3DVas
Сообщения | Дата |
---|
Не могу загрузить 3Д тур https://roundme.com/
Уважаемые максималисты! Я из D5 гость. Я по поводу виртуальных туров. Тоже попал. Раньше (а я древний) я собирал из панорамок эти виртуальные туры в PannoVR. Но на выходе это дает файл html с swf. И раньше ведь была технология Flash, к броузерма был подключен Flash Player. А теперь его убили и система накрылась. Я туры то делаю, в превью все нормально, а как экспортируешь это в выходной файл html - вместо панорам черная бездна. Ну тема не нова, полагаю я не первый попавший. Как теперь выходим из положения? Как собираем виртуальные туры? У Lumion есть своя прога - Sinteo VR. Но во первых она платная, а во вторых черт его знает что она на выходе дает - может такой же html. Как то же собирают люди vr туры. Кто что знает по этой теме? Напишите пожалуйста.
| 27.03.2024 |
В общем по итогам этого года - разочаровался в unreal engine. На фиг я его осваивал. Создать анимацию или просто картинки объекта можно где угодно. Вся идея освоения этой программы была в том что бы делать интерактивную презентацию, которую можно передавать через интернет. По итогам, да презентацию то сделать можно. Но вопрос в том как ее показывать. Со своего ПК или Планшета - он должен быть такой мощности, что можно и без презентации - в D5 или в lumion показывать. Рендер в реальном времени. Файлом скидывать - это надо что бы у того кому скидываешь была такая мощная техника. А через Pixel Streaming - ну это на сервер удаленный. Да, можно, но он тормозит при просмотре. Это же через интернет все идет. И ссылку не дает для сайта - только на свой. Ни как это не вставишь в презентационный сайт свой. Фигня. По хорошему нужен формат презентации. Как формат панорамы 360. Или как акробатовский для 3D. А анимацию можно где угодно сделать. Куда проще и реалистичнее. В общем сырая пока система. Не годится для работы.
| 29.01.2024 |
Уважаемые знатоки unreal engine 5. Вопрос на счет публикации. Идея в том, что бы сделать интерьер и закинуть его на сайт. Что бы заказчик мог у себя открыть эту ссылку и осмотреть интерьер в интерактиве. Ну и главная проблема это куда закидывать. Вроде бы для этой цели подходит портал Steam. Однако там надо много платить. Ок. Есть еще тема Pixel Streaming. Это мы экспортируем игру на портал и там еще можно донастроить. Но прежде чем копать в этом направлении я решил спросить у Вас - профи. Может есть ходы по проще? Напишите кто что знает по этому поводу. Пожалуйста.
| 17.01.2024 |
Общий привет, гениям архитектуры! Вопрос за D5 RENDER. Давно уже скачал бесплатную версию и во всю в ней рендерю. Но вот вопрос. Разница между бесплатной версией и Pro только в библиотеке? Подумываю, а не купить ли мне Pro, вот только библиотека меня не волнует.
| 09.12.2023 |
Цитата andreyant18:
ну поставьте камеру вместо отражения
Да, вот уже думаю над этим. Ну кстати, не работал Ray Tracing вообще. Начисто. Я нажал на проверку (в кнопке запуска) то ли обновилось, то ли исправилось, но заработал Ray Tracing . Видимо надо хотя бы каждую неделю запускать проверку, они может и обновляют программу, исправляют баги какие то. Не зря же куча кнопок пока с пометкой Experemental
| 19.07.2023 |
5.2.1 RTX да у меня все нормально работало на 5,1. Я как раз все освоил, собирался порендерить и тут меня припахали на пару недель. А после обновления 5,2,1 такая фигня. Что это такое.
Может быть Ray Tracing как то подключать надо? Командой или плагином. GPU Lightmass же к каждому проекту подключать приходится. Может и к этому надо что то. Сделал проверку программы. И да, изменилось что то. Видимо они еще дорабатывают новую версию. Надо почаще делать проверку пожалуй.
| 18.07.2023 |
Еще страннее. Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.
| 18.07.2023 |
У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли.
Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.
| 18.07.2023 |
Не работают эти объекты отражений вообще
| 17.07.2023 |
Да уж. Дошел до отражений - и все мечты накрылись медным тазом. Элементарное зеркало в туалете дает непобедимую грязь на отражениях. А все эти Box Reflection, Planar и Spher не действуют вообще! То есть совсем не работают ни как. Lumen. Кто уже доходил до этого кошмара - откликнитесь пожалуйста. Выведите меня из этого туалета.
| 17.07.2023 |
Привет, Многоуважаемые! Вопрос принципиальный. Вот тут лекция по анрилу и на видео у них материал стекла, в котором загружена HDRI карта. Эффект виден слева, они вертят камеру и в окнах вроде бы как интерьер. То есть у них это текстура с картой накинута на стекло - на плашку полигона. Я так понимаю, можно hdri карту использовать как фейк помещение. Или нет? То есть такая открытка с эффектом 3D. Возможно такое или нет, кто что знает?[[link:image_uri:674540,]] [[image:674540,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.07.2023 |
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так? [[link:image_uri:668508,]][[image:668508,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.06.2023 |
Navik, Уахаау!!! Победа! Разобрался таки. Спасибо огромное!!!
| 16.06.2023 |
Navik:
В том то и дело, что на мастер-материале (Слева) опции разбиты. Автоматически. А делаешь из него Child материал, Instance - в нем разбито по параметрам - Вектор, Текстура и Scalar. (Справа) Это где то регулируется?
[[link:image_uri:667672,]][[image:667672,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.06.2023 |
Большое всем спасибо за ответы! Столкнулся с удивительной проблемой. Создал Мастер-материал. Из него создал instance материал. А он опции в настройках материала не как обычно сгруппировал по разделам PBR. А раскидал отдельно в Vector parametr, Scalar parametr, Textur parametr. В том же документе из другого мастер-материала instance делается нормально. А из этого разбивает. Этот мастер-материал ни чем от других не отличается, кроме того что выходит много настроек. Но ни чего не глючит. Почему программа в других материалах разбивает по разделам, а в этом по параметрам? Чертовщина какая то.
| 15.06.2023 |
Большое спасибо за ответ! В принципе мне то нужно не с реальности а наоборот - создание реальности. Я не буду фоткать. Я замоделю и отрендерю. Не важно. Важно, что как я понял все эти программы для работы образцом текстуры мне бесполезны. Снесу к черту. Проблема назрела на пути освоения Unreal Engine 5. Там нет шейдеров, там текстуры PBR рулят. Ну вроде понял как это делать. Спасибо еще раз!
| 14.06.2023 |
Большое спасибо всем за ответы! Какая то глупая ситуация. Я дошел до этого PBR и рогом уперся в текстуру стены. Вроде бы все ясно. Есть текстуры, есть уже готовые текстуры PBR, есть программы для работы с текстурами, наконец есть Substance Disigner, в котором текстуру можно сделать. Все есть и много, а как делать - не понятно. Возьмем к примеру текстуру ткани. Я знаю, какая она должна быть. И есть текстура фото. Ну можно применить и из далека вроде то что надо. Но вблизи видно, что это наложенная текстура. Ок, добавлю к ней Normalmap, из нее же смонтированный в фотошопе. Но в фотошопе же не сделаешь к ней карту AO! Карту глянца, да и Albedo. Это же фотография. А для чего тогда все эти проги, этот QixelMixer или Bitmap2material, прочие? Все равно в них загружаем готовые карты и текстуру. И в чем их функция тогда? Вот если бы из этой фотографии текстуры можно было в них сделать карту AO, карту Albedo и всех остальных карт PBR. Я думал они для этого. SubstanceDisigner - это без фотографии, текстуру готовим. С нуля. Напишите пожалуйста, вы у себя кто как работаете? Имею ввиду на профессиональных фирмах, ну скажем игровых-дизайнерских. Мне бы представить себе процесс. Как это в натуре происходит.
| 14.06.2023 |
Дай Бог всем здоровья и радости! Вопрос теоретический, простой. Осваиваю глубокое текстурирование (архитектор). Раньше всегда обходился шейдерами, но вот из соображений научного интузиазма залез в это дело. И главное чего не могу понять - на кой черт нужны эти PBR текстуры, если это все равно будет Tiling? То бишь узорный ковер из этих текстур. Если бы можно было сделать пять шесть похожих, а потом в порядке Random разбросать их по большой UW карте к примеру, или по полигону. Думаю понимаете, о чем я. Скажем ландшафт у нас большой. Одну текстуру, какой бы она PBR ни была все равно наплодит орнамент из этой текстуры - не то совсем. Как вы это используете?Расскажите пожалуйста.
| 12.06.2023 |
Уважаемые MAXималисты! Простой вопрос. Я синяк4D, max у меня стоит душманский, чисто для экспорта файлов из него в cinema4D. И все нормально, но задолбала одна функция в MAX. Двойной щелчек на максовом файле запускает заново программу. Я все время забываю про Drag&Drop и опять в очередной раз жмякаю на файле. Может быть можно в установках макса поменять это, что бы файл запускался в открытой программе, а не запускал ее еще одну?
| 16.05.2023 |
Большое спасибо за ответ! Дай Вам Бог удачи!
| 25.04.2023 |
У меня принципиальный вопрос! На этот раз. Мы делаем презентацию, или игру. Для этого мы используем одну из систем освещения. Можем запечь RayTracing, можем GPU плагином запечь, можем не запекать - в Lumen. Ок, мы это сделали. Запакетировали, у нас есть готовая игра, или сцена, презентация. Далее мы это даем другим людям. Ну продаем покупателям, или заказчику, не важно. Они это открывают на своем компе. Где то. И тут внимание вопрос: Ну если мы свет запекли в LightMaps, человек у себя на компе открывает - играет. Или ходит смотрит там внутри. А если мы использовали Lumen? Он же у нас под RTX картой использовался. А у простых людей может быть и винда седьмая. Или допустим у нас приложение для телефона. Может случиться так, что их техника не потянет сцену сделанную в Lumen? Так ведь? Соответственно может надо строго запеканки делать? Или технология Lumen волшебна?
| 25.04.2023 |
alexss.1974, Уррраа!!!Спасибо большое!
| 25.04.2023 |
alexss.1974, Спасибо за ответ! Хоть что то.
[[link:image_uri:654127,]][[image:654127,sky_image_forum]][[/link]]
Вот, видите? Ни как не могу понять в чем дело. С выключенным фоном свет на Floor падает, все ок. С включенным фоном Floor черная дыра. Как это так? Я вроде все настройки вьюера пересмотрел. Это какая то глобальная штука.
| 24.04.2023 |
header, Большое спасибо за ответ! Светильник как из отражений убирать, я нашел! С окном редактора материалов так и маюсь. Еще вопрос возник. Настроил карту освещенности - Ray Tracing. В общем то все нормально, но когда жмешь на Просчет Геометрии - Build Geometry, вся атмосфера за окном модели делается черным. И ни как это не убирается. Чего оно чернеет - ХЗ. А все остальное просчет света делает нормально. Отражения даже без объектов отражения пока видны. Непонятко.
| 24.04.2023 |
Всем здравствуйте! Новичек. Вопросы по Unreal у меня. Unreальные.
1. Источник света прямоугольный отражается в зеркале, зараза. А нельзя сделать действует, а самого его не видно. Хотя бы в зеркале.
2. В редакторе материалов, если фон включаешь - плашка земли становится черной, свет пропадает из Превью. Ни как не исправить?
Может быть кто сталкивался, есть что ответить...
| 22.04.2023 |
Мы отклонились от темы. А тема важная! Вы делаете игру. Мы делаем. Ок! Мы ее сделали. Дальше что? Нам ее надо продать - так ведь? Нам ее показать надо хоть кому то. И как мы это делаем? - Загружаем на облако 3 гига архив и даем на него ссылку в соцсети с рекламой словами - а вот я игру сделал, не хотите ли испробовать? Я пытаюсь понять и представить себе весь процесс до финального продукта. Или этого тут ни кто не знает? Есть к примеру Скетфаб - сайт. Делаем модели, загружаем устанавливая цену - ждем покупателя. Модель можно на сайте открыть и заценить. А сделали игру - далее куда? Как ее показать то людям?
| 03.03.2023 |
Ограничение компа - не вопрос. Ограничения винды - вот это тема.
| 01.03.2023 |
mkv - формат видео. Нафиг мне Unreal, я видео и в c4D родной сделаю. Речь то за формат игры. Странно. Я сужу по Quake. Простая легкая игра. Этого достаточно. Если такую игру сделать в Unreal 5.1, на выходе ее без приложений под винду не открыть. Фигня какая то! Так не может быть. Формат должен зависеть от игры, а не установок Windows. Есть же простенькие игры. Что и на 7 винде прекрасно работают. Теперь что б такую игру сделать, надо освоить Unreal 3 ?
| 01.03.2023 |
Да я не об этом. Черт с ними, с настройками. Пусть игра тяжелая, не в этом дело. Формат какой? Чтобы клиент посмотрел твою игру ему надо программы устанавливать на комп. Каким бы комп ни был. Какой же клиент станет устанавливать на свой комп программы к windows ради твоей игры? Игра, она вообще сдается на дисках. На флэшках, мы об игре говорим. Мелочь. Запустил и все. Пользователь не обязан ставить под свой Windows расширения для программного кода. Оно ему надо? Он пользователь. Он взял игру - играет. А у нас получается он должен себе что то ставить, чтобы нашей продукцией пользоваться - ну сейчас! Ни кто заморачиваться не хочет. Было бы ради чего - а то ради игры. Формат должен быть без дополнительных установок. И пусть игра весит за 10 ГБ - это вопросы к видеокарте пользователя, а не к его windows.
| 01.03.2023 |
Ну подождите! А игры? Игра весит в разы больше чем интерьер, там спецэффекты, анимация, персонажи, блюпринты и тому подобное! И как игры распространяют? Вместе с видеокартой? А если мы хотим сделать минимальную, простенькую игру. Я беру для примера Quake, Ни чего там тяжелого нет. Ну глобальное освещение пусть, что то весит. Ок, а если без глобального освещения, вопрос ведь не в красоте. Как вообще это работает? Собираем черт знает какой тяжести игру И? Игры сейчас и вовсе делают для телефонов. Амбиент Оклюжн у нас идет картой освещенности. Там ни чего тяжелого. Фигня какая то! Должен быть какой то способ. Просто мы его не знаем.
| 28.02.2023 |