IntroBuck
Сообщения | Дата |
---|
Arnold. Рендер только одного пасса
Цитата GreatWhiteShark:
Или сэмплинг везде на "0" (но не в минус, иначе на том же Депзе альясинг будет), считаться будет очень быстро. А потом бьюти удалять, оставлять только депз - я так делал.
Я ещё отключал текстуры, ССС, рефлект, рефракт и прочее снимая галки в рендер сеттингсах - в Майке. Думаю в Максе тоже можно.
Скажите а это только в Arnold такая "фича", что мол, отрендери нужный тебе канал - получи beauty в подарок, или есть еще другие рендеры которые этим страдают. Как я уже описал выше, в 3ds Max на V-Ray я отрендерил отдельно себе z-канал, отдельно диффуз.
| 29.11.2020 |
Arnold. Рендер только одного пасса
Цитата irishman:
IntroBuck, надеешься будет быстрее?
исходя из логичиских разсуждений, да. Вот как пример я отрендерил готовую анимацию в beauty pass Арнольдом, затем я вспомнил что забыл отрендерить ту же анимацию но Zdepth канал. Ну и какой хрен мне еще раз нужно рендерить тот же beauty pass, если он уже в папке проекта валяется?
| 29.11.2020 |
Arnold. Рендер только одного пасса
Цитата 3dmentor:
Бьюти пасс это и есть финальная картинка...
спасибо капитан очевидность, но вопрос в другом. Если что то в vray есть возможность отрендерить через render elements те же пассы, но при этом "финальная картинка" не будет просчитыватся, только нужный мне пасс. Вот я и подумал может и в Arnold есть такая вещь. А о том что бюти пасс єто финальная картинка я и без вас знал.
| 28.11.2020 |
Arnold. Рендер только одного пасса
При рендере анимации в Maya Арнольдом я увидел что в папке вывода изображений есть сразу два готовых пасса - beauty и rgba. Мне нужен только второй. Собственно можно как то отключить чтобы бюти пасс не рендерился?
| 28.11.2020 |
Substance Painter часто вылетает
Приветствую! Исходя из названия вы догадались, что паинтер у меня часто вылетает, но вот причину вылетов понять могу! Это происходит практически на любых версиях ( что 2020.1, что 2020.2). Есть известное решение поднять TDR в реестре и это дохлый номер. Ставил разные значения и все равно вылеты.
Видеокарта RTX 2060 Super, 16GB оперативки, 256 гб M2.NVMe.
Слышал что может помочь добавление файла подкачки самой проге, но как это сделать я не пойму(
Может кто сталкивался с подобной проблемой?? Софтина идеальна по всем параметрам, но вылеты не дают нормально работать.
| 14.10.2020 |
Maya 2020 Displacement не отображается во вьюпорте
Выяснилось что проблема в самой 20 версии, я ж говорил выше что alt+3 нажимал зачем еще раз писать? На 18 майке все работает. Для теста я снес папку в 20 версии prefs (настройки) до дефолтных, затем все также начало отображатся, но проблема в том что мне не нужны дефолтные настройки, а те которые я удалят.
Самое смешное что когда я переношу все те же настройки в 18 маю то все работает! Хотя в той же 20 при тех самых нетВсе решил проблему - надо сменить с OpenGL Legacy на OpenGL Core Profile (Compability) и все отображается. Как выяснилось в 18 майке стоял Core Profile а в 20 Legacy.
| 02.10.2020 |
Maya 2020 Displacement не отображается во вьюпорте
Цитата simon310:
Всё, что с текстурами во вьюпорте связано включается в режиме хоткея "6".
не помогло
| 01.10.2020 |
Maya 2020 Displacement не отображается во вьюпорте
[[link:image_uri:408788,]][[image:408788,sky_image_forum]][[/link]]
В майке не отображается дисплейс во вьюпорте, все делал как написано на офф.хелпе но когда жму alt+3 то ничего не происходит с кубиком
[[link:image_uri:408789,]][[image:408789,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.10.2020 |
Как перенести настройки Maya на другой PC?
Цитата m1dn1ght:
туплю
[[link:image_uri:407580,]][[image:407580,sky_image_forum]][[/link]]
потом здеся они будут в зависимости от версии майки
[[link:image_uri:407581,]][[image:407581,sky_image_forum]][[/link]]
windowPrefs.mel и MayaInterfaceScalingConfig из папки можешь смело удалять, если мониторы разные
То что надо, спасибо.
| 28.09.2020 |
Как перенести настройки Maya на другой PC?
Цитата m1dn1ght:
Preferences > User Preferences > Export
в Preferences > User Preferences > Import нажать квадратик с опциями и пометить галками чего надо.
у меня в preferences нет вкладки user preferences
| 27.09.2020 |
Как перенести настройки Maya на другой PC?
Решил перенести настройки Maya на другой PC, заархивировал всю папку prefs, в которой содержится вся информация о шелфах, скриптах и тд., закинул архив на гугл диск и когда распаковал архив на другом компе вся папка prefs была с настройками текущего пк. Т.е папка как бы локально подстроилась под Maya на другом PC и все - там нет тех настроек которые мне нужны.
| 26.09.2020 |
Цитата simon310:
Цитата IntroBuck:
в panels > perspective > new, создал perspective1 но в скрипт эдиторе ничего не записалось
Оно так и не запишется (если эхо команды не включена галка). Вы создали по сути дубликат существующей перспективной камеры. Создавайте через Create- Camera
[[link:image_uri:404563,]][[image:404563,sky_image_forum]][[/link]]
хорошо, допустим я создал камеру, у меня получилось запехнуть ее на полку и она запускается, но теперь другой вопрос: как сделать так чтобы при нажатии на кнопку камеры она запускалась с перспективного вида?
| 15.09.2020 |
Цитата simon310:
Цитата IntroBuck:
простым перетаскиванием mmb не работает
В скрипт эдиторе (в верхней части) отображаются все действия (на языке MEL).
1. Очищаете верхнюю панель скриптэдитора (кнопочка на панели). Это для удобства, чтобы лишнего не зацепить.
2. Создаете камеру, выставляете камеру.
3. Выделяете получившийся код и перетаскиваете его MMB на полку (майка спросит MEL или Python). Появится иконка, можно назвать. Всё.
PS Сам код как то так будет выглядеть:
camera -centerOfInterest 5 -focalLength 35 -lensSqueezeRatio 1 -cameraScale 1 -horizontalFilmAperture 1.41732 -horizontalFilmOffset 0 -verticalFilmAperture 0.94488 -verticalFilmOffset 0 -filmFit Fill -overscan 1 -motionBlur 0 -shutterAngle 144 -nearClipPlane 0.1 -farClipPlane 10000 -orthographic 0 -orthographicWidth 30 -panZoomEnabled 0 -horizontalPan 0 -verticalPan 0 -zoom 1; objectMoveCommand; cameraMakeNode 1 "";// Result: camera1 // move -r 0 7.817327 0 ;
у меня код при создании камеры не появляется. Я перешел в panels > perspective > new, создал perspective1 но в скрипт эдиторе ничего не записалось - нет никакого кода о создании новой камеры как вы скинули выше.
[[link:image_uri:404535,]][[image:404535,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.09.2020 |
Цитата simon310:
Цитата IntroBuck:
мне нужно чтобы камера создавалась при каждой новой сцене?
Я там выше описал удобный способ. В принципе можно и создать дефолтный, но потом чтобы исправить нужно будет папку преференс убить.
окей, попробую спасибо. Но возник еще вот вопрос: как добавить камеру на шелф? простым перетаскиванием mmb не работает
| 14.09.2020 |
Цитата simon310:
Сохраните сцену. Когда вы сейчас запускаете майю - она открывается по дефолту, что естественно.
а если мне нужно чтобы камера создавалась при каждой новой сцене? в 3dmax такое легко провернуть - создать maxstart файл, а в майке хз, но наверное как то можно
| 14.09.2020 |
Мне необходимо сохранить камеру, чтобы когда я перезаходил в программу maya видела эту камеру, потому что сейчас она просто исчезает
[[image:404465,]]
| 14.09.2020 |
Цитата GreatWhiteShark:
Настройки камеры это. Near Clip Plane и Far Clip Plane, в данном случае второе (Far) по всей видимости надо увеличить.
спасибо
Цитата GreatWhiteShark:
Настройки камеры это. Near Clip Plane и Far Clip Plane, в данном случае второе (Far) по всей видимости надо увеличить.
но это еще не все. В окне проекции все стало норм, можно работать, но вот на скрине видно что как бы далеко я не двигал плейн в длину, в второй проекции за роботом видна пустота, хотя отчетливо видно что там пространство позади заполнено. Крутил также настройки клиппинга и прочее - не помогло
[[link:image_uri:403535,]][[image:403535,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.09.2020 |
Почему плейн обрезается если немного отдалится?
[[link:image_uri:403516,]][[image:403516,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.09.2020 |
Рендер видеокартой на постоянной основе
Цитата gunslinger:
Фантазеры, успокойтесь. Майнят с т.н. даунвольтингом (снижение напряжения питания и/или частот), и нередко в таких условиях, которые покажутся "не майнящей" видеокарте из пыльного системника, запихнутого в тумбочку, просто райскими.
В пределах актуального жизненного цикла (до 5-7 лет) железо не изнашивается, не о чем говорить.
т.е если к примеру при рендере у меня средняя температура в пределах 65-75 градусов то никаких проблем с вышеописанных не должно быть?
| 08.09.2020 |
Рендер видеокартой на постоянной основе
Цитата Predator84:
Цитата supremeclassic:
Так чем отличается видюха на которой майнили от той, на которой рендерили нон стоп?
при майнинге меньше используется видео память, наверное, а так что там, что там 100% нагрузка на ГПУ. В итоге видяха будет убита в дрын.. дохлые пропеллеры и потекшие прокладки + деградация кондеров от постоянного нагрева. Но она же себя окупает или зачем тогда это все)
В играх видяха тоже нагревается на максимум, почему при ренедере на гпу она не может нагреватся?
| 08.09.2020 |
Рендер видеокартой на постоянной основе
У меня немного необычный вопрос. К примеру поставил я на рендер секвенцию и планирую рендерить всю ночь на gpu. Звук от видеокарты довольно таки слышен по сравнению с рендером на проц. В общем вопрос - можно ли все время использовать видеокарту для пакетного рендера, и может это как то навредить если к примеру все время ней рендерить? Это касается не только пакетного, а в целом рендерить все онли видяхой.
| 08.09.2020 |
Видеокарта работает не на полную мощь
Цитата xiruim:
Попробуйте нагрузку смотреть не в диспетчере, а в MSI Afterburner. Диспетчер может врать, тоесть не видеть нагрузку по CUDA ярам
не подскажите куда именно тыкнуть чтобы начать отслеживание именно cuda ядер в єтой прорграмме?
| 01.09.2020 |
Substance Painter видеокарта загружена очень слабо
Приветствую, заметил что при рендере крупных сцен с применением rtx видюха с диспетчере загружена онли на 22 % максимум. В номинале если я кручу сцену (опять же тяжелая сцена при рендере конкретно на видеокарте) то в среднем загруженность 7-12% что просто возмутительно! Ладно бы 50-60, но с этим точно что то не то. P.S рендерю тестовую сцену в Iray с моделькой на которой 3 смарт материала в разрешении 4K.
| 01.09.2020 |
Видеокарта работает не на полную мощь
Приветствую, заметил что при рендере крупных сцен с применением rtx видюха с диспетчере загружена онли на 22 % максимум. В номинале если я кручу сцену (опять же тяжелая сцена при рендере конкретно на видеокарте) то в среднем загруженность 7-12% что просто возмутительно! Ладно бы 50-60, но с этим точно что то не то.
P.S рендерю тестовую сцену в Iray с моделькой на которой 3 смарт материала в разрешении 4K.
| 31.08.2020 |
Substance Painter моедль частично видна в окне вьюпорта
Подскажите пожалуйста как можно во вьюпорте включить полное отображение модели? К примеру на рендере четко видно те детали, а в вьюпорте нет
[[link:image_uri:399354,]][[image:399354,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:399355,]][[image:399355,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.08.2020 |
Maya 2020 сцена не хочет отркыватся
Здравствуйте, возникла довольно большая проблемма, а именно: сцена над которой я еще вчера работал в 2020 версии майи сегодня не хочет попросту открыватся. В сцене была модель человека и несколько blend shape-ов, думаю проблема может быть именно в них, или 2020 версия плохо с ними работает. Самое интересное что в 2018 мае сцена открывается и все работает. Поэтому я решил в 2018 версии поудалять те обьекты после которых сцена в 2020 намертво виснет и затем она запускается. Но как только я создаю линию с текста в сцене и затем пересохраняю то в 2020 опять не открывается, а в 2018 все ок. Надеюсь не запутал=) В ообщем переустанавливал маю, удалял настройки prefs в корне программы и чистил историю - без толку. Пишу сюда, может кто знает альтернативное решение.P.S когда при запуске сцены в 2020 версии она виснет, то в диспетчере задач показывается что проц нагружен на 100%, хотя то что мая не отвечает не указано и вообще компютер ведет себя как всегда.
| 23.08.2020 |
Цитата Parik:
IntroBuck, бестолку. Вертекс нормали выровняй и не парься. Попробуй в фотошопе зеленку инвертнуть.
Еще я заметил что после бейка создается вот такая странная карта нормалей от OpenGL, кроме этой есть еще обыная нормал карта но там просто фиолетовый цвет (пустая)
[[link:image_uri:397354,]][[image:397354,sky_image_forum]][[/link]]
| 15.08.2020 |
Цитата Parik:
Очень похоже ,что запечено в DiectX, а отображается как OpenGL. Велдить точки ,в целом, не обязательно, если правильно настроены нормали вершин. Кста, как вариант - выровнять нормали вертексов на ювишеллах.
Я менял режим с OpenGL на DirectX в сабстенсе и ничего не менялось, а вот в маи не знаю как сменить, не подскажите как?
Цитата coo1erman:
Цитата Parik:
Может попробовать экспортнуть не в fbx, в obj?
не помогло
| 15.08.2020 |
Цитата dontpiter:
Нужно слить точки.
А как именно это сделать? Может есть видео а то я не совсем понял
| 15.08.2020 |
Почему в SP четко видно швы развертки? Сделал развертку в мае и думал можно будет нормально красить по карте нормалей но эти швы... ПРи автоматической развертке самого сабстенса такой проблемы нет
[[link:image_uri:397299,]][[image:397299,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:397300,]][[image:397300,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.08.2020 |