В этой статье расскажу процесс создания вот этого органайзера.
Не буду особо вникать в детали процесса, но если, что то будет интересно, пишите в комментариях, расскажу подробнее.
В этой статье расскажу процесс создания вот этого органайзера.
Не буду особо вникать в детали процесса, но если, что то будет интересно, пишите в комментариях, расскажу подробнее.
Предисловие.
Делал я заказчику ряд моделей мебели с веревочным плетением. Задача стояла только моделировать, развертку, текстурирование и рендер делал другой человек. Естественно веревочное плетение я делал сплайнами и сразу генерировал Mapping Coords
Чтобы при текстурировании веревки, текстуры ложились правильно. Стек не сворачивал, для удобства редактирования.
И вот мне от заказчика приходит письмо, что одна из моих моделей сделана "криво" и текстуры на веревку не ложатся. Я удивился и попросил показать файл. Как выяснилось, это была не моя модель. Её делал кто то другой. И Mapping Coords на сплайнах был не установлен а стек свернут.
Всем Добра!
В этой статье рассмотрю несколько методов ретопологии тряпочек из Marvelous Designer средствами 3D MAX. Вариант ретопологии в ZBrush рассматривать не буду. Постараемся всё сделать достойно только с помощью одной программы 3D MAX
Итак, начнем.