Unreal Engine 5

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502
Цитата spush:
видимо мне первый способ подходит, а как разить уровень на саб-уровни, что то тоже не могу найти(

Анриал это такой софт где надо сначала читать Документацию . Потом гуглить . Так же искать вопрос прямо на Youtube. В крайнем случае попробовать спросить у ChatGPT, и только потом спрашивать на форуме или в телеге . Это сильно поможет.

https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/managing-multiple-levels-in-unreal-engine/  

Я когда учил UE - 99% информации так и находил.

Ответы на Форумах/В Телеге в основном мне мешали только, когда до них дело доходило.

Еще мне помогло завести такую табличку куда я начал все записывать себе :

https://youtu.be/R4TigrytQFw  сейчас она на 30% еще больше стала smiley-biggrin.gif

Т.е все что изучил. Что надо изучить. Что надо проверить. Всякие заметки. И все такое. Просто в какой то момент при интенсивном изучении UE я начал забывать то чего еще не знал ))) В смысле то что хотел изучить-попробовать но что забыл уже даже )) Так же полезно просто взять и по всем менюшкам пройтись, всем кнопкам, интерфейсу всему, всему списку плагинов, всему списку хоткеев. И если что-то интересное просто гуглить на эту тему. Много интересного и полезного можно узнать в сжатые сроки. Да и еще на UE Маркетплейсе есть куча бесплатных сцен от Эпиков. Можно скачать и посмотреть че как там. Обращаться с поверхностными вопросами на форумы или в сообщества какие то, как по мне тупо контрпродуктивно.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Цитата Earanak:
Цитата spush:
видимо мне первый способ подходит, а как разить уровень на саб-уровни, что то тоже не могу найти(

Анриал это такой софт где надо сначала читать Документацию . Потом гуглить . Так же искать вопрос прямо на Youtube. В крайнем случае попробовать спросить у ChatGPT, и только потом спрашивать на форуме или в телеге . Это сильно поможет.

https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/managing-multiple-levels-in-unreal-engine/   

Я когда учил UE - 99% информации так и находил.

Ответы на Форумах/В Телеге в основном мне мешали только, когда до них дело доходило.

Еще мне помогло завести такую табличку куда я начал все записывать себе :

https://youtu.be/R4TigrytQFw   сейчас она на 30% еще больше стала smiley-biggrin.gif

Т.е все что изучил. Что надо изучить. Что надо проверить. Всякие заметки. И все такое. Просто в какой то момент при интенсивном изучении UE я начал забывать то чего еще не знал ))) В смысле то что хотел изучить-попробовать но что забыл уже даже )) Так же полезно просто взять и по всем менюшкам пройтись, всем кнопкам, интерфейсу всему, всему списку плагинов, всему списку хоткеев. И если что-то интересное просто гуглить на эту тему. Много интересного и полезного можно узнать в сжатые сроки. Да и еще на UE Маркетплейсе есть куча бесплатных сцен от Эпиков. Можно скачать и посмотреть че как там. Обращаться с поверхностными вопросами на форумы или в сообщества какие то, как по мне тупо контрпродуктивно.

спасибо за инфу)

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3404
Ярославль, Москва

Очередная халява, которая будет лежать на аккаунте и вряд ли когда пригодится

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Ктони-будь знает как пользоваться запеканием курватуры и АО в Анриал и как использовать в материалах? Никак не могу найти уроки. А методом тыка не получается((
На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51

Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так? 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 416
Krasnodar
Цитата 3DVas:

Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так? 

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, но так как новичок, не могу понять, куда копать.

Свет запек, во вьюпорте вижу хорошую картинку, но когда делаю короткую анимацию, то и материалы не те, и свет не тот. Использую UE 5.2.1

Для наглядности приложу картинки

При этом, если переключиться на Lumen - то уже так

Это анимация с рэй трейсинг в глобалке

Это во вьюпорте

PS если кому потребуется - решение нашлось в отключении одной галочки - World Settings отключить World Partition Setup - Enable streaming

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51

У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли.

Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323
Цитата 3DVas:

У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли.

Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.

Я запекаю свет, в GI - None, в Reflection - Ray Tracing. Может Ray Tracing в настройках проекта выключен?

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51
Еще страннее.  Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323
Цитата 3DVas:
Еще страннее.  Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.

Какой Unreal? Какая видеокарта?

На сайте c 05.12.2014
Сообщений: 51

5.2.1 RTX да у меня все нормально работало на 5,1. Я как раз все освоил, собирался порендерить и тут меня припахали на пару недель. А после обновления 5,2,1 такая фигня. Что это такое.

Может быть Ray Tracing как то подключать надо? Командой или плагином. GPU Lightmass же к каждому проекту подключать приходится. Может и к этому надо что то. 

Сделал проверку программы. И да, изменилось что то.smiley-smile.gif Видимо они еще дорабатывают новую версию. Надо почаще делать проверку пожалуй.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323

Unreal 5.3.1, Lumen, стеклянная раковина не отражается в зеркале. Вообще заметил проблему с отражением стекла в других объектах. Я что-то делаю не так или это особенность Lumen?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502

hunger, в 5.3 версии у Люмена появилась настройка количества отражений.

https://youtu.be/8IImj3Aqpvs  - Может это она ?

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323
Цитата Earanak:

hunger, в 5.3 версии у Люмена появилась настройка количества отражений.

https://youtu.be/8IImj3Aqpvs   - Может это она ?

не, не помогает, у меня там 8 отскоков стоит, и в транслюсенси тоже несколько. С запеченным светом не замечал такой проблемы.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502

Я бы тогда смотрел не в Инстанс-Материал а в Мастер Материал стекла.

Как вариант попробовал бы Мастер-Материал стекла какой то популярный.

Ну например с Advanced Glass Pack -а или Automotive Material Pack -а (подходят к 5.3).

А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.

Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323
Цитата Earanak:

Я бы тогда смотрел не в Инстанс-Материал а в Мастер Материал стекла.

Как вариант попробовал бы Мастер-Материал стекла какой то популярный.

Ну например с Advanced Glass Pack -а или Automotive Material Pack -а (подходят к 5.3).

А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.

Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.

Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг

На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 69
Astana
Цитата hunger:
Цитата Earanak:

Я бы тогда смотрел не в Инстанс-Материал а в Мастер Материал стекла.

Как вариант попробовал бы Мастер-Материал стекла какой то популярный.

Ну например с Advanced Glass Pack -а или Automotive Material Pack -а (подходят к 5.3).

А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.

Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.

Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг

Какой уровень графики у тебя стоит?

На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323
Цитата duchooo13:
Цитата hunger:
Цитата Earanak:

Я бы тогда смотрел не в Инстанс-Материал а в Мастер Материал стекла.

Как вариант попробовал бы Мастер-Материал стекла какой то популярный.

Ну например с Advanced Glass Pack -а или Automotive Material Pack -а (подходят к 5.3).

А то я вижу какой то непонятный там Мастер-Материал на скрине в Паренте.

Может это предположение - мимо. Но мало ли... Там прост разные ведь режимы прозрачности/отражений/влияния на некоторые эффекты типа DoF/MoBlur и всякое такое. Может просто режим материала у раковины какой то 'не такой' или у зеркала.

Спасибо! я маты сам делаю, решил попробовать сейчас один из этих паков добавить, и, ничего, проблема именно в отражениях. Сейчас сделаю этот с/у с запеченным светом и рэй трейсинг

Какой уровень графики у тебя стоит?

Видеокарта в смысле? Была 3070 8GB, вчера поменял на 4060ti 16 GB

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4502

hunger, наверное имелось ввиду качество графики в Вьюпорте. Ведь High Quality отражения в Люмене работают только на Epic/Cinematic пресете. Точнее когда Reflections стоят на Epic/Cinematic. Но если вы используете MRQ то скорее всего добавляете туда пункт Game Override с Синематик качеством так что это наверное не тот случай.

Если вдруг непонятно про что я то закину картинок...

В настройках вьюпорта :

В MRQ :

В пост процессе или в камере :

Ну по крайней мере я это так понял про что советовали.

Читают эту тему: