kolyanissimo
Сообщения | Дата |
---|
Локальное масштабирование многих обектов
Цитата Yehat:
[[image:341271,]]
Прекрасно! Спасибо Вам большое, всего Вам хорошего, добрый человек =)
| 24.01.2020 |
Локальное масштабирование многих обектов
Здравствуйте. Скачал с интернета дерево, отмасштабировал в своей сцене как мне нужно. Но теперь на нём слишком маленькие листочки (видимо по задумке дерево должно было быть сильно больше). Скажите есть ли какая-нибудь возможность отмасштабировать все выделенные листочки так, что б они масштабировались каждый относительно своего центра, а не общего.Потому что по отдельности масштабировать каждый листочек не вариант - их же много очень.
Искал решения в гугле, но он выдаёт инфу по обычному масштабированию... просто я не знаю как сформировать запрос правильно.
Я понимаю, что это рукожопие, но на моей сцене это дерево будет не сильно видно, и такой метод мне бы подошёл, я думаю.
| 24.01.2020 |
MESH-поверхность на основе каркаса
Здравствуйте, ребят. Скажите, можно ли в какой-нибудь программе сделать mesh-поверхность на основе каркаса в виде сплайнов\полилиний\точек. Желательно, конечно, в Rhino или 3dsMax. Но если есть решение в других программных продуктах - подскажите. Необходимо сохранить топологию как на каркасе. На скринах пример каркаса на основе сплайнов и точек.
[[image:102507,sky_image_forum]]
[[image:102510,sky_image_forum]]
| 13.04.2018 |
Grasshopper - отследить пересечение линии и плоскости
Необходимо задать условие: пересекает ли линия [какую-нибудь] плоскость?Кто-нибудь знает, как это решается в грасхопере? А то в стандартных инструментах я что-то такого не нашёл.Простите, нашёл. Там целая вкладка intersect. Что-то я совсем...
| 08.09.2017 |
T-splines не хочет работать в Rhino
Проблема решена.
| 19.07.2017 |
T-splines не хочет работать в Rhino
Цитата falik:
у вас uac выключен? попробуйте все от амина установить а потом от админа запускать риносерос. если не поможет напишите мне в лс
uac - это что? Хорошо, попробую. Хотя я и так всё что можно устанавливаю от имени администратора.
Цитата falik:
у вас uac выключен? попробуйте все от амина установить а потом от админа запускать риносерос. если не поможет напишите мне в лс
прогуглил, что за uac. Да, выключен. Ползунок опущен в самый низ.
| 18.07.2017 |
T-splines не хочет работать в Rhino
Перепробовал все комбинации версий Rhinoceros и T-Splines. Рино 4-ой и 5-ой версии. Лечил разными кряками, генераторами ключей и т.п. T-Splines от 2.8 до 4-й версии. Все комбинации. И всё впустую. Весь день потратил. Выдаёт ошибки, заскриненные и приложенные. У кого-нибудь было такое, кто-нибудь знает как с этим бороться?
| 18.07.2017 |
Как сделать квадратную топологию?
Спасибо. Буду пробовать.
| 17.07.2017 |
Как сделать квадратную топологию?
Или если это невозможно, и-за сложности геометрии, подскажите, как извлечь сетку из этой геометрии. Дак, что бы сетка превратилась в редактируемые линии? Модификатор какой-то, наверное...
Цитата DoCentttt:
Цитата kolyanissimo:
Как этого добиться?
никак. треугольники - это основа любой плоскости в любом движке.
Тогда подскажите, пожалуйста, можно ли извлечь квадратную сетку, состоящую из линий?
| 17.07.2017 |
Как сделать квадратную топологию?
Здравствуйте.Необходимо сделать геометрию в Максе с квадратной топологией. Не просто квадратной сеткой, а что бы полигоны были не треугольными, а квадратными. Это возможно?Или в 3dsMax`е возможны только треугольные полигоны.Поясню на примере. Вот имеется некая геометрия. Сетка у неё квадратная, но каждый квадрат делится на два треугольных фейса. Мне нужно во-первых - отобразить реальные грани полигонов (а не сетки), во-вторых - сделать эти полигоны четырёхугольными.Простите, если мои запросы выглядят дилетантскими, просто гугл чёткого ответа не дал. И я не уверен, что это вообще возможно. Но для решения моей задачи нужно сделать полигоны квадратными. Так, что бы когда я экспортировал геометрию в AutoCAD или Rhinoceros - топология оставалась квадратной, а не делилась на треугольники. Как этого добиться?
| 17.07.2017 |
Цитата Mejgan4ik:
kolyanissimo увидеть бы чуть больший кусок...
Скорее всего от нижнего вертекса требует еще одно ребро. топология кривая.
Не знаю на сколько больший. Вот для общего представления формы. Ещё в топике добавил.
Цитата Aleksandr_Isaev:
Может normal в разные стороны у тебя смотрит?
normal это пивод при выборе точек? Если поставить Local вместо View в координатной системе (та, что на верхней панельке) то да, ориентация у них разная. А как это исправить?Исправил (не спрашивайте как, не знаю) нормали функцией Align, нажал там minimum. И после этого большинство точек сварились. Но некоторые так и остались с щелями. Применяю к ним Align уже и та и сяк - ничего не помогает.Да, проблема была в нормалях. Всем спасибо. Всё получилось
| 08.11.2016 |
При очень большом приближении оказалось, что моя модель имеет вот такие вот микроскопические щели. Из-за этого имею огромное количество проблем. То Connect не работает, то точки не свариваются.Как исправить эту байду, если эти точки не свариваются? Не пойму, что ему не нравится... Объединить две точки.. делов-то...
[Добавлено]Как оказалось, это два разных элемента одного объекта editable poly. Наверное из-за этого?А как их объеденить? Детачь, Атачь никакого эффекта не дают. Элемента всё равно 2
Проблема решена! Спасибо всем, кто отозвался. Проблема действительно была в нормалях. Просто я даже не знал что это такое, до сегодняшнего вечера
| 08.11.2016 |
Цитата Dipfrot:
Здравствуйте попробуйте так https://yadi.sk/i/YxvhGaZ1y5syQ
Не помогло
Цитата red-rimm:
kolyanissimo, выберите верхний полигон, все остальное удалите (в остальной геометрии много косяков - плоских дыр). затем примените модификатор shell, указав нужную толщину.
Что значит "плоские дыры" и как они могли образоваться?
| 04.11.2016 |
Эти точки были когда-то добавлены командой Cut с привязкой на ребро. Теперь не могу их удалить командой Remove. Сварить с другой точкой их тоже не могу. Не понимаю что с ними не так.Приложил скрин и файлик примера как на скрине по ссылке.
https://yadi.sk/d/UeL_E0Ngw2PvC
P.S. Когда делетишь одну из двух точек, то другая висит в воздухе, не соприкасаясь с ребром. Как так накосячил, не знаю. Но у меня таких косяков много. Во всём виню команду Cut
| 04.11.2016 |
Помогите подправить геометрию (советом)
Цитата aaaantares:
Выделите горизонтальный полигон и нажмите кнопку Retriangulate
В свитке Edit Polygons
Ваще спасибо! То что нужно
Цитата DoCentttt:
Цитата kolyanissimo:
командой Cut какая-то фигня получается
Ты так режешь? Две противоположные точки нужно соединить. Если не будет смуССА - то тут два/три ребра проложи - и будет хорошо. Если кат не работает - есть команда коннект.
aaaantares, клево, в натуре работает. А я то думал всю жизнь, что же эта кнопка делает - ни разу не пользовался ею)) Век живи - век учись. Тогда да, и резать ниче не надо.
Я просто в плане Cut'ом наделал точек, а потом их начал двигать, получилась вот такая вот байда
| 20.10.2016 |
Помогите подправить геометрию (советом)
Ребят, подскажите, как подправить такой вот косяк? Нужно как-то соединить горизонтальные плоскости с вертикальными. Странно, почему они разошлись вообще...Я так думаю, на горизонтальных плоскостях нужно создать точки, а потом их соединить с точками на вертикальных плоскостях, но как создать точки на плоскости, что-то командой Cut какая-то фигня получается =(
| 20.10.2016 |
Разница в размерах. Нужно указать точный размер.
Цитата DoCentttt:
Ты его скейлил? Сбрось иксформу.
http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2017/ENU/?guid=GUID-B98414B9-4F28-45F4-A1F4-9DA994548ED9
Нет, не скейлил. Я даже не знаю что такое скейлить))) Я только изучать пытаюсь.Ок. Сейчас попробую что-то там бросить.
Цитата umkaseverniy:
когда скейлите что-либо после импорта, сбрасывайте Хform, оно помнит предыдущий размер
Ага. Хорошо. Вот это скорее всего оно и есть. Потому что я импортировал из-за ошибки плайн в новый файл а потом его смасштабировал.
===========================================================
Спасибо, ребят. Помогли.Теперь все размеры на месте. Ух... жуть какая!
| 04.10.2016 |
Разница в размерах. Нужно указать точный размер.
Выдавливаю плайн командой Extrude, после конвертации его в Editable Poly. Ввожу с клавиатуры высоту выдавливания 2100 мм (еденицы настроены в Units Setup). Но когда делаю замер линейкой, то почему-то высота составляет 1680 мм. Почему так? Как указать точную высоту выдавливания?
| 03.10.2016 |
Ошибка MS .NET Framework после тяжёлой текстуры
Ситуёвина такая... нужно было наложить карту местности в качестве текстуры, что бы смоделировать основываясь на карту. Натянул её на плайн. Макс, ожидаемо начал глючить, т.к. изображение увесистое достаточно.
Когда сконфигурировал свой объект относительно карты, удалил плайн с текстурой и убрал текстуру из Material Editor, что бы не грузился.
Но теперь Макс вылетает и выдаёт такую вот ошибку. Очевидно, что это из-за той картинки. Сама модель пока представляет из себя плайн с парой десятков точек, и модель грузить систему никак не может пока что.
Как это исправить? В Автокаде я бы просто скопировал модельку в чистый файл, но тут ctrl-c ctrl-v не сработал. Я просто ещё не опытный пользователь Макса. Помогите, пж)
Не знаю, есть ли тут функция "прикрепить файл", я вот на ЯндексДиск загрузил пример.
https://yadi.sk/d/UeL_E0Ngw2PvC
Если во вьюпорте его попробовать по-вращать, то можно заметить, что центр вращения находиться чёрт знает где. Это из-за того, что там был раннее огромный плайн, который позже я удалил. Видимо, Макс всё ещё помнит, о том ужасном плайне.
3dsMax 2016
[Частичное решение] Переустановка Framework`а результата не дало. Помогло переустановка винды. Пока что ошибок не было.
| 01.10.2016 |
3ds Max + Vray 3 Вопрос о контрастности тени.
Цитата beard02:
Уменьшите яркость неба (общий засвет), увеличьте яркость солнца. И если рендер сильно не меняется, снимите галку или увеличьте значение.
А общий засвет - это "глобальное освещение"? А то я не знаю, где его менять.Пытался изменять эти значения, и галочку Max ray intens снимал. На тенях это вообще почти никак не сказывается.Отключал VraySky, тени стали немного темнее, но есть большие ошибки в их отрисовке.
Может быть, потому что для рендера я использую скрипт Fast Render. Потому что без него рендерит очень долго.
На скринах те значения, которые я пытался менять.
| 05.05.2016 |
3ds Max + Vray 3 Вопрос о контрастности тени.
Здравствуйте.
С 3ds max только-только начал знакомство. По-этому не ругайте сильно.
Необходимо усилить тень на модели, сделать её более контрастной. Использую Vray и источник освещения - VraySun
Крутил уже всякие настроички в освещении и в GI, всякие рефлексы и color maping. Но как-то ничего существенно не меняется. Как сделать тени темнее? Подскажите, пж.
| 05.05.2016 |