Здравствуйте. У меня вот мечта с самого знакомства с 3d max сделать свою библиотеку материалов классных, чтоб они вели себя адекватно и выглядели реалистично везде, в любой сцене. Только вот незадача. В разных условиях они выглядят по разному. Вот например один и тот же материал дерева...
Как поступить? Возможна ли вообще такая библиотека, или нет? Если да, то подскажите, пожалуйста, где именно нужно тестировать материалы, чтоб они выглядели по максимуму реалистично и физически корректно - в студии или в реальном окружении (ну, типа, комната с одним окном для общего освещения / бликов и одним точечным светильником для отражения)? Или все таки нужно будет подстраивать каждый раз один и тот же материал в каждой новой работе?
DoCentttt
всегда нужно подганять под конкретный случай)
так как красиво подать материал без хорошего света не получится)
так что всегда нужно подкрутить кое где настройки)
да и всегда весьма интересно и увлекательно делать материалы самостоятельно, ставить красивый свет, композицию) ну лично для меня по крайней мере
а вот подготовить текстуры, карты для них, посортировать на харде все хорошо, это дело хорошое
DoCentttt
Не нужно ничего подгонять, не слушай никого, материалы есть материалы, освещение есть освещение. это абсолютно разные области. У тебя проблема со светом, уже видно. А еще если точнее выразиться, то на фотографии примерно так и будет выглядеть, ну разве чуть потемнее. Ни в коем случае не сравнивай рендерные картинки из интернета со своими, лучше найди фотосъемку нтерьера, тогда все встанет на свои места
Да оно то весело, не спорю, настраивать каждый раз материал. Ну это для души, а для текучки надо быстро поставить, например, дуб какой то, и ты знаеш, какой он будет, не нужно делать кучу превью перед тем как отправить на финалку. Ну, вообщем, да, свет конечно, влияет на материал, окрашивает его еще как)). Вот поэтому и сложно сделать универсалку... Ну я тут играюсь сижу, пробую рендерить в разных студиях - в студии для моделей от 3ddd, в студии от Сигертулс, в студии от BBB3viz, и конечно в студии от vray-materials/de, ну и, короче, пока лучше всего это делать на шарике от vray-materials/de. Думаю, так и буду превьюхи сохранять для себя.