата Oleg.budeanu:
Цитата StunBreaker:

Для объединения памяти обеих кард вам нужен только NVLink. Если памяти требуется больше, но у вас нет NVLink - нужен Out Of Core. Вроде у Octane он был.

Тут : https://dl.dropboxusercontent.com/s/frs828jfzqq99p9/shot_200506_164102.png  

https://home.otoy.com/render/octane-render/faqs/  

Out of Core уже есть в V-ray тоже =) в 5й бетке как раз.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Charlyxxx:
Out of Core уже есть в V-ray тоже =) в 5й бетке как раз.

Пока только имплементация кода, мне кажется, это ещё не полная поддержка, или я ошибаюсь?

Тут у человека не работает .

Читают эту тему: