Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу к делу.
Я задался целью создать комнату, ТЕСТОВУЮ для начала, в UE4. Точнее - перенести комнату из 3Ds Max + Corona в UE4.
Работы подобного плана я делал ранее (две штуки) для себя, для души, давно... Неважно! Я уверен, что в моих работах были ошибки, недочёты, несовершенства... Все работы были более менее большими и сложными по объёму для меня (полноценные комнаты со всем декором и многими муторными мелочами), по этому исправлять ошибки было сложно и долго. По этому комната будет максимально убогая, маленькая, лёгкая. Чтобы я и другие люди поняли, какие шаги нужно делать при работе подобного плана.
Попробую разложить на задачи:
1) Создать максимально простую сцену в 3Ds Max (коробка помещения - пол, стены, потолок; окно, дверь, диван, столик, ТВ) - не забывайте, это начальный тест. Сцена - Трамплин.
+ материалы. Такой объём прост, быстр и если будут ошибки и исправления я набью на них руку.
2) Подготовить сцену в 3Ds Max для переноса в UE4 (я так понимаю, тут есть подводные камни + интересует максимально правильный и эффективный принцип работы для архвиза)
3) Сам импорт-экспорт 3Ds Max --> UE4
4) Сборка сцены в UE4
5) Материалы, Свет, Лайтмапы и прочие вещи о которых я имею смутное и скудное представление...
- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -- - - - - - -
Иииитааак... Я приступаю к пункту номер 1:
1) Создать максимально простую сцену в 3Ds Max (коробка помещения - пол, стены, потолок; окно, дверь, диван, столик, ТВ)
Будут ли какие либо советы? Рекомендации? Стоит ли мне обратить внимания на какие либо подводные камни?
Есть в УЕ4 такая штука как lightmap, у меня тогда была большая проблема с ним...
- - -
Пробую систематизировать, а то каша какая то получается!
- - -
Вот правильный вопрос:
Как грамотно и правильно создать коробку помещения в 3Ds Max для UE4 чтобы потом бед не знать?