dezig
Сообщения | Дата |
---|
Цитата DropDead483:
Вот тут написано что делать, скачайте файлик и установите, мне помогло�https://knowledge.autodesk.com/ru/search-result/caas/downloads/downloads/RUS/content/march-2020-autodesk-licensing-service-update.html
не помогало ничего, ни блок Genuine Service, ни запрет доступа Licensing Servic, ни чистка temp, переустановка ничего не даст, либо макс ставиться не будет (чтобы его воткнуть надо будет не только вычистить реестр, но и ручками удалить абсолютно все что связано с autodesk. ) либо маск воткнутся но запускаться все равно не будет. И вот только обновление сервиса лицензии помогло. Бился над этой заразой три дня.
UPD. на следующий день, опять отказался запускаться. Помогло следующее в службе (win+r) прописываем services.msc проверяем Autodesk Desktop Licensing Service , у меня стоял запуск вручную, соответственно ПКМ и выбираем запустить. Потом запускаем макс. Что будет дальше не знаю, но доделаю проект и вернусь в шестнадцатый.
| 01.05.2020 |
Цитата goldeditionzzz:
В закладке Ерархия есть Линк инфо, там панель Лок, посмотрите, что бы галочки не стояли
Спасибо.
| 07.02.2020 |
Цитата 3DMD:
Выбери свой любой созданный объект и открой вкладку вверху справа "Motion" (где колесико нарисовано). Там увидишь панельку "Asign controller", если панелька не развернута - разверни ее, нажав на "+". Увидишь небольшой список. Тебе нужен "Position". Нажми на "+" рядом с "Position", откроется еще списочек: X Position, Y Position, Z Position. Сначала выдели X Position и нажми кнопочку сверху "Asign controller" (там галочка нарисована) и в списке выбери "Bezier Float" и нажми "Make Default" и "ОК". Данную операцию назначения проделай с Y Position и Z Position.
Попробуй, потом отпишись. Перезагрузить 3D Max не забудь.
Все перепробовал, части объекта на уровне элементов шевелятся, а вот сам объект стоит как скала без движения. Может есть еще какие идеи?
Пока на данный момент скопировал как набор элементов и отдетачил от оригинала который не шевелится, копия бодрячком, двигается.
| 07.02.2020 |
Bitmap/Photometric paths непомерно долго открывается
Цитата Yehat:
удалите там всё лишнее, что сами руками вписали
зачистил, не помогло, возможно использование Relink единственный вариант избавиться от тормозов
| 14.01.2020 |
Bitmap/Photometric paths непомерно долго открывается
Цитата Yehat:
У вас в Customise User Paths что-то прописано?
Вот не понимаю. Человек пришёл с проблемой, всё видел. 40 минут прошло, и тишина. Ну, пусть всё так и тормозит.
Прошу прощения, браузер был просто открыт. Я отсутствовал. Прописано вот это https://yadi.sk/i/alEF5_6O-W9-Iw
и в экстерналс https://yadi.sk/i/5eJsYQmUZsgzXQ последний путь уже здесь прописывал, тут без тормозов все прошло.
| 14.01.2020 |
Bitmap/Photometric paths непомерно долго открывается
Цитата shinodem:
может у вас парковка диска включена и при открытии диалога происходит раскутка диска которая сканирует все жетские диски, что и тормозит макс?
К сожалению, исключено.
| 14.01.2020 |
Bitmap/Photometric paths непомерно долго открывается
Тема многократно обсасывалась, но решения проблемы нигде не нашел. Иной раз Bitmap/Photometric paths начинает чертовски долго открываться, натужно прописывает пути к текстурам, что занимает слишком много времени. Кто нибудь побеждал эту проблему?
| 13.01.2020 |
Не могу загрузить 3Д тур https://roundme.com/
roundme похоже помер, пересмотрел все вышеперечисленные варианты создания vr панорам для очков, okuula платный, но единственный дееспособный.
| 03.07.2019 |
Добрый день, уважаемое сообщество. Фабула такова: имеются очки в которые втыкается телефон. Имеется пульт блютуз для управления сценариями происходящими в очках (пока еще не опробовал). Имеется макс с короной в котором уже наделаны панорамы по всем правилам. Опробованы Сервисы roundme плюсы которого в тому что можно делать туры (щелкать пультом по точкам и телепортироваться по ним) но ничерта не пойму почему он мою тестовую панораму делает с дырами в полу и потолке. И сервис kuula в котором в общем то все устраивает, кроме платных туров. А теперь внимание вопрос, чем собственно пользуетесь вы, и есть ли альтернативы этим сервисам с возможностью туров по точкам? Можно как для IOS так и для Android. Или легче оплатить kuula или победить rounme?
| 19.02.2019 |
Ошибка Corona Render 1.7.2 (Hair and Fur)
Кто-нибудь победил эту штуку? В короне 1.7.4. не могу в мех кота одеть. hair and fur упорно убивает рендер даже с пятью волосками.
| 27.12.2018 |
Макс очень долго открывает и мерджит файлы
вопрос снят, проблема решена
| 31.10.2016 |
По поводу "ваты" на первых картинках согласен с grdesigner. Настройки врея можно крутить до посинения, ни к чему кроме увеличения времени рендера это не приведет. Скорее всего проблема в схеме освещения, надо более гибко к ней подходить. А у товарища 3drj , скорее всего проблема с настройкой гаммы, в третьей версии слегка иной подход к этому вопросу.
| 11.05.2016 |
Даже и не знаю что делать вашему заказчику если он захочет задернуть штору на двухсветном окне. Если предполагался механический вариант закрытия, то они имеют ограничение по весу. По мнекак то все однотонно.
| 29.03.2016 |
Revered
Спасибо за уточнения, подправил маты немного в сцене. Кинул несколько новых объектов с виреевскими материалами и конвернул их в короновские с помощью конвертера. Заметил, что по крайней мере у меня конвертер слегка не верно интерпретирует ИОР по отражениям, в остальном все корректно, даже бамп. Обновленную сцену выложу позже, когда вдоволь покручу конвертер и накидаю мелких элементов.
Прерывался на текучку, продолжим:
Покрутил стекло, результат славный на мой взгляд, но шумит малость. 270 пассов, 2 часа с копейками. С постом вообще веселая картинка выйдет. Следующим этапом буду крутить текстиль и тюль. Настройки виза вообще не трогал, там стоит что-нибудь менять и в каких случаях? И еще вопрос с дофом, насколько понял он включается глобально и уже у самих камер его можно выключать, там где он не нужен? И чем регулируется его сила, f-stop чем он меньше тем сильнее эффект? И еще кто какими камерами пользуется, тут у меня стандартная с коронамодом.
| 22.03.2016 |
Жду советов по улучшению вышепредставленных картинок =) ткните носом в косяки, недоработки и прочее.
И еще, говорят множитель diffuse в металлах и стеклах надо тыкать "0"
, я по старинной привычке использую множитель "1" но цвет diffuse чисто черный, это ведь одно и то же? и еще, насколько понял в плоских стеклах надо тыкать галочку thin , а я то скуручивал ior
В порядке апа темы =)
| 22.03.2016 |
Vasik
С порталами полезная инфа, спасибо, особенно для тех кто не читал еще мануала =) Как то интуитивно я его кинул за окно. Пожалуй буду дополнять первый пост полезной информацией, для тех кто только осваивает корону.
| 21.03.2016 |
Цитата Vasik:
Лимиты выставляются в настройках рендера во вкладке Scene в General settings прям сверху Progressive rendering limits, и там уже можно выставить либо Pass Limits, количество пассов, либо лимиты по времени.
Ай да человечище, спасибо =) Корону кручу всего часа четыре потому не разобрался.
Цитата Vasik:
. Бамп, равный 1 в короне надо расценивать как 100 в вирее?
Где то так, багов с бампом в своей версии пока не обнаружил.
| 21.03.2016 |
Цитата SNikon:
Скрипт по перегонки матов валяется в папке скриптов , рядом с ним лежит скрипт по перегонке моделей в прокси
Спасибо за совет, а как он себя ведет, корректно ли конвертит маты?
Ну и принимаю критику по картинкам что выше, а то как то собрат молчит, что страшно стало =)
| 21.03.2016 |
Добрый день, друзья и коллеги. Решил опробовать корону, но не как альтернативу врею или полную замену, просто ради разнообразия, ибо как известно однообразие губит наслаждение. Осваивается быстро и интуитивно для тех кто работал с другими визуализаторами в максе. В сцене в основном готовые модели, но маты создавались с нуля, никаких конвертеров не использовал. ВИП создан с целью обмена опытом и сбора информации для всех пользователей портала.
Итак коробочка была собрана из сплайнов и булеановских операций (да-да можете закидать меня тапками) знаю многие этого не одобряют. Пол floor generator с мультитекстурой. За окном плейн с матом coronaportal, освещение varay hdri. В окнах стекла, правда их не видно, плохо крутил видимо коэффициент Френеля. В интерьере два светильника с короновским ис. Маты достаточно простые с тремя каналами diff, refl, bump.
На каждую картинку по полтора часа в районе 270 пассов. Без поста.
итак дополняю тему для чайников вроде меня:
количество пассов задаем здесь:
Портал надо ставить за окно. Тесты в теме ниже.
Конвертер из вирея в корону работает неплохо, но надо уделить внимание прозрачности, отражению и бампу при конверте.
Жду советов по улучшению вышепредставленных картинок =) ткните носом в косяки, недоработки и прочее.
| 21.03.2016 |
3ds max 2014 Перспектива на секунду отображается в боксах
В других версиях макса эта галка работала, в новом 14-м почему то не пашет
кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Вопрос снимаю сам чайник, в настройках объекта врубил отображение боксами и забыл об этом.
| 21.12.2014 |
Цитата:
Первое что сделать, переуст. vray. Может, с кряком что-то случилось...
Вряд ли дело в кряке ибо маты и все остальное работает как часики
| 11.02.2014 |
Проблема следующая, макс 12, при попытке нажатия на виреевский источник света он, в смысле макс, тут же вылетает. Солнце ставит, иес ставит, но вирейлайт вышибает макс напрочь, при чем он даже его посторить не дает. Кто сталкивался с такой ерундой? До вачерашнего дня все было "ок", работаю в этой версии 2 года таких проблем не было.
| 11.02.2014 |
предлагаю похвастаться талантами)))
Quote:
Quote:
dezig а почему книга называется ёж?
И еще вопрос. Мне, как начинающему писателю-любителю, интересно, а вам самому не страшно в процессе написания подобной книги?
Я вот пробую писать в стиле Х.Мураками и А.Рюноске, этакое странное и непонятное, но более-менее дружелюбное.
Но и то, порой у самой мурашки пробегают от придуманного
вот ещё хорошее название - "ёшь!" В нём смыслы глубжее, а энергетики большее! ))
Книга основана на совершенно реальных событиях, Еж - это название города.
Книгу писать было не страшно, страшно было читать дневник индустриального туриста, на котором книга и основана.
Quote:
Quote:
С прочитавших отзывы и оценки на Литресе =)
ссыль на книгу http://www.litres.ru/aleksey-antonov/ezh/
вы бы книжку выложили а не ссылку на ресурс где надо зарегаться... потом купить.. потом скачать...
Между мной и издательством был подписан договор, который регламентирует авторские права на произведение, при всем желании я не могу выложить книгу в свободный доступ. К тому же что бы я имел возможность издаваться и дальше - издатель должен быть во мне заинтересован, а это значит книга должна успешно продаваться.
| 06.11.2013 |
предлагаю похвастаться талантами)))
Продолжу тему творчества и талантов, упоминал я уже о том, что пишу книги, опубликована свеженькая, любителям триллеров и загадок велком, история основана на событиях описанных в дневнике "сталкера" или по научному индустриального туриста. С прочитавших отзывы и оценки на Литресе =)
ссыль на книгу http://www.litres.ru/aleksey-antonov/ezh/
обложка
| 05.11.2013 |
Вообще меня никогда не волновала такая проблема как усилить дерт на поверхности объекта, использовал старый испытанный метод в unocclued кидал тот же дерт, соответственно степень усиления зависела от количества вложений. Но когда то давным давно где-то читал что усилить дерт можно путем вложения в occlued или unocclued процедурной карты output и использовать все это добро в миксе, опробовал этот метод результат полный ноль, то есть дерта вообще не видно. выпрямите мне руки, скажите что где не так делаю.
п.с. оутпут амоунт увеличивал =)
| 31.10.2013 |
какие настройки отвечают за четкость картинки?
Quote:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=30234&highlight=
уже больше года юзаю эти волшебные кнопочки, аэрослону респект
| 05.10.2013 |
гадалки все в отпуске, колдуны молчат =))) задайте вопрос более развернуто, ибо совершенно неясно что и где и при каких ключах дергается
| 30.09.2013 |
помогите разобраться с рендером тумбы
Ставлю на то, что две тумбы стоят в одном месте, но на месте автора я бы озаботился вопросом: а что с левой стеной? там проблема кажись похлеще...
| 20.06.2013 |
Как убрать темную обводку на лепнине?
Quote:
это явно не свой материал а материал с vraydirt
да ладно =) вот это тоже дерт?
| 24.05.2013 |
Как убрать темную обводку на лепнине?
Quote:
freezemaximus
не не не))). Я же не пишу, что мне надо убрать эту самую обводку с лепнины. Наоборот мне интересно какими настройками ее получить, но при этом не "переборщив".
Эффект можно получить либо vraydirt-ом, либо с помощью АО. Не переборщить вам помогут настройки этих способов в частности параметр "radius"
| 24.05.2013 |