Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата m1dn1ght:
2020 год на дворе, просто не определился еще с полом и расовой принадлежностью.

Цитата Pomegranate Studio:
расовая принадлежность ?  что ты несешь ?  Расизмом попахивает

 У вас какие то искажённые представления о расизме. Ведь если человек не относит себя к какой то конкретной расе, это высшая форма проявления толерантности, человек мира. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Спалили 
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3436
Ярославль, Москва
Миднайт, вы откровенно намекаете на мультиаккаунт или что?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата ck_petya:
Миднайт, вы откровенно намекаете на мультиаккаунт или что?

уже не намекаю, отправил модерам - пусть сами разбираются.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 10
Цитата ck_petya:
Миднайт, вы откровенно намекаете на мультиаккаунт или что?

Какой мультиаккаунт ? Человек залил себе на аккаунт 3ддд  работу в галерею  ,  эта работа у меня на бихансе  и что это дает ?  они у меня и на сайте есть .  Какое это нарушение ?  Я выполнил работу для заказчика .  выставил себе на бихайнс,  заказчик выставил себе на 3ддд, где нарушение  правил сайта 3ддд?    

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

Как я понял, Даниэла - это заказчик, у неё на 3ddd в галерее по-русски написано, кто выполнил виз, а именно Javad Ayazi, который в свою очередь имеет аккаунт на behance, и у него же псевдоним Усачёв Антон Геннадиевич (или наоборот). Аккаунта у Javad Ayazi на 3ddd нет с такими работами, т.е. формально правила сайта не нарушены. Хотя с другой стороны, Даниэла, а точнее фирма Valiumstudio заказала визуалку у человека по имени Javad Ayazi, который проживает в Харкове, но работает на фирму Pomegranate Studio, которая находится в Баку, у которой есть аккаунт на 3ddd, который ведёт Усачёв Антон Геннадиевич. 

Ну вас в баню, я спать.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6828
smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 854
Russia
Цитата Pomegranate Studio:
Можно попросить админа закончить этот бред.

от имени кого?smiley-biggrin.gif
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2554
Adamstown

Тем временем, моделька Клинера была залита по-новой. Формально сетки конечно разные, но то что тониковский Чистильщик был тупо авторетопнут с оригинальной игровой модельки знаменитым ремешером с персии за два клика, очевидно. Остальное - ну там, цилиндрики заменить, слегка подрисовать текстуры, перекрасить сумку - уже дело малого. То бишь, ни о каком перемоделивании с нуля речи не идёт. Это просто допиливание чужого исходника.

Цитата Pomegranate Studio:
У автора есть все скрины с этапа моделирования

Было бы любопытно взглянуть на эти скрины. Лично я очень сомневаюсь в существовании таковых, учитывая следующее.

На рендере я выделил те места, которые ну никак не могут получиться у моделлера, знающего как работать с топологией персонажей. Такие косяки могут получиться ТОЛЬКО у авторетопа.Кроме того, очевидная разность в плотности сеток персонажа и сумок свидетельствует о том, что последние - это единственное, что было сделано непосредственно автором, и даже тут он не смог "попасть" в схожесть, налажав с чрезмерной детализацией.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2554
Adamstown
Цитата tonik2002:
Ты что пристал? Все что надо было представлено модератору.  Ты в браше и сабсе то хоть работал? Ремешер ты мой). Судя по твоим моделям....и близко не стояло.

Да вы не кричите так. Сейчас будем дальше вас препарировать.

Слева - ваша сетка, справа игровая модель. Идентичность контуров чем объяснять будете? Браш-смаш?

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow
мне твое мнение не интересно 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2554
Adamstown

Поигрались кисточками, порисовав поверх импортированной сетки?

Это как-то отменяет тот факт, что вы работали с чужой моделью?

Я кстати так тоже могу.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата MountainTrooper:
Цитата tonik2002:
Ты что пристал? Все что надо было представлено модератору.  Ты в браше и сабсе то хоть работал? Ремешер ты мой). Судя по твоим моделям....и близко не стояло.

Да вы не кричите так. Сейчас будем дальше вас препарировать.

Слева - ваша сетка, справа игровая модель. Идентичность контуров чем объяснять будете? Браш-смаш?

Какая же паршивая сетка в игровой модельке) 

А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

думаю все таки сетка там изначально хорошая, просто из за того что игры работают только с треугольниками - сетка коцается до такого состояния

Цитата MountainTrooper:
Поигрались кисточками, порисовав поверх импортированной сетки? Это как-то отменяет тот факт, что вы работали с чужой моделью?

тоже самое можно сказать про сканированные модели) или модели сделанные в генераторах (растения)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

особенности выдиральщика моделей из игр и особенности игровых движков, которые бампом дисплейсментом и нормал мапами детализируют модель.

https://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734  

на самом деле изначально модель состоит из квадов, а двиг игры уже для своих нужд триангулирует модель до такого состояния.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2554
Adamstown

Ретопнутого Будду совсем недавно удалили. Ещё ранее удаляли ретопнутые статуи зайца, философа и т.д.,взятые с другого сайта. Тут то же самое по сути - игровая модель уборщика из Дивизии была использована не как просто референс, а как базовый материал, трёхмерная форма, по которой и поверх которой потом шло допиливание, даже с сохранением крупных складок и прочих особенностей её рельефа.

Ладно, я свои аргументы привёл. Пусть решают модераторы. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата m1dn1ght:
Цитата Quasar:
Какая же паршивая сетка в игровой модельке)  А мы тут сидим и за каждый вертекс трясемся. 

особенности выдиральщика моделей из игр и особенности игровых движков, которые бампом дисплейсментом и нормал мапами детализируют модель.

https://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734   

на самом деле изначально модель состоит из квадов, а двиг игры уже для своих нужд триангулирует модель до такого состояния.

Ты это мне рассказываешь?))) 

Сетка плохая ввиду плохой топологии, а не треугольников) 

Сетка не идет по форме складок например. Поэтому такие косяки с силуэтом, слишком угловатым, при достаточно плотной сетке. Что есть очень плохо, как с худ. стороны, так и с оптимизацией. 

На сайте c 24.03.2016
Сообщений: 6
Харьков
Следуя из того, что модель была загружена заново и горчичник снят, не взирая даже на предоставленные доказательства схожести сетки (это тупо ремеш игровой сетки) то можно скринить это все, и начинать выкладывать модельки с игр? Естественно "потратив бессонные ночи" на новые текстурки. Тут дело конечно не за малым, как писалось выше, автор действительно все переделал. Хотя цвета мог бы и поменять, все равно изменил имя и смысл самого персонажа, глядишь никто бы и не заметил. Я никому-ничего не обязан, писать автору и разбираться с кем-то лично, на это есть модераторы сайта. Обратил внимание, только потому, что сам недавно юзал эти модельки в визе. Я кинул ссылку откуда взять модель, что-бы проверить. И ниже люди прислали скрины сетки, говорящие о том что это топология. Есть правила. и они должны быть для всех!
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата Brast:
Вот сразу ещё и вторая. Всё тоже самое. Модели, текстуры

Модели немного изменены, при хорошем адвокате можно и отбрехаться, чай не органика замоделена, но вот совпадение по текстурам это отягчающий фактор, который отменяет случайную схожесть модели.  

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2745
Omsk
о0 Вот это уровень задротства, сличать сетку чужих банок со своими
Читают эту тему: