СообщенияДата

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Цитата breezeshaman: Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено.  Все свелдено и слито, да. В моем случае все же быстрее будет экструдами (наверное)
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Цитата DizArtWork: dizartwork@gmail.com ОтправилПридумал способ через опу - экструдирую полигон, потом нижнюю часть образовавшегося куба тоже экструдирую. Удаляю лишние полики, флипаю новый полик, заделываю дырку) Но хотелось бы попроще конечно)
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Цитата DizArtWork: Скинь часть модели. Чет странно как то Куда скинуть?
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

[[link:image_uri:198830,]][[/link]] [[link:image_uri:198830,]][[/link]] А это скрин перед тем как копирую грань [[link:image_uri:198830,]][[image:198830,sky_image_forum]][[/link]]
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

[[link:image_uri:198829,]][[image:198829,sky_image_forum]][[/link]]
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Цитата DizArtWork: Цитата Ilgiz: Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану Так на локал надо менять когда в EditPoly работаешь и грань выделена так и делаю, двигается не туда
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану. На отдельном полигоне еще может работать, а когда это часть модели - нет.
20.09.2018

Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

[[image:198799,]] Обычно при моделировании я выбираю ребро, зажимаю шифт и двигаю его, таким образом создавая новый полигон. Как сделать так чтобы новый полигон создавался в той же плоскости что и тот, грань которого я "копирую"? Чтобы как-бы продолжался полигон в ту же сторону куда смотрит.
20.09.2018

Разложить объект в плоскость

Цитата Tmin: Продублирую az2  ))) только напрямую https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1  Лучшего чем Морфер в нем для этой задачи не найти. А в анимации там этот бокс плавно будет раскладываться?
14.03.2018

Разложить объект в плоскость

У меня получилось разложить его в Unwarp map, но как его применить к самому объекту?
14.03.2018

Разложить объект в плоскость

Допустим создал я Box, и с помощью Break разделил грани верхние. Теперь вручную могу их развернуть вот так в одну плоскость, как будто коробку разобрать: [[image:76030,sky_image_forum]] А можно ли такое провернуть какой-то автоматической операцией? И еще чтобы в анимации это потом отображалось.
14.03.2018

Проверка на перескающиеся и накладывающиеся полигоны

Подскажите, можно ли как-то в 3дмаксе проверить модель на пересекающиеся или наложенные друг на друга полигоны?
28.10.2017

Помогите перевести .mb в .fbx

Всем привет! Есть файл .mb, помогите пожалуйста конвертнуть кому не сложно, в .fbx или .obj, или в .max не старше 2014 версии. Ссылка на файл: http://www.cadnav.com/3d-models/model-41002.html Моя почта:  bb04@ya.ru
03.10.2017

как сделать такую картинку?

Как вариант отрендерить отдельно в альфа, и в фотошопе обводку сделать
24.07.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Цитата 3drj: Цитата Ilgiz: А трехмерный магнит это какой? черным указаны сплайны, синими стрелками указал логику движения вертексов Edit Poly Понял. Конечно тоже ручками придется делать, но способ интересный, спасибо!
20.06.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Цитата 3drj: Я обычно делаю следующее. Рисую сплайны при нажатом 3-х мерном магните между ключевыми точками, и далее под эти сплайны с 3д привязкой двигаю точки Poly А трехмерный магнит это какой?
20.06.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Цитата Амалия К: Ilgiz плоскости станут более ровные Тогда там будет куча треугольников сходящихся в 1 вершинеРелаксом попробовал, тоже не совсем то. Он сглаживает не сам полигон, а то что вокруг него, и в итоге получается "замыленная" модель, без резких углов. Придумал как использовать тот скрипт - выделяем несколько полигонов из которых хотим сделать 1 плоскость, прогоняем раз 5 тем скриптом, потом ребра которые разделяют эти полики Ремувим, получаем большую ровную плоскость, которая уже вроде как больше не искажается (пока не заметил) при таком же прогоне соседних поликов.
20.06.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Цитата Амалия К: Ilgiz а если выделить все вершины плоскостей которые надо выравнить и нажать collapse? Тогда вершины сольются в одну, а мне оно зачем?
20.06.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Вот. То что зеленым - это я мучался долго Мейк Планаром и более-менее выровнял. А красным это вот эти треугольные части полигона, которые надо выровнять. Спасибо за ссылку на похожую тему, читаю. К сожалению в той теме так и не дали ответа. Скрипт выложили там интересный, но он все полигоны выделенные запиливает в одну ровную плоскость из всех этих поликов. А мне нужно чтобы каждый полик в отдельную ровную плоскость превращался. Теоретически можно все полигоны по-одному подвергать Мейк Планару, и путем многократного такого прохода по кругу по всем полигонам Мейк Планаром, они все постепенно станут ровными. Вот если бы скрипт кто написал, чтобы автоматически 100500 таких повторений выполнялось.
20.06.2017

Как выровнять полигоны на-подобие Make Planar?

Полигоны состоят из треугольников, и на модели они видны, когда 4 вершины расположены не на ровной плоскости. Я хочу выбрать нужные полигоны и выровнять их, чтобы была ровная поверхность четырехугольная (это можно сделать с помощью Make Planar для одного полигона, но использование этой функции на соседнем полигоне делает "кривым" предыдущий полигон). Нужно именно геометрическое выравнивание, а не сглаживание как в Edit Poly. Как можно это сделать?
20.06.2017

Экспорт в .fbx не сохраняет текстуру из-за Color Correction

Делаю экспорт в .fbx, но при его открытии текстуры слетевшие, в путях битмапа путь только до самого .fbx даже без названия текстуры. Это из-за того что на текстурах применен Color Correction, можно ли его как-то "применить" на текстуру, чтобы текстура изменилась в соответствии с настройками колор коррекшна, и открывалась просто как Битмап в Диффузе? Или еще что-то придумать чтобы все текстуры с этим Колоркоррекшном эскопртировать нормально. В фотошопе исправлять каждую убью кучу времени, не подходит.
13.06.2017

Кто что делает параллельно с работой?

Цитата Motocat: Параллельно с основной работой, делаю модельки, рендеры и другую работу ))) - Ты как от работы отдыхаешь? - Ну... другую работу делаю..
22.05.2017

Кто что делает параллельно с работой?

Попробовал я сегодня слушать художественную аудио-книгу и мне понравилось! Время за работой пролетело незаметно, спада в продуктивности не заметил, да и то что в книге происходит хорошо осознаю, перематывать не пришлось. Если нужно внимание на чем-то сконцентрировать, то нажимаю паузу на клаве (мультимедийная которая с кнопками плей и пауза), потом опять врубаю, крайне удобно. По поводу аудиалов и визуалов, дело в том что подавляющее большинство людей с визуальным уклоном, а в нашей профессии так и тем более) Я тоже, мне это не мешает слушать параллельно что-то.
22.05.2017

Кто что делает параллельно с работой?

Ну вообще да, внимание можно направлять одновременно только в одну сторону, и когда делаешь что-то одновременно то получается чередуешь внимание то туда то сюда. На 3дмакс в этом случае внимания минимум, потому что тут, как я говорил, все на автомате практически.  Есть даже такой интересный способ, когда работа или какое-то дело не нравится и вызывает сопротивление, но при этом надо сделать - отключаешь мозг и делаешь, чисто механически, я периодически этот прием использую
22.05.2017

Кто что делает параллельно с работой?

Уговорили, попробую аудио-книги) Вебинары и аудио-книги по бизнесу и маркетингу мне нравится слушать параллельно, но там все-таки отвлекаешься, хочется некоторые моменты записать, или внимательнее прослушать. А художественные наверное самое то! Давно хотел дочитать серию Колесо времени, все времени не хватало, уже качаю, буду дослушивать)
22.05.2017

Кто что делает параллельно с работой?

Рассмотрим 3D визуализацию, при определенном опыте все делается практически на автомате, и чтобы работа шла веселее можно что-то делать параллельно. Например я слушаю музыку. Иногда включаю какой-нибудь вебинар. Фильм не катит, нужно постоянно отвлекаться смотреть, а "слушать" фильм вообще фигня. Может попробовать аудио-книги? Кто чем себя развлекает во время работы? И как у вас это сказывается на самой работе?
21.05.2017

Как быстро поделить экструдированный сплайн на полигоны?

Спасибо большое, попробую! У нас 3дшников самый офигенный форум из всех которые я знаю, стоит только задать вопрос и в течение нескольких минут уже подскажут
10.04.2017

Как быстро поделить экструдированный сплайн на полигоны?

Рисую замкнутый сплайн, экструдирую его. В итоге по бокам сплайна будут ребра, а на верхней и нижних плоскостях один большой многогранный ужасный полигон. Как можно быстро поделить эти плоскости на полигоны, чтобы при этом они распределились более-менее равномерно по плоскости? Пока в голову приходит только Cut, или удалить и вручную рисовать там полигоны
10.04.2017

Какие особенности в моделировании для 3D принтера?

Цитата kolamba: При этом нужно учитывать расход материала, т.е. моделить с пустотами и ребрами жесткости(если потребуется). Какую примерно толщину стенок делать лучше, для "среднестатистического принтера в вакууме"?
07.04.2017

Какие особенности в моделировании для 3D принтера?

Интересует чем отличается моделирование для последующей печати в 3D, от обычного моделирования. Я знаю что не должно быть пересечений полигонов. А что еще? (моделирую в 3DsMAX) Кто этим занимается, напишите, пожалуйста, какие особенности, о чем нужно знать. Может быть кто подскажет дельные уроки, или видео по этой теме.
07.04.2017