СообщенияДата

Новичкам!

Готов с Вами согласится, но эталон выбирал не я, а заказчик
15.11.2011

Новичкам!

Ага, вроде что-то забрезжило. Гламурность мата определяется бликом, поэтому скрутил Hilight Glossiness до 0,5. Также использовал материал shellak, в дополение к виревскому мату назначив стандартный материал металлик (с блендом 8 он дает интересные металлические эффекты). Результат более менее приближается. Но все равно, это ХДР-карты.
15.11.2011

Новичкам!

Quote: Я чесно говоря не знаю зачем вы так себе жизнь усложняете и так много времени тратите "Наугад". Отрендерите альфу, AO и пару пассов vrayReflection и Vrayreflection Filter и specular и в любом графическом растровом пакете в пару-тройку действий закомпозте себе тот результат, который вам необходим. Кстати, вариант, благодарю. Но предполагается, что подобной гламурятинки будет МНОГО. Поэтому каждый раз плясать с бубном над слоями в фотошопе (тоже медитативное занятие) мне не улыбается. Плоэтому охота сделать мат, корый не требует фотошопных посиделок. Для экономии времени. Да и разобраться охота.
15.11.2011

Новичкам!

Благодарю за помощь, но взгляните сами. (разве что только размытие отражения убрал). С ХДРИ вроде ничего... НО. До уровня примера (где никакого ХДР нет) все равно не дотягивает. Кроме того, ХДР-карта вности цвета и детали... Вот думаю, можно ли достичь желаемого эффекта за счет подбора ХДР? Но все равно, благодарю за совет.
15.11.2011

Новичкам!

Quote: Ну во первых - на примере, если это и не ХДР, в чем я сомневаюсь, то это лайтбоксы, исключенные из камеры в object propertis, имеющие vraylight материал, и дающие такие отражения. Во-вторых, "как будто лаком покрыте, что облизать охота" - материал shellac (лакированные поверхности). Вот тутор посмотрите по материалам http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 Вот по shellac http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=kraska - в смысле, боксы, покрытые самосветящимся материалом? Может, тогда проще врейлайты оставить отражающимися? Шеллак попробую, благодарю. Тьюториал по материалом этот я уже читал неоднократно. Но к сожалению, тайну гламурного материала я там так и не открыл.... to YN3 - не очень понял, как можно риблизится к нужному результату, снизив насыщенность отражения. УУ меня ведь проблема совсем не в цвете отражения. А окружение чернобелым - вы имели ввиду HDRI?
15.11.2011

Новичкам!

"Downpressor" wrote: Хех, белый рефракт порадовал..... Зачем? У вас металл свет пропускает, преломляет.. Ну да ладно, если хотите золото то примерно вот так накинте - С рефрактом глюк был . Но один хрен. За совет спасибо, однако, если честно, особой разницы я не заметил. Мне же не просто золото нужно, мне нужно гламурно-лаковое золото (да и другие материалы в том же стиле, как будто лаком покрыте, что облизать охота) (и при этом желательно без ХДРИ - на примере ведь получилось?). Но все равно, благодарю за помощь . Может, еще что подскажете?
15.11.2011

Новичкам!

вот так как-то так. С HDRI несколько лучше, но все равно. Пробовал эксперемнтировать, менять цвета в дифузе и рефлекте, но... Сложно назвать результат как-то иначе, мне кажется.
15.11.2011

Новичкам!

Мне очень стыдно, но у меня не получается настроить мат. Нужно получить такой вот гламурно-лакированый эффект, как на примере. На нем, как я понимаю, даже HDRI нету. Выкручиваю уровень отражения, HDRI ставлю (без них вообще фигня), а добится именно такой гламурности не могу, фигня получается. Что посоветуете?
15.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Возможно, не очень по адресу, но все же спрошу.... Подскажите, как можно сделать, чтобы объекты в анимации были снабжены надписями, "плывущими" рядом с ними? И можно ли вывести на экран часы? В моделлинге у меня опыт большой, а вот в анимации, увы, плаваю... Max2012 64
18.10.2011

Слишком долго сохраняется файл

Нет! Решение есть, см апдейт к моему комменту!
18.09.2011

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

А как быть пользователем 2012 макса, у которого реактора нет в принципе? Где чистить коллизии (и есть ли они там)? ЗЫ. проблема решена, спасибо 111alex http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_265674.html#265674
18.09.2011

Слишком долго сохраняется файл

Насчет чистки коллижнов.... А как быть пользователям 2012 Макса, где реактора нет в принципе? Блин, сцена на 600000 треугольников весит 300 метров, а будучи загруженой, отжирает 12 гигов памяти. 12 ГИГОВ!!!! [нецензурно-нецензурно-нецензурно] скрипт запустил, но кроме зависания никаких последствий. ЗЫ. проблема решена, спасибо 111alex http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_265674.html#265674
18.09.2011

Потолочная подсветка

Так эта беда происходит еще ДО включения GI . Сейчас нащупал вроде вариант - последовательность из вытянутых врейлайтов вдоль потолочного объема. Если долго плсясать с бубном, то получится что-то похожее на правду. Но мне интересно - отчего не получается с обычными, вышеперечислеными вариантами?
21.08.2011

Потолочная подсветка

Дык все перечисленное я и пытался сделать. Результат не очень. Назначаю на шнур по периметру светящийся материал - ноль эффекта. Выкручиваю яркость - какие-то мерзкие засветы,пересветы всей геометрии, шум... Тот же эффект при попытке назначить на этот переферийный шнур врейлайт.
21.08.2011

Текстура мрамора

http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=2445
21.08.2011

Потолочная подсветка

Как лучше всего добится такого эффекта подсветки из под навесного потолка? Я пробовал разные варианты - делал сетку по периметру потолка, и присваивал ей VrayLight материал, ставил Врейлайт, делал его сеткой и указывал в качестве ее сетку по периметру потолка, извращался с цепочками врей лайтов, расставленых под потолком.... Ничего похожего. Какие-то мерзкие засветы, шум, отражения, пересвет, гадость, в общем, не смотря на все танцы с бубнами в настройках. Что можете посоветовать? ЗЫ Самих светильников, как на фотке у меня не видно, просто навесной потолочный объем и из-под него должно идти мягкое и равномерное свечение. Вот как этого добится? ЗЗЫ. Самый лучший вариант получается, если в промежуток между навесным потолком и потолком настоящим поставить врейлайт, направленный вверх. Однако, беда в том, что врейлайт прямоугольный, а потолочный объем - сложной формы, и они не совпадают.
21.08.2011

Окрашивание сцены при включении GI

Спасибо за ответы!
17.08.2011

Окрашивание сцены при включении GI

Прошу прощения, если тема уже поднималась, но просмотреть все я просто не успел, а дело срочное. Если в настройках сцены включить GI (Ir.map, Brute force, Color mapping - Linear Multiply), то из-за переотражений света во всей сцене появляется оттенок и то, что было белым или светлым приобретает красноватый цвет. Таким образом, теряются контрасты, и разноокрашеные объекты визуально сливаются. Есть ли какой нибудь способ сказать GI, чтобы окрашивал не столь интенсивно, оставляя родные цвета? Max2012 sp1. Vray 2.0 Заранее спасибо.
17.08.2011