О боги) Гудини... Какое к черту гудини?) Такими темпами автора заставите учить вышиванию крестиком, хотя это более поможет в деле архвиза в ue, чем изучение гудини...
Вы правы, лучше руками) только хардкорд) а как видно от насыщености архива- лопатить ему не перелопатить)
Гудини это отдельная большая тема. Использовать его, как плагин для оптимизации моделей сделанных в максе - так себе занятие. Быстрее и правильней с нуля делать ассеты в Гудини. Только для этого нужно учить этот ни разу не простой пакет.
Автору- На мой взгляд вы делаете ошибку пытаясь нахрапом поднять довольно большой объём материала. Думаю вам нужно начать с освоения подготовки и импорта в движок простых пропсов. Модель-> Развёртка -> Сабстанс дизайнер(запекание карт и создание процедурного sbsar-материала для последующего импорта в движок) -> настройка и рендеринг картинки в движке. А потом уже переходить к импорту сцен, когда у вас процесс создания карт и материалов будет налажен.
Так, парни, спасибо что интересуетесь моим прогрессом...С чего бы начать?Я решил переключиться с той сцены на идентичную по сложности но без солнца, неба и всего что с этим связанно. Набиваю руку на СУ. Работа почти готова, хочу подшлифовать пару вещей и можно будет выкладывать. Могу сейчас кое что показать:
Панорама ни плохо 5+! но все же есть матерь ялы которые плохо выглядят это к примеру халат,полотенца,хотя этот халат я использовал в максе и он довольно хорошо смотрится.
и по нормалям перед экспортом нужно ресетнуть модель и "выровнять нормали" если так можно выразится,есть такой плагин Xnormal он сделает правильные нормали,
а к автору работы вопрос как делал эфект боке в камерах