На кафедре автопрома с одногруппником разработали автомобиль класса "Б". Не наши только шины от колес, да и это не важно, мы ж не шины разрабатываем))) Теперь необходимо оживить его. за 3 неполных рабочих дня придумал вот такого роботика, зовут Little VAKO. Знакомимся, не обижаем! Сам автомобиль пока не покажу).....
Решетка -это и есть фары) рассеивающие. Найль, я сам немогу понятьвчем проблема,что мне сделать, чтоб смотрелся габаритным.размер авто -лада калина.
эт я Костя...
я не хотел его делать заграможденным деталями.да их собстна и нет. ведь это электромобиль.и моторчики только на колесах.остальное просто платформа плоская. поэтому весь салон на руках и ногах
теперь я знаю на кого гнать при виде жигулей ))))
как с точки зрения безопасности отсутствие боковой стойки при боковом ударе? думаю врядли автоваз будет пичкать в двери активные ребра безопасности как в мерседес.. еще показалось не практичными сиденья из сетки, да удобно, да прохладно, но порвать такую сетку на даче скажем шанс 1 к 10. как концепт интересно, молодцы!
нужно добавить рельефа (выштамповок) и мелкой пластики.
Т.е. сейчас "нарисовано крупными мазками", а надо более подробно, избегая крупных форм
решётку сзади можно уменьшить в размерах
Плюс попробовать чуть вытянуть капот и занизить крышу (посадка сейчас почти "автобусная"
не очень нравится линия стоек лобового слишком загибается сверху
Кресла сначала показались подвесными, едешь качаешься)) Сам авто больше похож на гольф-кар. чем на полноценный автомобиль)) Как идея очень даже неплохо, доработать и можно пускать в массы)))
Толко заметила, а руль то хде
AuRu, а чт ты имеешь в виду под рулем? круглую баранку? если да, то рулевое управление есть в виде джойстика. Проект к 2020 году.к тому времени все уже будет возможно компьютезирвано. также все датчики будут на панели. Если бы я мыслил стандартно, то мне нечего делать на проме..по поводу сидений, то такие сиденияуже есть.и вполне удобные)
от джойстика вроде как отказались еще в прошлом веке (концепт кар был), точно не помню кто, кто то из немцев. из за отсутствия отдачи при управлении автомобилем, эффект компьютерной игры )
AuRu, а чт ты имеешь в виду под рулем? круглую баранку? если да, то рулевое управление есть в виде джойстика. Проект к 2020 году.к тому времени все уже будет возможно компьютезирвано. также все датчики будут на панели. Если бы я мыслил стандартно, то мне нечего делать на проме..по поводу сидений, то такие сиденияуже есть.и вполне удобные)
Костя, прости, я ж не грамотная в вопросе автопрома Мне бы главное чтобы ездила, и педали не нужно было крутить)) Мож к 2020 году и созрею если не помру от старости)) Я знаю что ты мыслишь не стандартно, это мне в тебе и нравится, а не нравилось я бы к тебе и не заглядывала)) На сидениях таких не сидела, потому насчет удобства ничего сказать не могу, поверю на слово
Костя,я в машинках не разбираюсь.по мне так она миленькая.и роботик очень понравился.обычно от роботов столько агрессии идет.а здесь приятные,добрые чувства.для меня это огромный плюс.добавь во все это чуток драйва и адреналина-самое ТО будет.
от джойстика вроде как отказались еще в прошлом веке (концепт кар был), точно не помню кто, кто то из немцев. из за отсутствия отдачи при управлении автомобилем, эффект компьютерной игры )
Это был Мерседес. F200. 1996 год. До сих пор помню разворот журнала "Авторевю".http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/joystick.jpg
Так что банально ))
Проблема только не в обратной связи (даже игровые джойстики его имеют). И есть машины, у которых связь имитируется (гидро-, электроусилители)
Проблема в том, что водитель за руль ещё и держится. Т.е. если рулить джойстиком в резких поворотах, то перегрузки начнут сильно влиять на руку (рефлексы не дадут держать траекторию хорошо). Поэтому придётся ставить его по центру кресла, как в истребителе, а водителя жёстко фиксировать в кресле. Непрактично. Для малоскоростных машин типа электрокара вполне можно юзать.
согласен про перегрузки. но семейный автомобтль не предполагает такого, что в принципе и написал ты тоже). Сейчас активно разрабатывают технологии, когда задаешь маршрут и авто само тебя довозит, джостик и панель просто как дополнениек этому). Небольшое видео, очень интересное от тойоты, но тоже думаю много проблем и вопросов с этим пока)
согласен про перегрузки. но семейный автомобтль не предполагает такого, что в принципе и написал ты тоже). Сейчас активно разрабатывают технологии, когда задаешь маршрут и авто само тебя довозит, джостик и панель просто как дополнениек этому). Небольшое видео, очень интересное от тойоты, но тоже думаю много проблем и вопросов с этим пока)
даже такой автомобиль должен 120 км делать за городом. А тут они уже будет сильно влиять. Да с километров 50-60 уже будет.
Или надо ограничивать скорость "городскими" 60-ти. Тогда под эту тему нужно машину делать максимально лёгкой. Колёса должны быть меньше. Вообще стилистика уйдёт в городские букашки как у японцев