кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?
Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы
кто знает можно ли выделить несколько сабтулов и к примеру сделать какую-то операцию, динамеш как вариант?
Как вариант, сначала с сабтулами провести операцию "Merge Down" .потом динамешнуть с нажатой кнопкой "Groups", и потом обратно "Group Split" чтобы снова разбить на сабтулы
После такой операции с включенной кнопкой Groups в Dynamesh полигруппы будут отдельными элементами с закрытыми крышками (типо полигон на полигоне будет), просто держу в курсе). А Group Split, да, раскидает потом на разные сабтулы (типо объекты, как в максе)
мне получается нужно динамеш сделать к примеру на 7 объектов. Затем сделать булиан. Потом уже десимейшен на весь объект делаю. И самое главное чтоб внутри объекта не было пересечений.
Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.
Дайнамеш без нажатой опции Group сшивает все пересекающиеся элементы. Когда делать булеан без разницы. Я, конечно, не видел вашей задумки. Но думаю, я бы сделал булеан а потом Дайномешнул и далее диссемейт.
да, это вариант.
вроде получилось. но геометрия должна быть правильной. если мусор пихать всякий, будет ругаться)
У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету.
У меня тут вштал вопрос... А это нормально что ZBrush 2023 каждые ~ пол часа вылетает ? Прост понять пытаюсь это он сам по себе такой нестабильный или это у меня чет не так ? Скульпчу в DynaMesh режиме в 1500 Resolution, и в какой то момент прост вылетает ошибка. Сохранить то он успевает все. Но бесит. С другими софтинами такого нету.
А сколько Миллионов полигонов у вас? 1500 для дайномеш достаточно большое разрешение, Хотя нужно учитывать масштаб вашего сабтула.
Unify раскидывает сабтулы в нулевые координаты. Не вариант. У меня с скейлом объектов все ок. Перед экспортом делал Reset XForm. Они большие сами по себе. Ну тип там 200х200 метров.