Канарис
Сообщения | Дата |
---|
не работает "Unwrella.v2.03" в 3Ds max 2009 x64
CrAsssH : я не фанат потного гарика, двача и MS Paint авангардистов. по сему мне бы конкретных виновных в виде файлов с адресами и описанием того, что с ними делать.
Лирику же с источниками плагина и моральным аспектом использования вареза - можете оставить на моей отсуствующей имморалистической совести закоренелого циника и гореть мне в аду коего не существует.
| 24.11.2012 |
не работает "Unwrella.v2.03" в 3Ds max 2009 x64
Legion-236 : прям капитан очевидность.
А если серьёзно?
виноват воландеморт. CrAsssH
| 24.11.2012 |
не работает "Unwrella.v2.03" в 3Ds max 2009 x64
Установил выше указанный плагин, путь макса - верный, версия плагна - совместимая, отметил нужный вариант (под макс 2009 64). Вот дистрибутив:
http://zalil.ru/33995858
При запуске макса получаю вот это:
Вопрос извечен: Кто виноват и что делать?
| 24.11.2012 |
2 проблемы импортом/экспортом геометрии в 3Ds max 2009 64bit
Или может я что не так делаю?
| 24.11.2012 |
Посоветуйте уроки по созданию развёрток в фотошопе.
Благодарю, советы помогли, в данный момент краскуриваю перечисленные мануалы и сопряженные материалы. Как оказалось не всё так просто и односторонне
Nel_Nel : Спсибо за совет конечно, но сваливать работу на других - не педагогично по отношению к себе .
| 20.11.2012 |
skifff : я так и сделал в тот же день что задал вопрос ибо Гугель не ответил мне - только нафлудил.
| 20.11.2012 |
Посоветуйте уроки по созданию развёрток в фотошопе.
Nel_Nel : да , да, да! Вот и нужден материал по теме как рисовать "ручками" выразительные текстуры =)))
voverrr : речь идёт о игровых моделях, что уже накладывает определённые ограничения (типа никаких мультисубов, никакой излишней мудрости с настройками материала - которые поймёт только макс, и тд). Если для рендеринга - так можно просто детализировать всё в геометрии и создать кучу материалов - для этого инструкций хватает ибо кого колышит что оно будет визуализироваться пол часа-час? В игре же визуализация непрерывная, причем 100500 объектов сразу и не всегда это происходит на компьютерах с i7 и 32гб оперативки на борту.
Рендерю я штатным рендером с настройками по умолчанию и только с целью посмотреть что получается.
в примерах: Берём текстуры нарисованные художниками Рокстар:
Сравниваем с текстурой нарисованной мною:
И сразу же понимаем - кто гордится своей работой набирая в google " обсуждение GTA 4", а кто задаёт на форуме глупые вопросы
Ок, то что использовать место с умом у меня не получилось это я понял, но смотрим дальше:
Не однородные текстуры метла и дерева, реалистичные потёртости , сколы, царапины, блики, прорисовка элементов оружия на текстуре , надписи аналогичные реальной штамповке и тд и тп. Чувствуется ОБЪЁМ ТЕКСТУРЫ, ОНА "ЖИВАЯ"
Вот об этом я говорю, О графических файлах текстур, так что делаются они именно в графических редакторах, предположительно в растровых, самый известных из которых - фотошоп.
Legion-236 у меня 2009 макс.
| 18.11.2012 |
Посоветуйте уроки по созданию развёрток в фотошопе.
Willfray : Сделать развертку в плане карты для последующего наложения текстуры я могу. Мне бы в фотошопе по этой "развертке" текстуру нарисовать , причем нарисовать толково. Делается это именно в фотошопе.
И максимальная реалистичность путём наращивания полигонов мне не подойдёт. Мне бы всё это на текстуре нарисовать.
| 18.11.2012 |
Посоветуйте уроки по созданию развёрток в фотошопе.
Посоветуйте пожалуйста статьювидеокнигу и тд на русском языке объясняющую как нарисовать развёртку в фотошопе.
Как составить развёртку в максе я знаю , как налепить на неё всяких кусочков котоыре должныф после стать текстурой знаю. Но этого мало, хочется сделать текстуру без косяков, что бы стыков видно не было, а дял этого надо не по отдельным частям развертку собирать, а растянуть в единое целое (должно быть видели текстуры персонажей). А так же хотелось бы узнать как сделат ьвсякие мелочи максимально реалистичными - потёртости, следы окисления, выбоины и тд и тп (разымеется всё это на текстуре).
| 18.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Willfray ну в первом случае мелочь - либо заднюю часть затвора назад потянуть, либо углы рамки вжать во внутрь. А вот во втором случае реально косяк вышел
| 17.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
http://zalil.ru/33970953 Исправил, спасибо за помощь, думаю теперь можно мапить
| 17.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Willfray: так я же сказал что он открываться перестал
А с бэкапом - сижу сейчас на смуч группы бью, геометрию правлю и тд.
| 17.11.2012 |
Шайсен унтерсофт (3Ds max 2009 64bit original /Win 7 64bit )
ФАЙЛ перестал открываться.
* Сторонние плагины и скрипты не использовались, только голый макс.
* Перебора с булиевыми операциями нет, их там от силы 10
* Соединялось без пересечения, пересекалось после.
* После применения каждого модификатора конвертировалось в "эдитабл поли"
* Сложных материалов не применялось, ко всем объектам сцены был применён стандартный материал без изменения настроек
* С полигонами тоже без фанатизма - около 580-590
* Проблемы совместимости быть НЕ МОЖЕТ я этот файл не скачивал, я его сам рисовал ещё вчера, в той же самой версии макса, теми же кривыми пальцами.
* Другие файлы открывает, а этот не хочет.
В данный момент работал со "smooching groops" - вчера открывалось, сегодня перестало.
Перезагружался, макс сносил, систему чистил, в диск С перекладывал, переименовывал - не помогает, что-то с файлом((((
| 17.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
треугольник в дуле, это четырёхполигонвльный сплайн выгнутый воронкой, за место удаленного канала ствола. при маппинге закрашу в черный цвет. Это что бы ствол стволом смотрелся, а не банкой с выбитым дном. Если в дуло смотреть
Разобраться да - хочется самому ибо как показывает практика - пока сам не сделаешь не поймёшь. только почему-то у меня файл перестал открываться =(
http://zalil.ru/33970357
Сейчас довожу до ума резервную копию с того файла двухдневной давности.
Ещё вопрос: если в сцене 3 объекта , на каждый поделён на 32 группы сглаживания. Что будет если их потом слить в один объект?
| 17.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Кстати сторонникам доктрины о правильной секте.
Переделал сетку (речь о рамке пистолета), полигоны 4 угольные, в одной точке не сходится более 4 вершков. Всё правильно?
Результат:
Willfray : все вышеописанные способы перепробовал, комбинировал и тд и тп. Но вот рамка НИКАК не хочет приходить в порядок , даже сетку поправил - бестолку
| 16.11.2012 |
2 проблемы импортом/экспортом геометрии в 3Ds max 2009 64bit
Plastic3d : OBJ экспортирует без прироста полигонов, но за то сливает все объекты в 1
| 16.11.2012 |
Ищу низкополигональные модели людей.
Ключевое слово тут "низкополигональные" Если есть ЧКисты, НКВДшники, пехота красной армии, урки, попы, монахи, среднестатистические обыватели 30 годов , интеллигенция во фраках по моде тех годов оно и лучше. Но если нет сойдут просто низкополигональные модели людей (перекаченные бодибилдеры и прототипы памелы андерсон не пригодятся, модели в современной одежде тоже... Можно просто без одежды, текстуры тоже не обязательны.)
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Willfray : да, резкие границы не всегда портят модель, хотя бы по тому, что в реальном прототипе модели есть как резкие границы так и плавные. Где резкие там я резкие и оставлю.
ПРимер можно увидеть на том же затворе-кожухе модели из САБАЖа
но в том дело, что тут резких границ быть просто напросто не должно, посмотрите на заднюю часть рукояти, вот это и есть та клавиша предохранителя.
По поводу одного полигона не понял... Один и тот же полигон стоящий на границе двух групп включать в обе? или речь о чеем-то другом?
| 16.11.2012 |
2 проблемы импортом/экспортом геометрии в 3Ds max 2009 64bit
1) При импорте/экспорте безбожно наращивает полигоны (причем впустую, на качестве в положительную сторону сие никак не сказывается) превращая все квадратные фейсы в треугольные. Где 1 ребро ставит в квадрат разбивая его на 2 треугольника, а где и 4 ребра добавить не гнушается.
В итоге прирост около 50%
ВОПРОС: КАК ЭТОГО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ? Как можно конвертировать, без каких либо изменений геометрии?
2) Экспортирую. в Blender 2.64 64bit файл в 3Ds. Когда пытаюсь импортировать в Max - пишет "Improper file format" и естественно ничего не импортирует.
Что делать в этом случае?
Если это важно, вот файл: http://zalil.ru/33949204
| 16.11.2012 |
Как добавить рёбра в объект ПОСЛЕ маппинга?
Вопрос решился инструментом "конект". Реально не попортив текстуры смог добавить полигоны везде где надо, в отличии от чамфера - развёртку конект как оказалось не поганит.
Благодарю за помощ и за попытки её оказать=)
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Willfray: речь идёт о пистолете в целом или о последнем скриншоте с изображением клавиши предохранителя, рычага предохранителя и магазинной защелки?
Если о пистолете в целом - то один только затвор кожух разбил на 7 групп - помогло.
Если же на каждую эту мелочовку ставить по 3 группы сглаживания, то от них толку нет ибо граница между группами сглаживания резкая и пара таких границ сводит сглаживание на нет.
freezemaximus: это я читал, раздувает полигоны.
Вот сейчас (с целью получения точной цифры прироста полигонов) провёл опыт над длинной закорючкой с последнего скриншота (клавиша предохранителя) имеющий в себе 14 полигонов, после этой манипуляции даёт прирост + 200 полигонов если делать настройки как на картинке.
С "конектом" хорошая идея поэкспериментирую.
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
muken : Ок, вся проблема в треугольниках , так никто не моделирует, нельзя в одной точке связывать боле 4 вершин и тд и тп - открываем файлы игры GTA 3, 2, СА, ВС, 4, смотрим и что мы видим? Ок, можно сказать , что в Рокстар работают дураки и неудачники которые не знают выше изложенных "аксиом" (не смотря на то, что эта фирма создала культовую серию игр, а последняя вышедшая игра серии (ГТА 4) побила все рекорды продаж).
Идём от обратного:
Открываем ту же модель, берём её часть состоящую из четырёхугольных полигонов :
Смучим каждую в отдельности (казалось бы всё правильно?) и поулчаем вот это:
Где приимущество "ровной" сетки?
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Затвор-кожух, ствол в порядок привести удалось по средствам смуч групс. Рамку, спусковую скобу и тд - нет, на что не нажму - помятая газета
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
freezemaximus Так рёбра вроде и так стоят, на чем же геометрия держится если не на рёбрах? Опять недопонял (извиняюсь , но реально не понимаю о каких ребрах жесткости идёт речь они и так есть , причем вот как раз с резкими переходами , острыми углами)
muken: а по какому принципу группы разделять надо? По каким соображениям?
| 16.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Бяка: самая лучшая сетка, это тысяч 5 полигонов на аналогичную модель. Мне же нужно было до 600 =)
С какими гурппами сглаживание? Можно конкретней - что мне нужно сделать?
freezemaximus: Если с лева на право, у меня второй вариант (до edit normals и третий после него), а хотелось бы четвёртый .
Чампфер раздует кол-во полигонов как мама не горюй. Если бы полигоны были не критичны, моделил бы всю схему по чертежам ровненькой сеточкой и детализировал всё в геометрии не полагаясь на текстуры. Но увы мир не идеален и ограничения на полигоны существуют)
И самое главное, как понять "расставьте грани" ?
Genkot : так я и выделяю все полигоны после чего нажимаю Unifu . Группы объектов не создавал, в объекте несколько элиментов слитых булиевой операцией (юнион), сливалось без контакта а потом перетаскивалось в нужное место в "Edit Poly".
| 15.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Может плагин есть какой сторонний для редактрования нормалей? Или может другим способом можно?
| 15.11.2012 |
Как добавить рёбра в объект ПОСЛЕ маппинга?
eugene132003 После чампфера надо заново маппить , его я уже пробовал.
Связались ранее не связанные части на развёртке (а это кстати я всего 4 ребра добавил чампфером, то есть по 1 с каждой стороны фигуры квадратного сечения).
Тут мне не только развертку переделывать, но и ещё текстуру перерисовывать под ту развекртку
| 15.11.2012 |
Как добавить рёбра в объект ПОСЛЕ маппинга?
Crooked212 : не совсем понял что сделать)
ternal-stanislav : судя по надписи на ней должна помоч. вот поставил галочку, а дальше что делать?
xt13r : а как добавить ребро в ручную между уже существующих?
| 15.11.2012 |
Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.
Нарисовал модель пистолета Browning 1910.
Как видно по снимку , модель получилась чрезмерно угловатой, но это бы вполне решилось (как решалось не раз) модификатором "Edit Normals". Только почему-то на сей раз он не помог, а превратил модель пистолета в некий аналог смятой газеты, причем мял по направлению рёбер.
Результат применения "Edit normals":
Сетка:
Как решить эту проблему? Как мне привести модель в порядок не увеличивая кол-ва полигонов?
| 15.11.2012 |
Как добавить рёбра в объект ПОСЛЕ маппинга?
И так. Предположим есть готовый объект, готовый и в плане геометрии и самое главное : в плане МАППИНГА. Но в этом объекте, есть некая часть, со слишком острыми углами. Дабы ее сгладить - надо добавить полигоны между уже существующих НЕ УДАЛЯЯ перед этим ничего.
Если удалить хотя бы одну вершину или полигон (дабы потом применить пару раз "экструд" и замкнуть "велд" - придётся маппить снова.
"Мэч смуч" применить тоже нельзя - он произвольно дорисовывает полигоны и делает это от сибирских щедрот , что в низкополигональных моделях просто неуместно.
Как можно добавить в объект полигоны именно там где надо мне и именно столько , сколько надо мне при этом не разрывая вершин и не удаляя ни каких элементов геометрии?
Лимит 300 полигонов, я использовал 230, соответственно есть возможность скруглить эту рамку.
В данном случае речь идёт о рамке спускового крючка.
Сериншот:
| 15.11.2012 |