СообщенияДата

ShadowCatcherMtl

Всем привет,  раньше не пользовался никогда ShadowCatcherMtl, сейчас нужно отрендерить стол на прозрачном фоне, а тени в итоге получаются намного темнее, да и сам предмет совсем так по цвету, как если назначить белый цвет на фон. Нигде ничего токового не нашел. projection - screen projection alpha - for compositing  хотя думаю не в этом тут дело Пример с shadowcatcher и без: https://yadi.sk/i/OP_SOUTE3GF7w6 Спасибо!
22.03.2017

3ds max долго заводится после юбилейного обновления windows 10

поддерживаю. аналогичная проблема.
10.10.2016

Создание библиотеки материалов

Всем привет. Есть у меня созданная маленькая библиотека материалов, все время висит в слейте. Решил, что надо создать большую и задумался о том, как это сделать удобней. Одно дело, если материал без битмапов, а если с текстурами, как было бы проще, создать папку с битмапами для библиотеки и добавлять в нее их руками и привязывать к материалам? А если, допустим, я хочу удалить материал из библиотеки, битмапы нужно будет удалять из папки опять же? Получается, неудобно.   Я так понимаю, что возможности собирать текстуры в папки автоматически нет? Кто как поступает в таком случае? Как вообще удобнее в таком случае организовать библиотеку так, чтобы в случае чего перенести ее на другой комп, например, со всем содержимым?
27.04.2016

Как разбросать объекты по криволинейной поверхности

Всем привет, никогда с этим не сталкивался и не могу понять, как сделать. Нужно разбросать объекты (в данном случае камни) точно также, как здесь: Только по криволинейной поверхности. Пробовал через pFlow, но все копии объектов пересекаются на поверхности и не "набрасываются" сверху одна на другую, пробовал через massFX, но как я понял, это не для данного случая. Multiscatter самый норм вариант, но не знаю, как сделать так, чтобы камни были не только вдоль поверхности, но еще и некоторые один на другом. т.е. нужно, чтобы камни не выходили за пределы криволинейной поверхности, накидывались один на другой сверху и не пересекались, ну и чтобы распределились они равномерно. Заранее спасибо!
25.12.2015

Как убрать HDRI из рендера?

Цитата pavelshadrin: галочку снять там где указывал "использовать изображение" и показывал какой hdri использовать вы имеете в виду Use Map в Environment? в таком случае карта не будет освещать сцену
20.11.2015

Как убрать HDRI из рендера?

Всем привет,  освещаю интерьер HDRI, потом сохраняю с альфа и меняю фон. Как во вьюпорте отключить - понятно, но можно как-либо сделать это в рендере, чтобы был просто белый фон? Очень отвлекает. Спасибо.
20.11.2015

Выкручивает CoronaLight на максимуме при рендере через StateSets

Короче, проблема по ходу в 15м максе, сейчас смотрю на 14м, такого нет. Вот баг этот по ходу если че https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=7410.0
24.07.2015

Выкручивает CoronaLight на максимуме при рендере через StateSets

Цитата MpaKo6ec: Ну можно батч юзать, можно в бэкбернер кидать, плюс есть всякие сторонние скриптовые решения. Стейт сеты просто еще какие-то сырые, не совсем нормально работают, даже со стандартынми для макса вещами. батч наверное не подойдет т.к. надо выставлять разный ДОФ в пределах одной камеры. Если знаете скрипт - буду благодарен, пока ниче найти не могу
24.07.2015

Выкручивает CoronaLight на максимуме при рендере через StateSets

Цитата MpaKo6ec: Стейтсеты - то еще говно недоделанное. Так что неудивительно, если не решили. а что делать если на ночь пять рендеров надо поставить)
24.07.2015

Выкручивает CoronaLight на максимуме при рендере через StateSets

Всем привет, проблема была уже на форуме короны, но я так понял, что так и не была решена. До выставления State Sets - источники света Короны без изменений. Когда выставляешь и включаешь рендер все белое т.к. засветы. Смотришь - интернсивность света 9999999. Макс 15й Кто сталкивался или это баг короны? Спасибо.
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата Medonozza: Может для вашей задачи подойдет такая методика 1. Применение к объекту tasselate с одной итерацией и нулевым сглаживанием. 2. Привязка объекта к вновьобразованным линиям в "центрах" полигонов. 3. Удаление модификатора tasselate  да, это вариант может и эффективный, но наверное более долгий чем отдетачить копию полигона и выровнять обьект по нему по осям)
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата Medonozza: Цитата krarser: но таким образом пивот центруется к фейсу а не полигону ведь Аа. вот вы о чем. Я по старинке трисами мыслю. Полигон на то и ПОЛИгон, что образован более чем тремя точками, как следствие многообразие форм полигонов таково что его центр будет определяться взаимопересечением всех линий проведенных перпендикулярно сторонам его образующим. А так как 4 и более точек уже могут принадлежать 2-м плоскостям вычисление этого "центра" может быть довольно сложным. я понимаю) в данном случае вопрос о полигоне, в котором все точки лежат в одной плоскости, соответственно центр полигона найти изначально легче. но вопрос с привязкй пивота к центру полигона получается не решен.
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата Medonozza: Цитата krarser: а пивот по полигону как отцентровать?) Эм. Привязкой. но таким образом пивот центруется к фейсу а не полигону ведь
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата sap_81: Детачни копию полигона а потом к ней привязывайся так и делаю обычно, думла может есть вариант когда вообще без детача можно
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата katya_m: Поставь пивот на этот полигон, аптом алгин по пивот)) и усе)) а пивот по полигону как отцентровать?) Цитата industrialudaf: А этот, как его, Normal Align пробовал? нормал элайн это норм, но он же не центрирует например относительно полигона
24.07.2015

Привязка к полигону

Цитата industrialudaf: Аlign не привязывает, он выравнивает. Что конкретно делаешь и для чего? допустим есть обект, но его надо выровнять по X и Y но не относительно другого обекта, а относительно полигона, который принадлежит этому обьекту
24.07.2015

Привязка к полигону

Всем привет. Вопрос может простой, но решения найти не могу. Можно ли привязать обьект к определенному полигону другого обьекта через Align? Понятное дело что вертексы полигоны и тд можно к обьектам, а наоборот? потому что приходится только детачить полигон, чтобы к нему привязывать. спасибо.
24.07.2015

Спрятать прлеметы во вьюпорте, но оставить для рендера

Цитата kingstones: выставьте галочку рендер скрытых обьектов"render hidden geometry" - все как и думал все просто. спасибо.
27.04.2015

Спрятать прлеметы во вьюпорте, но оставить для рендера

Всем привет. Подскажите, есть ли возможность спрятать предметы во вьюпорте, но оставить их в рендере при этом? Есть много источников света, которые мешают работать во вьюпорте, но не хочется каждый раз даже допустим включать / выключать hide для слоя. Спасибо!
27.04.2015

Объемный свет в интерьере

Цитата freezemaximus: Цитата krarser: А пыль которая против света как думаете каким образом? Так же в фотошопе через фильтр (например lighten), подходящую текстуру (чёрно белая маска, грязь, пыль и т.д.) спасибо!
07.04.2015

Объемный свет в интерьере

Цитата Y.O.U.: Проще всего выделить область на новом (прозрачном) слое, залить ее белым цветом, размыть блюром и подрегулировать прозрачность. Спасибо, в принципе так и думал.  А пыль которая против света как думаете каким образом?
07.04.2015

Объемный свет в интерьере

Всем добрый день. Есть необходимость добиться такого результата - объемный свет + как будто бы пыль против света. Есть ли возможность сделать такое в фотошопе каким-либо специальным образом, может есть плагин или что нибудь еще? Конечно крайний вариант просто кисть или dodge ,я, понимаю, но мне кажется есть что-то более удобное и эффетивное. Заранее благодарю.
06.04.2015

Unwrap map вдоль грани

Цитата Legion-236: сетка геморой но это ваш выбор) придется долго выделять грани а потом ровнять.  можете немного подробнее обьяснить процесс? спасибо.а spline mapping не вараинт?
06.12.2014

Unwrap map вдоль грани

Добрый вечер. Есть модель импортированная из Автокада, не моя. Отдельно два элемента - на первый текстура наложилась без проблем. На грань, на которой сейчас Checker, нужно наложить текстуру волокон фанеры, которые идут вдоль изгиба. Модель ломаная и сделать даже loop не получается, хватает на три ребра. Как в unwarp выровнять эту полосу так, чтобы она была, допустим вертикально относительно текстуры в UV Эдиторе? Спасибо.
06.12.2014

3ds Max выдает ошибку при запуске

Переустановил windows на 7, поставил макс, сначала 2014 - выдает ошибку  A software problem has caused 3ds Max to close unexpectedly. Попробовал поставить 2015, переустановил Windows - все равно та же проблема. Change graphics mode - делал Сносил настройки в AppData. Переустанавливал DirectX. Ничего не помогает. Буду благоарен за помощь.
03.12.2014

Подскажите, может есть способ добавления текстур при добавлении материала в библиотеку?

Добрый день. Есть материалы из разных сцен, хочу закгрузить из в свою material library. В материалах есть текстуры. Получается, мне нужно создавать отдельную папку с названием материала и кидать в него текстуры или создать общую папку для текстур конкретной библиотеки материалов? А если в будущем мне надо будет удалить материал, мне нужно будет самостоятельно искать текстуры к нему в папке и удалять? Нет ли способа автоматически выгружать текстуры при сохранении материала в библиотеку и, соответсотвенно, атоматически их удалять? Спасибо.
05.11.2014

Подскажите быстрый способ моделирования данных элементов

red-rimm благодарю!
03.11.2014

Подскажите быстрый способ моделирования данных элементов

добрый день. Подскажите быстрый способ, которым можно смоделить такую неоднородную форму, может есть какой-то особый вариант. Заранее благодарю.
03.11.2014

Имитация бетона

Добрый вечер. Благодарен совету. Нужно создать имитацию текстуры бетона, как на примерах. Декаортивные штукатурки не очень подходят, т.к. получается лакшери-стайл, что не совсем подходит для стилистики интерьера. Буду рад просто даже ссылкам на сайты, где предлагают такие материалы либо способ создания такой текстуры. Спасибо!
27.10.2014

Проблема со стрелками перемещения или системой координат

Будьте добры, подскажите, модель не повернута, паралленльно осям, но при выборе проекции, например left, обьект становится повернутым, т.е. не расположен параллельно горизонтали и вертикали на мониторе. заранее благодарю.\
28.07.2014