Ilgiz
Сообщения | Дата |
---|
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Цитата breezeshaman:
Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено.
Все свелдено и слито, да. В моем случае все же быстрее будет экструдами (наверное)
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Цитата DizArtWork:
dizartwork@gmail.com
ОтправилПридумал способ через опу - экструдирую полигон, потом нижнюю часть образовавшегося куба тоже экструдирую. Удаляю лишние полики, флипаю новый полик, заделываю дырку) Но хотелось бы попроще конечно)
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Цитата DizArtWork:
Скинь часть модели. Чет странно как то
Куда скинуть?
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
[[link:image_uri:198830,]][[/link]]
[[link:image_uri:198830,]][[/link]]
А это скрин перед тем как копирую грань
[[link:image_uri:198830,]][[image:198830,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
[[link:image_uri:198829,]][[image:198829,sky_image_forum]][[/link]]
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Цитата DizArtWork:
Цитата Ilgiz:
Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану
Так на локал надо менять когда в EditPoly работаешь и грань выделена
так и делаю, двигается не туда
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану. На отдельном полигоне еще может работать, а когда это часть модели - нет.
| 20.09.2018 |
Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)
[[image:198799,]]
Обычно при моделировании я выбираю ребро, зажимаю шифт и двигаю его, таким образом создавая новый полигон.
Как сделать так чтобы новый полигон создавался в той же плоскости что и тот, грань которого я "копирую"?
Чтобы как-бы продолжался полигон в ту же сторону куда смотрит.
| 20.09.2018 |
Цитата Tmin:
Продублирую az2 ))) только напрямую https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1
Лучшего чем Морфер в нем для этой задачи не найти.
А в анимации там этот бокс плавно будет раскладываться?
| 14.03.2018 |
У меня получилось разложить его в Unwarp map, но как его применить к самому объекту?
| 14.03.2018 |
Допустим создал я Box, и с помощью Break разделил грани верхние. Теперь вручную могу их развернуть вот так в одну плоскость, как будто коробку разобрать:
[[image:76030,sky_image_forum]]
А можно ли такое провернуть какой-то автоматической операцией? И еще чтобы в анимации это потом отображалось.
| 14.03.2018 |
Проверка на перескающиеся и накладывающиеся полигоны
Подскажите, можно ли как-то в 3дмаксе проверить модель на пересекающиеся или наложенные друг на друга полигоны?
| 28.10.2017 |
Всем привет! Есть файл .mb, помогите пожалуйста конвертнуть кому не сложно, в .fbx или .obj, или в .max не старше 2014 версии.
Ссылка на файл:
http://www.cadnav.com/3d-models/model-41002.html
Моя почта: bb04@ya.ru
| 03.10.2017 |
Как вариант отрендерить отдельно в альфа, и в фотошопе обводку сделать
| 24.07.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Цитата 3drj:
Цитата Ilgiz:
А трехмерный магнит это какой?
черным указаны сплайны, синими стрелками указал логику движения вертексов Edit Poly
Понял. Конечно тоже ручками придется делать, но способ интересный, спасибо!
| 20.06.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Цитата 3drj:
Я обычно делаю следующее. Рисую сплайны при нажатом 3-х мерном магните между ключевыми точками, и далее под эти сплайны с 3д привязкой двигаю точки Poly
А трехмерный магнит это какой?
| 20.06.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Цитата Амалия К:
Ilgiz плоскости станут более ровные
Тогда там будет куча треугольников сходящихся в 1 вершинеРелаксом попробовал, тоже не совсем то. Он сглаживает не сам полигон, а то что вокруг него, и в итоге получается "замыленная" модель, без резких углов.
Придумал как использовать тот скрипт - выделяем несколько полигонов из которых хотим сделать 1 плоскость, прогоняем раз 5 тем скриптом, потом ребра которые разделяют эти полики Ремувим, получаем большую ровную плоскость, которая уже вроде как больше не искажается (пока не заметил) при таком же прогоне соседних поликов.
| 20.06.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Цитата Амалия К:
Ilgiz а если выделить все вершины плоскостей которые надо выравнить и нажать collapse?
Тогда вершины сольются в одну, а мне оно зачем?
| 20.06.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Вот. То что зеленым - это я мучался долго Мейк Планаром и более-менее выровнял. А красным это вот эти треугольные части полигона, которые надо выровнять. Спасибо за ссылку на похожую тему, читаю.
К сожалению в той теме так и не дали ответа. Скрипт выложили там интересный, но он все полигоны выделенные запиливает в одну ровную плоскость из всех этих поликов. А мне нужно чтобы каждый полик в отдельную ровную плоскость превращался.
Теоретически можно все полигоны по-одному подвергать Мейк Планару, и путем многократного такого прохода по кругу по всем полигонам Мейк Планаром, они все постепенно станут ровными. Вот если бы скрипт кто написал, чтобы автоматически 100500 таких повторений выполнялось.
| 20.06.2017 |
Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?
Полигоны состоят из треугольников, и на модели они видны, когда 4 вершины расположены не на ровной плоскости. Я хочу выбрать нужные полигоны и выровнять их, чтобы была ровная поверхность четырехугольная (это можно сделать с помощью Make Planar для одного полигона, но использование этой функции на соседнем полигоне делает "кривым" предыдущий полигон). Нужно именно геометрическое выравнивание, а не сглаживание как в Edit Poly.
Как можно это сделать?
| 20.06.2017 |
Экспорт в .fbx не сохраняет текстуру из-за Color Correction
Делаю экспорт в .fbx, но при его открытии текстуры слетевшие, в путях битмапа путь только до самого .fbx даже без названия текстуры. Это из-за того что на текстурах применен Color Correction, можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна, и открывалась просто как Битмап в Диффузе? Или еще что-то придумать чтобы все текстуры с этим Колоркоррекшном эскопртировать нормально. В фотошопе исправлять каждую убью кучу времени, не подходит.
| 13.06.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Цитата Motocat:
Параллельно с основной работой, делаю модельки, рендеры и другую работу )))
- Ты как от работы отдыхаешь?
- Ну... другую работу делаю..
| 22.05.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Попробовал я сегодня слушать художественную аудио-книгу и мне понравилось! Время за работой пролетело незаметно, спада в продуктивности не заметил, да и то что в книге происходит хорошо осознаю, перематывать не пришлось. Если нужно внимание на чем-то сконцентрировать, то нажимаю паузу на клаве (мультимедийная которая с кнопками плей и пауза), потом опять врубаю, крайне удобно.
По поводу аудиалов и визуалов, дело в том что подавляющее большинство людей с визуальным уклоном, а в нашей профессии так и тем более) Я тоже, мне это не мешает слушать параллельно что-то.
| 22.05.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Ну вообще да, внимание можно направлять одновременно только в одну сторону, и когда делаешь что-то одновременно то получается чередуешь внимание то туда то сюда. На 3дмакс в этом случае внимания минимум, потому что тут, как я говорил, все на автомате практически.
Есть даже такой интересный способ, когда работа или какое-то дело не нравится и вызывает сопротивление, но при этом надо сделать - отключаешь мозг и делаешь, чисто механически, я периодически этот прием использую
| 22.05.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Уговорили, попробую аудио-книги)
Вебинары и аудио-книги по бизнесу и маркетингу мне нравится слушать параллельно, но там все-таки отвлекаешься, хочется некоторые моменты записать, или внимательнее прослушать.
А художественные наверное самое то! Давно хотел дочитать серию Колесо времени, все времени не хватало, уже качаю, буду дослушивать)
| 22.05.2017 |
Кто что делает параллельно с работой?
Рассмотрим 3D визуализацию, при определенном опыте все делается практически на автомате, и чтобы работа шла веселее можно что-то делать параллельно.
Например я слушаю музыку. Иногда включаю какой-нибудь вебинар. Фильм не катит, нужно постоянно отвлекаться смотреть, а "слушать" фильм вообще фигня. Может попробовать аудио-книги? Кто чем себя развлекает во время работы? И как у вас это сказывается на самой работе?
| 21.05.2017 |
Как быстро поделить экструдированный сплайн на полигоны?
Спасибо большое, попробую!
У нас 3дшников самый офигенный форум из всех которые я знаю, стоит только задать вопрос и в течение нескольких минут уже подскажут
| 10.04.2017 |
Как быстро поделить экструдированный сплайн на полигоны?
Рисую замкнутый сплайн, экструдирую его. В итоге по бокам сплайна будут ребра, а на верхней и нижних плоскостях один большой многогранный ужасный полигон. Как можно быстро поделить эти плоскости на полигоны, чтобы при этом они распределились более-менее равномерно по плоскости? Пока в голову приходит только Cut, или удалить и вручную рисовать там полигоны
| 10.04.2017 |
Какие особенности в моделировании для 3D принтера?
Цитата kolamba:
При этом нужно учитывать расход материала, т.е. моделить с пустотами и ребрами жесткости(если потребуется).
Какую примерно толщину стенок делать лучше, для "среднестатистического принтера в вакууме"?
| 07.04.2017 |
Какие особенности в моделировании для 3D принтера?
Интересует чем отличается моделирование для последующей печати в 3D, от обычного моделирования. Я знаю что не должно быть пересечений полигонов. А что еще? (моделирую в 3DsMAX)
Кто этим занимается, напишите, пожалуйста, какие особенности, о чем нужно знать. Может быть кто подскажет дельные уроки, или видео по этой теме.
| 07.04.2017 |