Дмитрий

СообщенияДата

Каталоги светильников

Типо того, но я имел в виду что-то вроде Eglo..., и др. популярные фабрики. И совсем не нужны их модели, про них я вообще молчу. Только каталоги!
19.10.2008

Каталоги светильников

Большая проблема - каталоги светильников. На сайтах не совсем удобно их просматривать, а каталоги - копии бумажных большая редкость. Итак, у кого есть каталоги светильников, розеток, и др. просьба поделиться, спасибо!!!
19.10.2008

Комната в Москве

а ещё лучше с девушкой и парнем, занимающимися 3D графикой и видеообработкой
09.08.2008

Остекление вместо крыши

Я так понимаю, что крыша нужна натуральная, а не "половина цилиндра", так что необходимо моделировать непосредственную конструкцию остекления. К сожалению модели, которая Вас устроит, скорее всего просто нет. Придется моделировать.
02.08.2008

Модель свадебного платья

Коллеги, у кого есть модель свадебного платья просьба поделится. Заранее спасибо. Очень выручите.
30.07.2008

Декоративная штукатурка!

intelys.ru - Мастерская декоративной штукатурки и декоративных покрытий. Очень много всего.
02.07.2008

Видеовизуализация

В принципе вопрос составлен правильно, так что думаю ТЫ и так в общем имеешь понятие как и что. 1. Нет (в простой анимации типа пролет) 2. Чем мощнее тем лучше, просто меньше ждать просчета. 3. Видеоредакторами однозначно. адоб премьер однозначно. 4. мощнее аппаратура, ниже настройки рендера. 5. чтобы работа была бы продуктивной все этапы должны быть проведены на одинаковом уровне. Моделинг, текстурирование, рендер, композинг, а также креативность, иначе зачем все...
18.06.2008

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО САЙТУ

Поддерживаю, АНДРЕЯ. И добавить возможность + или - в репутацию, дополнительный стимул стараться над работой!!!
30.05.2008

Дизайнеры, архитекторы, помогите практическим советом!

1. Геометрия стен+припотолочные короба с подсветами - гипсокартон 2. Пол похож на финишные шлифованные наливные полы, которые применяются для общественных заведений. Для интерьеров не рекомендуется использовать. 3. Покрытие стен - краска первого класса истераемости. (SIKKENS, Caparol - капасилан желательно) 4. Элементы декора - зеркала с паспарту из декоративной штукатурки, экран за кроватью - зеркало с пескоструйным декором 5. Обкладки экрана- либо ГКЛ, либо панели из алюкобонда. Света на самом деле мало, на картинке точки как прожекторы футбольные светят, на самом деле не так. Считаем свет так, на 6 кубов объема 100 ват света. Еще шторы. Должны сантимов 10 не доходить до пола, а то после первой уборки стирать придется.
28.05.2008

Своя студия!

Я думал в этой теме будут рассмотрены вопросы создания студии, как успешного бизнеса. А тут все больше воды. Итак попытаюсь повернуть в русло предметного обсуждения. Я работаю в одной из студий Волгограда, и перед нами (сотрудниками) становятся не мало проблем, разрешив которые, и будет успешная работа: 1. Опытный менеджер - человек который может организовать путь дизайн-проекта от приема заказа до фотосъемки законченного объекта. Данный человек должен быть подкован во всех аспектах дизайна и технологий отделочных работ. 2. Кадры. Сложно найти дизайнера-архитектора который хорошо рисует, чертит, .... Как правило или дудочка или кувшинчик. 3. Умение работать в команде - для многих просто нереал. 4. Дисциплина- после пары успешных проектов дизайнер мнит себя знаменитостью или еще кем нибудь, опаздывает на работу не успевает в поставленный график сдачи работ, нервы, скандалы, расставания ... И это лишь маленькая часть проблем, интересно кто и как решает их у себя в студии. Да и еще. Сдесь много говорилось про фриланс, стоит отметить, что крупный проект требует большого количества согласований с заказчиком, которые решаются при встрече и никак иначе. Так что крупный и знаковый проект скорее всего не для фриланса. Однако бывают и исключения.
25.05.2008

И снится нам трава, трава у дома...

Если честно, на травку слабо смахивает.
20.05.2008

ОШИБКА! Как с ней бороться?

Да блин ну что не понятно, эта ошибка говорит о том, что движок макса не может осуществить функции которые были сделаны при моделировании или еще при чем либо. Пример: берем высокополигональную модель (лес+100 этажка с полностью смоделированным объемом, включая мебель) и начинаем крутить в перспективе альт+мауз3, после чего гарантированно появиться эта ошибка. Так как макс на этапе моделирования имеет векторную "природу", то каждая геометрическая неровность описана неким уравнением, которое должно просчитаться. Однако может оказаться так, что время данного просчета может быть несколько миллионов лет и поэтому макс прерывает свою работу и предлагает откатиться на последний автосейв. Далее, если последний автосейв содержал подобные проблеммы, то макс говорит "извени последний автосейв открыть не могу" или "сорри не могу сохронить в файл", опять же потому, что нет смысла сохранять эту ненужную бесконечность просчета поворота. Это то что касалось кривых моделей и сцен, а по поводу нехватки памяти уже столько веток сдесь, что смысла расписывать не вижу. Про зеркало до сих пор не понял...
12.05.2008

ОШИБКА! Как с ней бороться?

Иногда модели можно не удалять, а просто скрывать. Тоже помогает.
12.05.2008

ОШИБКА! Как с ней бороться?

Причин тому несколько, как правило это присутствие в сцене "кривой модели", лечится удалением данной. Также возможно при вращении перспективы больших сцен, лечится созданием прокси из высокополигональных моделей, например деревьев. Вообще как правило такая ошибка часто возникает в сценах, созданных в других пакетах, например архикаде или алплане. Если сцена не слишком велика, то ее лучше моделировать в максе с начала. Удачи!
12.05.2008

Дневное уличное освещение

В принципе достаточно, врейСан. Но очень важно не упустить детали окружения, который сделают экстерьер более реалистичнее. Например необходимо использовать хдр для отражения в стеклянных конструкциях реального неба.
11.05.2008

Текстуры декоративной штукатурки

protektor, ссылка не работает
24.04.2008

Текстуры декоративной штукатурки

да был архив, причем неплохой, но там больше декоративные выкраски, нежели штукатурки. Здесь же фактуры активные и контрастные. Однако, как уже писал выше не тайленые.
24.04.2008

Текстуры декоративной штукатурки

Конечно не тайленые, но если кому пригодятся буду рад. http://www.intelys.ru/?id=factures01.htm Если у кого есть прошу поделиться, так как это стало очень актуальным на сегодняшний день.
23.04.2008

Сочи 2014

клевый центр. + в репу однозначно
24.03.2008

Срочно!Помогите!Рендер классики на 2-х ядернике

Не совсем понятен термин "Классика". Вообще уже много раз говорилось, что есть такие сборники, в которых кривые модели, которые конфликтуют с максом (дош кар например). Возможно под "классикой" ты понимаешь модель классической мебели, и она возможно не корректно смоделирована. Удаляй, ищи аналог.
09.03.2008

Архитектурное стекло

К сожалению эти уроки читал и многие и многие эксперименты показали, что это не совсем то, что надо. Более менее близкого результата добился при изучении и откровенно говоря копировании материалов и настроек со сцен эвермоушен архэкстериорс часть5. Но опять не хватает практики и опыта и более углубленных знаний. Не понятно, что и куда подкручивать, чтобы менять сцену в нужном направлении. А эта проблема (свет и стекло в экстерьере) опять таки одна из ключевых, так как стекло в фасадах зданий занимает более 50%.
12.02.2008

Архитектурное стекло

Если было все так, было бы просто замечательно http://www.schueco.ru/ns_cda/index/1,14113,3036342d323332372d3136372d3137322d3536333536352d302d535444,00.html
11.02.2008

Архитектурное стекло

Проблема следущая, при создании экстерьера натолкнулся на проблему создания реалистичного вида стекла. Все усугубляет то, что здесь не получается применить только материал и все, необходимо настроить и небо и отражения в стекле. Если, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, прошу дать несколько советов.
11.02.2008

Рендер падает. Не хвататет памяти

1. Макс может вылетать при наличие в сцене модели с проблемной для макса (или Врея) геометрией. Примером могут быть модели автомобилей из коллекции ДОШ. решение простое, находишь битую модель, заменяешь на какую либо альтернативу. 2. Может вылетать из-за настроек рендера. Например я делал визуализацию трех высоток, так вот 1024*768 еще считал, а 1600*1200 уже нет. Помогло снижение параметров лайт кеша с 1500/0,01 на 700/0,05. 3. Может вылетать из-за перегруженности моделями, но как говорилось выше помогает (и это наверное главное лекарство в данной ситуации) прокси. ПС. Не разберешься, выкладывай сцену.
10.02.2008

Фасады +VraySky +VraySun

Также помогает изучение сцен евермоушн экстерьеры. _http://nadirstudio.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=388 и видеоурок _http://3dland.ru/2007/12/10/global_illumination_exteriors_vray_lighting_techniques.html примерно 99% всего что нужно. У меня например (как я думал) главная проблема была не с освещением, а с текстурированием.
09.02.2008

Фасады +VraySky +VraySun

Всем спасибо, получается лучше.!!! К сожалению не могу отправить вам сцену, она слишком большая
07.02.2008

Фасады +VraySky +VraySun

Sten, я именно про эти проблеммы и говорю. Более менее допустимую визуализацию я сделал (отправил специально похуже, с наглядными недоделами). И про инстенсы и про 3ггб я вообще не говорю, все понятно. Самый прикольный урок - проект *.max+текстуры из проекта. Этого ни на каком форуме нет. А так все пишут, советуют, то, се, а вот еще кстати ... И понятно, что на форуме ищут помощь (я по крайней мере), а не хвалиться ходят, так как во фразах типа: "Ты поковыряйся с мое и все у тебя получиться", больше дешевой популярности, чем реального опыта и желания помочь.
06.02.2008

Фасады +VraySky +VraySun

Вся эта простота пропадает при реализации настоящего проекта, попробуй сделать реальное дневное освещение ( с хдрай конечно) большого объекта, например вот: Куда двигаться, хз. Только попрошу без детства, типа надо сделать чтобы небо было правдоподобным, ..., это и так понятно. Нужны реальные советы по архитектурной визуализации: 1. настройки освещения (позиции и цыфры), настройки рендера (реальные цифры с примерами желательно), настройки HDRI (реально иногда хдр-ки не отображаются в слоте материалов). Да, и самая главная проблемма - ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ОБЪЕКТОВ МАКС ВЫЛЕТАЕТ, понятно - мало оперативки, но вопрос какими настройками можно немного покрутить чтобы хотя бы на маленьком разрешении считал. Кто даст реальные советы, тот поможет реально многим. Спасибо.
06.02.2008

Отбрасывание цвета на обьекты в V-Ray

Да действительно, вроде мелочь, а как помогает. Спасибо не знал!!!
25.09.2007

Одежда для бутиков

Для создания дизайн-проекта буктика (точки продажи одежды) часто требуются модели одежды джинсов, рубашек, маникенов и др. Они конечно есть в сборниках эвера44. НО, я не смог найит отдельных ссылок на модели, а качать DVD нет возможности. Такая же проблема возникает у многих дизайнеров и архитекторов. Если есть возможность помочь, то многие будут только рады. Заранее спасибо. dimamartov@gmail.com!
26.07.2007