СообщенияДата

Личные встречи и "позвонить"

Цитата madYuppie: * это перепись социофобов походу :) Нет, людей ценящих своё время, в телефонном режиме заказчик обычно выдает поток сознания из которого надо вычленить нужную информацию, иначе говоря создать ТЗ самому. И чаще в таких случаях начинается, я не это имел ввиду, не говорил, не так поняли. Люди настаивающие на звонке, а тем более на личном общении, обычно не могут четко выразить свою мысль, есть исключения, но основываясь на своём опыте это чаще всего так. Так что звонки и встречи возможны, но сразу с + к прайсу.
22.08.2023

Видеокарта

Цитата AllanSchezar: хочу значит купить праведный кабель питания для 3090ti.16-ти пиновый там, L-образный, прямиком в модульный БП.оказалось, праведный ток один. - от производителя БП. (Cooler Master)в остальных случаях есть шанс устроить внеплановый апгрейд системы. вопрос, хде такое купить в москве, или как заказать?трушное название: CMA-NFPC16XXBK2-GL Type-2 [[link:image_uri:681410,]][[image:681410,sky_image_forum]][[/link]] У меня ASUS 850W ROG-THOR-850P2-GAMING, там тоже 16-пиновый, модульный, насчет L-образный хз что это UPD: не сразу понял что ты именно про кабель, а не БП
21.08.2023

КАК? Arctic Liquid Freezer II 420 в Lian Li Lancool III

тоже думал взять с 420 арктиком ланкул 3, но посмотрев видео со сборкой чето засомневался, в итоге взял фрактал мешифи 2 XL, тем более хотел на переднюю стенку ставить, в него все со свистом вошло
08.06.2023

Проблема со сглаживанием

Цитата -NiK-: Скорее всего просто explicit normals Да, похоже, но Edit Normal почему то это не лечит нормали никак не реагируют Цитата valek76: Мне помогает конверт ту Меш → конверт ту Поли Не всегда помогает, иногда при импорте из сторонних приложений если импортируется как меш то только через детач, а потом уже в едит поли
16.11.2022

Проблема со сглаживанием

В режиме поликов или элементов выделить все и детач
16.11.2022

CAT Muscule Strand баг при отражении

При отражении мускулов в CAT Muscule Strand происходит странное вращении их по оси Z, на сайте Autodesk был похожий вопрос https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-animation-and-rigging/cat-muscle-s-mirror-bug/td-p/4329403 но там уже все ссылки с решением мертвые. Может кто то сталкивался с таким или вдруг у кого-то сохранился скрипт который это правит? Понимаю что вопрос скорей всего в пустоту, судя по всему никто данной мускульной системой не пользуется, но всё же, а вдруг. Желающие сообщить что макс дно и надо пользоваться для рига маей, не утруждайте себя, да майя супер, но надо сделать в максе.
08.10.2022

Управление двумя параметрами через wire parameters

супер, похоже то что нужно
02.10.2022

Управление двумя параметрами через wire parameters

Можно ли через wire parameters настроить зависимость одного параметра от двух других? Сейчас есть такое управление - Pisition Weight 0 зависит от Distance. Можно ли как то передать сюда еще допустим значение поля Value из слайдера управления (например что бы заменить число 37 на это значение), при этом что бы связь с Distance сохранилась, или в wire parameters такое нельзя сделать? [[link:image_uri:604582,]][[image:604582,sky_image_forum]][[/link]]
02.10.2022

Решено/Не отображается деформация мэша при работе с костями

Собственно проблема в том что перестала в реальном времени отображаться деформация мэша когда двигаю кости скелета (CAT), если передвинуть ползунок анимации то мэш встает на нужное место, но дергать ползунок после каждого действия то еще удовольствие. Может где случайно отключил интерактив? Возможно еще связано с этим [[image:564947,]] такая ошибка вылазит при открытии файла (только в 2016-м максе), в 17-м и 20-м открывает без ошибки и все работает как должно. Переустанавливать не желательно, может кто подскажет что надо проверить, судя по всему проблема где-то в реестре? ________________________________________________________________________________ Решение нашел на форуме автодесков, нужно один раз принудительно запустить макс от имени администратора и все работает. Сам спросил, сам ответил)
05.05.2022

риггинг CAT, фиксация костей

Нужна помощь по работе с максовым CAT. Есть ли возможность зафиксировать кости в одном положении, что бы при перемещение других костей на них не влияло? Допустим мне надо что бы нога ниже колена была неподвижна, будто чем-то зафиксирована, то есть что бы при перемещении таза его нельзя было сдвинуть дальше чем на расстояние верхней части ноги. И тоже с ладонью, "приклеить" ее к точке в пространстве, можно создать IK Target для ладони, но при перемещении к примеру того же таза он может перемещать тело дальше чем может дотянутся рука, и тогда она отрывается от таргета. Как сделать что бы части тела дальше максимальной дальности нельзя было сдвинуть? [[image:525259,]]
14.12.2021

Связь двух объектов при анимации по локальной оси

Цитата -NiK-: Объект А управляет объектом В? Раз вы анимируете В, то его позиция по идее не должна зависеть от второго объекта, ведь вы ему путь задали самостоятельно. Или же объект В управляет объектом А? Объект В анимируется для движения по прямой, потом через wire parameters координата Z объекта А управляет координатой Z объекта В Цитата igorznag2: Пример: https://youtu.be/Nfbv7rRP1Nk  Попробуйте такой вариант: Создаём объект Dummy с названием b2 и выравниваем его относительно объекта b. Потом объекту b устанавливаем контроллер Position Script и пишем код: fn planeLineIntersect planePoint planeNormal linePoint lineVector = ( local lineVector=normalize lineVector local d1=dot (planePoint-linePoint) planeNormal local d2=dot lineVector planeNormal if abs(d2)<.0000000754 then ( if abs(d1)>.0000000754 then 0 else -1 ) else ( linePoint + ( (d1/d2)*lineVector ) )) p=planeLineIntersect a.pos [0,0,a.pos.z] b2.pos b2.dir Супер, попробую, похоже то что надо, спасибо! Постараюсь еще разобраться как это работает)
21.07.2021

Связь двух объектов при анимации по локальной оси

Цитата VictoriaCh2303: ничего не понятно но очень интересно. а вообще наверное тут поможет фича wire parameters, но это не точно. там же можно линковать по разным критериям да, тоже на начал рыть в сторону wire parameters, делаю для В анимацию по локальной оси: [[link:image_uri:481254,]][[image:481254,sky_image_forum]][[/link]] потом связываю координату Z объектов А и В, и получается такое: [[link:image_uri:481255,]][[image:481255,sky_image_forum]][[/link]] по Z всё как надо но появляются отклонения по оси Х, хз как это побороть
21.07.2021

Связь двух объектов при анимации по локальной оси

Есть к примеру 2 объекта А и В: [[link:image_uri:481239,]][[image:481239,sky_image_forum]][[/link]] объект А движется во какому то произвольному пути, нужно что бы объект В по глобальной оси Z всегда был с А на одном уровне но при этом сдвигался по своей локальной оси Z. Если допустим прилинковать В к А и в Link Info в наследовании убрать оси X Y то объект В просто будет двигаться строго вниз в зависимости от положения А по глобальной оси Z, вот нужно тоже самое но по локальной. Надеюсь понятно объяснил)) Может кто подскажет в каком направлении рыть.
21.07.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

Цитата xt13r: а что за блок питания был,если не секрет? FSP Hexa AXE500
30.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

UPD: все таки проблема была в БП, сегодня с громким хлопком героически отправился в Вальхаллу, к счастью в одиночестве, не прихватив с собой другое железо.
30.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

Дамп показывает в основном 2 вида ошибки: crash dump file: C:\WINDOWS\Minidump\042821-9546-01.dmp This was probably caused by the following module: ntoskrnl.exe (nt+0x3F5E40) Bugcheck code: 0x124 (0x0, 0xFFFFCE0B289E9028, 0xBE000000, 0x800400) Error: WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR filepath: C:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe и crash dump file: C:\WINDOWS\Minidump\042821-9718-01.dmp This was probably caused by the following module: ntoskrnl.exe (nt+0x3f5e40) Bugcheck code: 0x101 (0x18, 0x0, 0xFFFFB90070143180, 0x2) Error: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT file path: C:\WINDOWS\system32\ntoskrnl.exe особой ясности не дает, так как в интернетах на эти ошибки все проблемы пишут
28.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

Цитата vlad_volk: Было так же, умирала и последствии умерла видео карта от амд. Заменил на другую, всё работает уже 2 года без нареканий. Вроде бы тогда должно было в играх вылетать, где видяха больше задействована, в рендере то она не участвует практически
28.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

Цитата irishman: Giss, дамп винды посмотри для начала. а чем его лучше анализировать/просматривать?
28.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

Цитата xt13r: была такая фигня - оказалась проблемная плашка памяти DDR3. прогнать через memtest на ошибки. еще может быть из-за блока питания умирающего или изначально недостаточно мощного для системы - он не выдает нужной мощности под нагрузкой - комп уходит в перезагрузку или синий экран. тоже в эту сторону думаю, если память то еще не страшно, все равно давно надо проабгрейдить, а если БП как то програмно можно протестить?
28.04.2021

Вылеты в BSOD при рендере, возможные причины?

При рендере начал часто вылетать в BSOD с ошибкой CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT, рыл в этом направлении но с такой ошибкой возможно все что угодно. Нужен совет как можно вычленить в чем проблема? В 99% вылеты во время рендера (под нагрузкой в какой нибудь игре оставшейся 1%), но вылеты случайные, может несколько раз через 15-30 минут после начала рендера, может сутки без вылетов, и на одной и той-же сцене тоже абсолютно по разному могут быть или не быть вылеты. Операционка Windows 10, проц - i7-4790K, память - 8 гигов Kingston (да мало, но основное направление моделинг, рендер постольку поскольку, тяжелых интерьерных/эстерьерных сцен нет), Системная плата - MSI Z97 Gaming 3, Видео - Radeon RX 580 Series (8 ГБ). Подозрение что скорей всего что то аппаратное, как лучше и чем протестировать? Что более вероятно - память, проц, питание? С чего лучше начать? Поменять компоненты и так протестить возможности нет( Ну и любые советы приветствуются, возможно у кого-то было похожее.
28.04.2021

Расширение кадра с сохранением позиции, как?

Цитата Профессор_Хачикян: Можно поменять вариант передвижения камеры на Local и отодвинуть - при таком раскладе не изменится положение объекта. [[image:453502,]] Не совсем, тогда перспектива не одинаковая будет, можно двигать камеру при помощи Field-of-View но это подбор на глаз, решение vergasoff именно то что нужно.
02.04.2021

Расширение кадра с сохранением позиции, как?

Цитата vergasoff: Решается комбинацией настроек камеры.Вот, кажется ваш случайhttp://www.peterguthrie.net/blog/2013/01/overscan   Спасибо, именно это и нужно Цитата xbuf: эм, вручную разрешение квадрат сделайте.... вопрос именно в изменении ширины с сохранением положения объектов в кадре Цитата xbuf: его случай, это здесь отжать замок https://c2n.me/4bxnNjs  и сделать квадратное разрешение не, ну я не на столько туп) это не мой случай
02.04.2021

Расширение кадра с сохранением позиции, как?

Возможно тупой вопрос, но решения не нашел, есть кадр как на скрине и нужно сделать его квадратным что бы объект полностью был виден и не обрезался по краям [[link:image_uri:453485,]][[image:453485,sky_image_forum]][[/link]] при изменении высоты кадра объект остается на месте и увеличиваются только поля [[link:image_uri:453486,]][[image:453486,sky_image_forum]][[/link]] но при изменении ширины опять же меняется только подрезка объекта сверху и снизу [[link:image_uri:453487,]][[image:453487,sky_image_forum]][[/link]] Есть какой то способ увеличить ширину с сохранением положения объекта относительно верха и низа кадра?
02.04.2021

Автоматизация рендера серии схожих моделей ,как?

Цитата xpp_nd_ruphus: Giss это по сути ничем не отличается от батча, т.е. придется делать копии студий по количеству моделей, что собсно кратно увеличит количество источников света и сделает сцену только тяжелее для рендера, или же заморачиваться со scene state, что в случае с большим количеством моделей по настройке выйдет дольше, чем анимированный вариант крайне нерациональное решение с анимацией это делается просто и быстро, если модели анимировать по принципу обоймы, т.е. сделать ряд из моделей, изначально все модели находятся под поверхностью пола студии, на нужном кадре нужная модель становится на нулевую высоту, на следующем она опять под полом, а следующая поднимается на 0, и обойма из моделей смещается вправо или влево, тут как кому удобно, все просто, при такой методике сделать пакетный рендер любого количества моделей просто и быстро и не придется городит кучу ненужный надстроек и замедлять рендер лишними источниками света ПС а если моделей будет прям ппц, как много и они все тяжелые, то можно просто перевести все в прокси и про открытии не будет жраться слишком много памяти и сцена будет весить мало Никаких копий студии не надо делать, через Scene State элементарно делается, и никаких заморочек нет, по времени так же как и настроить анимацию, но для меня это более гибкий инструмент. Тут уже кто как привык.
21.03.2021

Автоматизация рендера серии схожих моделей ,как?

можно без костылей, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/batch-camera-render прекрасно с подобной задачей справляется
21.03.2021

Как моделить

Цитата levasy1221: Да это понятно , когда белый фон кровати , а вот если у меня другой цвет кровати, то картинка кладётся на весь полигон, а мне надо как будто бы наклейка ( без фона ) только один принт , маску сделать и с ней либо VrayBlend (если вирей) либо картой Mix Цитата Don_Elzare: Жалко, что в максе уже нет материала Blend и карты Mix, вот в 2009 это можно было сделать за 2 секунды... а что с Mix? в 2020 есть или в 2021 уже убрали? не в курсе
19.03.2021

как сделать модель сайдингка рефленного? фото внутри

Бред какой то, ладно модели все покупные, но стены же поднимает, окно опять же может прорезать, а экструд ставит в тупик... непонимаю
28.02.2021

unwrap шнурка

Цитата Skorpionchik: Если сплайном создавали, то галка Generate Mapping Coords автоматически делает ровную ЮВ в квадрат, остнется растянуть до нужного текселя. Так же есть кновка Staighten selection, которая прекрасно справляется. Unfold strip, предложеные выше Sdru тоже прекрасно разворачивает. [[link:image_uri:408838,]][[image:408838,sky_image_forum]][[/link]] Вдогонку к предыдущему коментарию, если еще и Real-World Map Size поставить то и растягивать не придется
02.10.2020

Как сделать такой валик?

PolyCloth Plugin вроде такое делает https://www.youtube.com/watch?v=7kszzf46lIU&list=PLfWD7kRdapFXlEr164V5BsKsGdR5ioPcT
16.09.2020

Marvelous Designer можно ли пришить элемент к изнанке?

Цитата raimboss: Цитата Giss: Как оказалось проблема была немного в другом, выталкивает на лицевую сторону когда часть к которой пришиваю заморожена, если в симуляции участвуют оба куска то все нормально. Я не зря спрашивал про конечную цель, можно было и не пришивать ничего, если вы хотите в том месте просто утолщение) Нужна геометрия как на реальном изделии, это так часть того что будет, в идеале что бы из марвы ничего в максе не дорабатывать
14.09.2020