Вся правда о Vray materials

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Здравствуйте. У меня вот мечта с самого знакомства с 3d max сделать свою библиотеку материалов классных, чтоб они вели себя адекватно и выглядели реалистично везде, в любой сцене. Только вот незадача. В разных условиях они выглядят по разному. Вот например один и тот же материал дерева...


Untitled_1.jpg


Как поступить? Возможна ли вообще такая библиотека, или нет? Если да, то подскажите, пожалуйста, где именно нужно тестировать материалы, чтоб они выглядели по максимуму реалистично и физически корректно - в студии или в реальном окружении (ну, типа, комната с одним окном для общего освещения / бликов и одним точечным светильником для отражения)? Или все таки нужно будет подстраивать каждый раз один и тот же материал в каждой новой работе?
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
DoCentttt
всегда нужно подганять под конкретный случай)
так как красиво подать материал без хорошего света не получится)
так что всегда нужно подкрутить кое где настройки)
да и всегда весьма интересно и увлекательно делать материалы самостоятельно, ставить красивый свет, композицию) ну лично для меня по крайней мере
а вот подготовить текстуры, карты для них, посортировать на харде все хорошо, это дело хорошое
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
юзаю свою библиотеку.
никакими другими не пользуюсь.ни сайгеры ни еверы ничего,только свою.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
DoCentttt
Не нужно ничего подгонять, не слушай никого, материалы есть материалы, освещение есть освещение. это абсолютно разные области. У тебя проблема со светом, уже видно. А еще если точнее выразиться, то на фотографии примерно так и будет выглядеть, ну разве чуть потемнее. Ни в коем случае не сравнивай рендерные картинки из интернета со своими, лучше найди фотосъемку нтерьера, тогда все встанет на свои места
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Да оно то весело, не спорю, настраивать каждый раз материал. Ну это для души, а для текучки надо быстро поставить, например, дуб какой то, и ты знаеш, какой он будет, не нужно делать кучу превью перед тем как отправить на финалку. Ну, вообщем, да, свет конечно, влияет на материал, окрашивает его еще как)). Вот поэтому и сложно сделать универсалку... Ну я тут играюсь сижу, пробую рендерить в разных студиях - в студии для моделей от 3ddd, в студии от Сигертулс, в студии от BBB3viz, и конечно в студии от vray-materials/de, ну и, короче, пока лучше всего это делать на шарике от vray-materials/de. Думаю, так и буду превьюхи сохранять для себя.
Читают эту тему: