DS... общался с людьми не юзают его ибо всеравно кривой, но тут же мне писали индусы которые херачат с DS и норм им :) Так что тут у всех фломастеры разные на вкус.
ТС вот прикинь тут весь формум тупых людей чтоле)) Или тех кто не умеет ничего или тяжело обучаемых?
Я думаю что здесь собраны все специалисты СНГ. и не более 5% работают с UE4.
Потестил слегкааааа Datasmith ( установить его легко, если ты это делаешь второй раз, а вот в первый... ). Работает, но меня уже настораживают некоторые его функции и как они работают. Я не буду вдаваться в детали.
Выглядит неплохо, но почти нерабочий. Сбрасывать пивот не умеет, авторазвёртка БОЛЕЕ кривая, чем если ты сам нажмёшь кнопку Flatten Mapping в анврапе. Другие функции тоже не пашут. Работает только Reset Transform, и то, просто бросает объект в центр сцены.
Ребят, подскажите пожалуйста, какими плагинами и скриптами вы пользуетесь, чтобы ускорить работу/переброску из UE в Max?
Ребят, подскажите пожалуйста, какими плагинами и скриптами вы пользуетесь, чтобы ускорить работу/переброску из UE в Max?
Вот на этой ноте советую тебе бросить это дело. Ты еще толком не вник в дело, а уже залюбился. А дальше ведь только сложнее.
А ты вот ищешь только легких путей. Но были бы они, уже бы давно все визили в ue, логично, да?)
Ты повелся на халяву, послушав чувака, который ue открывал пару раз, а теперь ты в тупике)
Будь у тебя желание, ты бы продолжал делать дальше. Но его у тебя нет. У тебя желание обхитрить всех и получать много бабок ничего толком не делая. Так себе идея) Вряд ли, что то получится так)
Вдруг одумаешься, я дам последние 2 совета, которые тебе точно помогут.
1. Вникни в суть запекания света. Пойми, как это работает. Есть масса объяснений и даже на русском.
2. Научись правильно и быстро делать развертки.
Все остальное вообще легко!. Можно выучить за 2 дня.
Без этих двух пунктов пока никуда. Пока в UE только такая технология. Когда прикрутят voxel light probe, уже будет полегче, но тогда и ты уже будешь, как рыба в воде.
не верю. всегда есть хоть что то, что можно доверить автоматике.
Цитата Quasar:
Вот на этой ноте советую тебе бросить это дело.
совет отклонён. однозначно.
Цитата Quasar:
Ты еще толком не вник в дело, а уже залюбился.
да, не вник. вникаю с вашей помощью. За что вам очень благодарен.
Цитата Quasar:
А ты вот ищешь только легких путей.
я не вижу в этом ничего плохого. если не найду - пойду сложными путями. было бы глупо идти от обратного.
Цитата Quasar:
Ты повелся на халяву, послушав чувака
Нет, я повёлся на халяву, посмотрев пару уроков в ютюбе
Цитата Quasar:
Будь у тебя желание, ты бы продолжал делать дальше. Но его у тебя нет. У тебя желание обхитрить всех и получать много бабок ничего толком не делая. Так себе идея) Вряд ли, что то получится так)
Желание есть, а времени мало. Я что то кушать должен. А вообще, всё что ты тут сказал звучит просто великолепно. Ты прочитал меня на сквозь. Это поразительно.
За последние два совета я искренне благодарен. И я в любом случае перечитываю эту тему и пересматриваю все ссылки, что мне дают люди тут. Но в сутках 24 часа и 7 дней в неделю. Это требует времени. Глупо отрицать, что Datasmith выглядит очень заманчиво. Тоже время. И ты его пробовал или работал с людьми, которые его пробовали.
Quasar. Не кипятись. Куда мне, убогому, до тебя. Побереги нервы.
Можно ссылки на толковую инфу по теме,как быстро и качественно делать развертки?
Цитата Quasar:
Когда прикрутят voxel light probe
Ну кстати VXGI в UE уже есть http://androidmafia.ru/video/arEfYGFzwIc правда в неофициальной сборке.Я так понимаю на данный момент все упирается в требования к железу
Можно ссылки на толковую инфу по теме,как быстро и качественно делать развертки?
Я не знаю таких) Даже если есть, там все то же самое, что я тут писал + ссылка на мой wip в этой теме была. Ключевое слово - научиться. Это значит, что нужна практика. Все модели разные, геометрия разная. Но опять же. Если начать с первого пункта, которого я озвучил, то практики понадобится меньше.
Это не значит, что нужно делать ручные развертки на все. Это значит, что нужно научиться понимать, где какую развертку применять, как правильно ее паковать и пр.
2. Научись правильно и быстро делать развертки. Можно ссылки на толковую инфу по теме,как быстро и качественно делать развертки?
Думаю, для многих, работа с UV была не простым шагом в работе с 3D. Я сам долгое время не мог толком разобраться, как правильно работать в unwrapUVW и обходился обычным UVmap. Пробовал смотрел видео, но что то понимание никак не доходило до меня. Когда начал текстурить в SP, то тут уже пришлось вникать в принципы работы unwrapUVW. И на самом деле, всё очень просто. Нужно было понять основной принцип создания развертки. Это нарезка швов на геометрии, чтобы она растянулась на 2Д плоскости. Нужно просто знать основные этапы: как нарезать швы на геометрии, как можно использвать quick peel, как разгладить эти части при помощи relax, и если нужно, что сшить эти части при помощи stitch.
Думаю, лучшем представлением будет, представить этот предмет у себя в руках будто он из бумаги и как ты ножницами его будешь разрезать, чтобы эти кусочки располож на ровной поверзности и расрасить. После небольшой практики, никаких проблем возникать не будет. Так что открывай несколько уроков где показаны основные функции модификатора и практикуйся.
Сейчас на создании быстрой развертки подобной модели, у меня уходит 2-3 минуты.
В процессе работы возник вопрос: как лучше всего организовать библиотеку материалов? Для Макса у меня уже всё заготовлено заранее, надо сделать так же и для UE. Вопрос в том, как грамотно это сделать.
Пожалуйста, не предлагайте учиться создавать материалы, я в процессе. Интересует именно формирование библиотек для UE.
я думаю стоит просто взять найти курс по гудини и оптимизации моделей в гудини, потратить пару часов да дать волю гудини относительно большую часть работы сделать самому)
то есть - процесс работы в Гудини и УЕ очень схож или полностью дублирует друг друга?
с утра скину название урока.. в гудини просто нодами по уроку сможете настроить оптимизацию вашей хай польной модели( учитывая что не под игрульку то пойдет)+-под движок. ну а дальше суть как бы таже . запекаловка и внедрение).. Хотя с другой стороны не кто не мешает использовать тот же коут с его авторетопом, или збрашь с его ретопом+ project что бы упростить работу..Потому что я так подозреваю тут хардкорд- все руками))
О боги) Гудини... Какое к черту гудини?) Такими темпами автора заставите учить вышиванию крестиком, хотя это более поможет в деле архвиза в ue, чем изучение гудини...