Сообщения | Дата |
---|
Цитата Хайполи:
Цитата alexeevych:
[[link:image_uri:423026,]][[image:423026,sky_image_forum]][[/link]]
Это, по-вашему, фотореализм?
Задача, стоящая перед визуализатором для мебельного каталога - это не столько сделать фотроеалистичную картинку, сколько максимально привлекательную и продающую. Нам может это нравится или не нравится, но идти на перекор тренда могут не только лишь все. Продают не продукт, продают ощущения (потребность) - это азы маркетинга, причем для каждого ценового сегмента эти потребности и ощущения будут отличатся, соответственно и в визуализации это необходимо учитывать.
| 27.11.2020 |
Я бы вам посоветовал взять для образца качественный рендер от итальянских производителей кухонь, и пытаться его максимально повторить. Многие вопросы в процессе у вас отпадут, а с остальным вам уже подскажут, потому что сейчас переделывать надо все.
Берите менно рендер, а не фотографию, начинайте с более темных интерьеров, светлые сложнее.
Из самых явных ошибок - безумные ракурсы, завал вертикалей, слишком сильные цветовые акценты, тянущие на себя внимание, конкретика, которая отвлекает зрителя от кухни и может кого-то раздражать (березки за окном, парусник на фото). Ну и свет, материалы, отсутствие фасок, размеры паркета и т.п.
У вас появилась неплохая возможность учится на зарплате, не упустите ее)
[[link:image_uri:423026,]][[image:423026,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.11.2020 |
А можете выложить отдельно кабину для опытов?
| 20.11.2020 |
Попробуйте экспортировать в Obj, затем открыть более ранней версией Макса (Лучше 2009), назначить группы сглаживания, сохранить в формат макса, и затем открыть в рабочей версии.
| 19.11.2020 |
Цитата sandra&co:
Помогите найти ,пожалуйста ,люстру.
Можно эту модифицировать по-быстрому.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/double_octopus_1
| 19.11.2020 |
У вас визуально на части шариков неправильная тень сверху, проверьте их.
| 30.10.2020 |
[[link:image_uri:414933,]][[image:414933,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.10.2020 |
Она! Огромное спасибо!
| 07.07.2020 |
Здравствуйте! Прошу помощи в опознинии производителя витрины. Приношу извинения за качество изображения.
[[image:388507,]]
| 06.07.2020 |
Цитата danstel:
Знаю что есть какие-то софтинки что б уже на 3д модель поверх рисовать текстуру.
Подскажите как это правильней сделать?Рендерить в итоге буду Менталом в Максе.
Посмотрите в сторону Substance painter, она архиудобна для этого. Однако, если на модели, по которой вы собираетесь рисовать не будет развертки, то ничего хорошего, увы не выйдет, особенно если вы начнете рисовать готовыми материалами.
| 11.11.2016 |
Цитата VladimirG:
https://ndotl.wordpress.com/2014/11/
Вещь! Спасибо за наводку.
Я немного далек от игростроя, если не затруднит, поясните в двух словах, почему необходима именно одна группа сглаживания на такой сложной конструкции?
| 11.11.2016 |
Цитата texture52:
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
добрый день! нужна помощь) Выставляю свет в сцене, поставила солнце. За окном черная дыра, ощущение что солнце светит внутри комнаты. Еще появилось черное пятно на стене, видно только с одного ракурса
Все правильно, так и должно быть. Вы смоделировали модель освещения лунной поверхности - везде вроде светло, но если поднять взгляд выше, то вокруг будет черный космос. Если бы на земле не было атмосферы, то мы бы видели в окне тоже самое. Вам необходимо сделать эффект рассеяного света, идущего с небосвода. Способы разные, самые простые - это нажать клавишу 8 и в свитке "Common Parameters" заменить черный цвет Background на светло-голубой или белый. Либо вместо него положить HDR карту неба. Либо просто перед окном разместить плоскость с текстурой неба.
| 14.07.2016 |
Цитата olgabogi:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У ВАС ТАКОЕ БЫЛО? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
Скорее всего в настройках Вашего виндоуса стоит запрет на запись в корень диска C, всем пользователям, кроме администратора. Укажите в настройках Макса путь сохранения в любую вложенную директорию (а не в корень) и все будет ок.
| 07.07.2016 |
помогите найти текстуры клосиической ткани
Вам нужын вот этот клоссичиский урок: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295&cmt_lg=all&com_start=0
В нем падропно обьясняют каг модылировадь падопную тикстуру.
| 07.07.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth | 05.07.2016 |
Помогите пересохранить файлы из 2013 в 2012 макс
Киньте ссылку на архив в личку.
| 08.06.2016 |
Я бы порекомендовал для начала полностью выключить свет за окном и сделать "ночную" визуализацию, осветив комнату лишь лампами на тумбах. Сразу рекомендую установить реальные величины в светильниках - по 600 люменов (это примерно 60 Ваттные лампы накаливания), а не использовать множитель. Так будет проще настраивать камеру, оперируя реальными настройками, а не выкручивая ISO в 25000.
Скорее всего придется менять материал плафонов, сейчас он визуально вообще не пропускает свет. Как только получите приятную картинку, то только тогда включайте свет за окном на минимально значение и понемногу повышайте, уменьшая выдержку камеры до тех пор, пока не получите устраивающий вас результат. Долго на первый раз, но руку хорошо набивает.
Старайтесь избегать засветов, как от света из окна, так и от ламп.
По мелочи - тапочки весят в воздухе, рендер шумный, "ватные" пятна на потолке, текстуры мутные, что за материал на полу вообще не понятно. Также не хватает фактуры ткани на покрывале. Ну и как обычно, атомный взрыв за окном.
Надеюсь, мои советы вам помогут.
| 25.02.2016 |
Цитата Ales522:
Цитата ewwa111:
Цитата Ales522:
Надо ввести обязательство чтобы Русский Учили чтобы про получить)))))
Ага и некоторым русским тоже не помешает русский выучить :)
грешен!
У меня есть для Вас отличный самоучитель :)
| 16.02.2016 |
Цитата herelavalentyne:
С прохладным понятно) ну а как же более сложные предложения?) Тут человек без жаргона написал все четко, перевело бред. Люди в недоумении почему все ржут с их комментариев)) Особенно меня убивает строчка про завод и растение)
Ну, наверное, если бы мне отдельно это предложение дали переводить, без контекста, я бы тоже "завод сливовых зебр" выдал :(
Цитата Maketer:
Когда пояснение писал, не посмотрел перевод на 3дскае...Рука-лицо
Да нет, это "Спасибо Кэп!"
| 15.02.2016 |
Цитата herelavalentyne:
Цитата alexeevych:
теперь надо думать как написать
С грамотного русского на английский переведет почти всегда правильно и предложение не потеряет смысл. Но с английского на русский всегда будет переводить полный бред. У всех будут прохладные, большие модели)
Ну так и с грамотного английского тоже будет нормально. Модели у них почему прохладные? Потому что cool - это уже жаргон, его автопереводчик не берет, тут уже точная настройка нужна. У нас такая же фигня. Человек восторженно пишет "Абзац!", а гугль переводит - параграф. Ну и язык у нас помощнее в плане выражения смысла. Cat on the table - это вот кот на столе или кошка?
| 15.02.2016 |
Цитата Maketer:
Обратный перевод на Скае практически совпал с оригиналом. На английском 2 раза получилось))
Ну, как показывает практика, если обе стороны пишут на своем языке грамотно, соблюдая правила и не используя жаргон, то перевод получается вполне пристойный. Так что выходим на новый уровень повышения грамотности - если раньше думали как надо писать -тся или -ться, то теперь надо думать как написать, чтобы ваши лайки не стали хасками в английском переводе. Такой вот современный признак культурного человека.
| 15.02.2016 |
Их наверное вообще клинит, когда они наши каменты пытаются прочесть.
| 15.02.2016 |
Ну, им тоже нелегко приходится.
| 15.02.2016 |
Переводы шикарны, не надо их убирать.
| 15.02.2016 |
Попробуйте выровнять вертикали у камеры - сейчас сильные искажения перспективы дают ощущение "кривой" картинки, не привнося при этом художественной ценности. Возможно стоит немного опустить камеру.
Попробуйте сделать пол светлее - колеса сливаются с фоном, либо сделать технику поярче.
При таком ярком свете из окна, на который нам указывают блики на стене у вас слишком темно внутри помещения.
Добавьте побольше декора и мелочей автомобильной тематики - номера там на стену и т.п., чтобы получилось настоящее мужское логово.
| 11.12.2015 |
Как правильно сделать low poly объект на основе группы hi poly объектов?
Цитата Quasar:
Запутали человека.... Предложив какой то костыль. В корне не верное решение. Человек старался, лепил эти боксики, кирпичики, и тут он все свои старания коту под хвост пустил вот этим - Remesh All.
А всего то навсего нужно сделать нормальную ретопологию. Сделать это можно за пол часа в данном случае.
Ретопологи группы объектов делается так же, как и ретопо одной модели. Все ручками и аккуратно, соблюдая основные формы и силуэты
Спасибо за информацию, попробую потопоганить.
| 14.10.2015 |
Как правильно сделать low poly объект на основе группы hi poly объектов?
Цитата ddd-max:
Вот, еще это просмотри. Чтоб не париться с укладыванием кирпичей в максе :)
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1598
Ага, спасибо за видео, я примерно с такого способа начинал, но мне показалось, что при ручном складывании кубиков швы между ними получаются более естественными и интересными, и к тому же их не надо прорисовывать, достаточно сделать грани блоков. А блоков на такую стенку достаточно сделать 5-6 штук и клонировать с проворотом. Плюс мне в максе проще блоки масштабировать и плющить, если кладка нужна более разнообразная. Ну и на лего что-то потянуло :)
| 13.10.2015 |
Как правильно сделать low poly объект на основе группы hi poly объектов?
Огромное спасибо! Также помогло вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=n10z0eoQfBM Результат немножко кривоват, но это уже надо настройки крутить.
| 13.10.2015 |
Как правильно сделать low poly объект на основе группы hi poly объектов?
А браш умеет склеивать удаляя внутренние полигоны? Я просто в нем не очень силен.
| 13.10.2015 |
Как правильно сделать low poly объект на основе группы hi poly объектов?
Приветствую всех и прошу совета.
Возникла задача в моделировании для геймдева. Раньше с этим не сталкивался, но принцип по урокам в интернете вроде уловил:
1) Создаем hi poly модель
2) Оптимизируем hi poly или создаем low poly модель
3) Делаем развертку low poly модели
4) Запекаем текстуры нормалей, освещенности и т.п. с hi poly на low poly
5) Создаем диффузную текстуру
6) Отправляем в движок и настраиваем шейдеры
7) Profit?
Споткнулся на таком нюансе.
В Zbrushе были сделаны отдельные блоки, из которых, как из кубиков лего, в максе сложена колонна. Фактически сейчас это просто группа цельных относительно высокополигональных объектов. Требуется эту группу перевести в один объект, удалив невидимые внутренние полигоны, после чего оптимизировать сетку до минимально приемлемого уровня.
Видимо из-за высокого количества полигонов склеить блоки в один оператором boolean c параметром Union не получаетя, внутренние полигоны остаются, удаляется лишь малый контур пересечения.
Вариант с предварительной оптимизацией блоков и последующей склейкой срабатывает, но геометрия блоков сильно упрощается, что приводит к большим сквозным отверстиям в колонне, чего хотелось бы избежать, чтобы поменьше допиливать вручную, так как моделить нужно достаточно много.
Возможно есть модификатор или скрипт, при помощи которого можно заставить например такую колонну принять форму высокополигональной группы (натянуть сову на глобус)? Или мой подход к созданию этой модели вкорне неверен?
| 13.10.2015 |