СообщенияДата

Как сделать видимыми задние рёбра на объекте?

Цитата Skorpionchik: nitrousgraphicsmanager.DarkerEdgeOption = #off В Mini Listener запустить (в самом нижнем левом углу командная строка). У меня та же фигня в 2023 Максе. Ура. Проблему решила! Я вбила это древнее клингонское заклинание в левый нижний угол Макса - и вуаля! Всё показывает. Рёбра видны. Спасибо! Живите долго и процветайте.
24.01.2024

Две короны на одном компьютере можно установить?

Так-с, обновлю темку. По факту. У меня только что получилось установить Корону-10 на 2023 Макс, при этом оставить Корону-4 на 2020 Максе. Да, действительно галочки при установке помогли и старая корона не удалилась (я открыла старую сцену и проверила всё), как писалось на разных форумах в прошлые годы. Image Editor обновился на новый (по первым ощущениям очень тормознутый при загрузке CXR с двойного щелчка), соответственно пришлось в него копировать файлики dll отдельно, чтобы он заработал. Как-то так... Будем потихоньку привыкать к новому Максу и новой Короне... и этому физиклМтл... мм.. )
14.10.2023

Слетают скрипты при каждом новом открытиив 3D Max 2021

Эх.. а мне не помогли ни галочки Ридонли, ни переименование скрипта на *.mcr... блин(  Скрипт "Gear" пропадает. 2020 Макс. У кого-нибудь нашлось решение?
02.04.2023

Midjourney - кнопка "сделать красиво"?

Цитата AnShe: Цитата Ludik_velo: Особенно прекрасно вышли интерьеры. так а если приглядеться? там же аракадабра сплошная. Какие-то смутные образы в виде интерьеров.  Да пофиг. Можно же как идею для рендеров в портфолио брать) Выбирай и моделируй комнатку... А то рефы из сети уже всем известны и всем приелись.
24.11.2022

Midjourney - кнопка "сделать красиво"?

Да уж.. почитала тему, охренеть вообще, красота какая)) Я до этого тоже смотрела про нейросети видосы и читала статьи, но на 3ддд пока ещё не видела обсуждений. И вот они) Особенно прекрасно вышли интерьеры. И кошка. И лицо старика. И пугает, и восхищает. Единственное, что радует во всей этой ситуации, точнее не единственное, а просто то, что радует - это что все эти итерации и генерации нейросеть делает на основе того, что создавали ЛЮДИ всю свою творческую жизнь. Но... рано или поздно нейросети научатся учиться друг у друга и будут самопрограммироваться, как тот китайский робот, который сам себе пишет код в процессе функционирования) Кстати, раз уж речь зашла о нейросетях,  могу поделиться своим опытом в реальной работе (заказ на фрилансе от товарирща из музыкальной сферы), где в битве между вариантами, предложенными мной, и вариантами от нейросети - победила.... мм.. сначала я, а потом всё же выбрали нейросеть, правда в самом конце решили всё заменить простым гербом России на чёрном фоне ахаха) Я не могу озвучить этот заказ, для кого он был, но скажем так - вы поняли. Товарищ делает колонки звуковые оч крутые, для конференций и так далее... и им на мембрану принт нужен был. Было мне задание: Александр Невский, Лавра, космос и сказки. Типа объединить это в одной картинке и сделать принт на колонки (типа триптих, только ДВАптих, из двух частей, короче)) Я там зафигачила 30 ввариантов в фотошопе. Всё красиво, коллаж прям такой. Башку Невского приделала, а тело взяла от рыцаря какого-то. Рыба у меня по небу летит и всё красиво.  Товарищ (который непосредственно отвечал за этот проект и был моим заказчиком, то есть главный по звуковым колонкам) сказал, что они решили побаловаться параллельно с нейросетью. Как раз Мидиджорней вроде. Ну я говорю, ок, интересно кто победит. Мои работы всем очень понравились (пока не знаю, можно ли их тут показать, но попозже возможно выложу кусочек, всё равно они не пригодились в итоге). Работы нейросети тоже оказались крутыми, абстрактными. Но мои работы были более конкретные, более понятные, фундаментальные, если можно так выразиться. И вот мне вносят правки в мои коллажи. Выбрали три штуки и попросили подправить небо и фон. И я делаю ещё 30 итераций выбранных вариантов, каждого по десять. Короче ещё одна папка на ЯД с кучей коллажей)) Потом из этих выбрали ещё и я снова делаю итерации... надо ли говорить, что денег с товарища я взяла за это совсем не много по меркам "для кого это делалось и сколько было итераций" (5 к. рублей) ну не суть... со знакомыми людьми вообще сложно работать >_< А ещё через неделю товарищ написал, мол, так и так, "они передумали и решили остановиться на работах нейросети. Только надо чтобы ты их в фотошопе кое-как подправила." И дальше я работала уже с картиной нейросети, заменяла небо, делала закат, рассвет, солнце красное рисовала, короче экспериментировала. Ну а через месяц я спросила как там дела, и выяснилось что "там" решили сделать просто герб на каждой колонке)) Вот такие креативные у нас люди) Надеюсь, моя история кого-то повеселила и была кому-то интересна. Спасибо за внимание.
24.11.2022

Блендер

Цитата D-d_Man: Цитата Ludik_velo: Цитата lec05: Всем привет, подскажите существует ли некий аналог модификатора edit poly как  3Dmax На этот вопрос не нашли ответа?...  нету такого ага, я уже полистала иностранные форумы, нашла холивары по этой теме) мол, одни говорят что EditPoly разрушит всю философию Бленедра, другие топят за то, что он довольно удобен в некоторых случаях (я пока за вторых)), хотя и в 70 процентах он всё безвозвратно портит)). Кто выше комментировал про кнопку TAB - видимо не понимает логику модификатора Edit Poly в Максе. Без обид)
28.10.2022

Блендер

Цитата lec05: Всем привет, подскажите существует ли некий аналог модификатора edit poly как  3Dmax На этот вопрос не нашли ответа?... 
28.10.2022

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата djrosmag2: можно 5 превью, когда будете загружать модель, после загрузки первого превью появится поле для загрузки второй и т.д.  Это превью для главного не подойдет - второй объект плохо видно. Я бы еще пол сделал белее Но это одинаковые стулья. Абсолютно. Просто материал разный. Вот прям точно такое превью забракуют? Придётся компоновать в фотошопе, один стул + часть от второго в кадре... И это будет странно) А просто один стул тоже не возьмут, так как по краям пустота... Да? Грубо говоря - вот так, но только по центру. [[link:image_uri:566914,]][[image:566914,sky_image_forum]][[/link]] Какой тогда вариант остаётся? Как-то так? Если скомпоновать. Что-нибудь из этого примут? [[link:image_uri:566915,]][[image:566915,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:566916,]][[image:566916,sky_image_forum]][[/link]] Ну и вот так конечно же, куда ж без стёбного варианта) [[link:image_uri:566917,]][[image:566917,sky_image_forum]][[/link]] UPD: в общем, я придумала, как сделать превью) Спасибо комментарию ниже. ;)
13.05.2022

Вопрос по поводу модерации моделей

Ребят, всем привет. Подскажите, сколько доп.превью можно сейчас делать и куда их загружать? Не вижу кнопки и отдельного поля для загрузки доп.превью. А в архив нельзя - в правилах сказано. То ли что-то изменилось, то ли я давненько модели не загружала... Ох..Вот такое превью подойдёт для главного? Или нельзя, чтобы объекты пересекались? Подскажите, пожалуйста. [[link:image_uri:566842,]][[image:566842,sky_image_forum]][[/link]]
13.05.2022

Экспорт анимации в FBX

Slazzo, может мне аватарку поменять на какого-нибудь бородатого мужика или на кубик из блендера? Чтобы вот такие вот ответы в темах не вылезали) Evilis, спасибо за ответ. Я взялась за эту работу осознанно и полностью её выполнила, несмотря на то, что никогда раньше не работала с анимацией частиц, мне понравилась эта тема, я считаю что получилось неплохо для первого раза, к тому же я удовлетворив все требования заказчика. На первом этапе я внесла правки в анимацию, а на втором этапе уже предоставила готовый проект, как они и просили, и превью в AVI. Если бы заказчик хоть раз мне обмолвился, что ему будет нужна модель всего этого кошмара в FBX, то я бы отказалась делать такую работу в самом начале. Но поскольку речи об этом не шло, а дословно "сделайте нам в тридэ программе, чтобы мы могли открыть и там смотреть", то я спокойно и с энтузиазмом взялась это делать и ни капли об этом не жалею, поскольку узнала и изучила много нового)
29.09.2021

Экспорт анимации в FBX

Цитата Revered: Ludik_velo  а можно вопрос - для каких целей вашему заказчику нужна модель с анимацией? Просто формат импорта диктуют задачи, в которых эти данные будут использоваться. Могу помочь вам разобратсья но боюсь не раньше вечера. я пыталась вытащить из заказчика клещами, для каких целей это надо, но внятного ответа не получила. Не иначе как секретный проект для внеземных цивилизаций и показа на межгалактических экранах О_о Но я попробую спросить ещё раз! У меня есть предположение, что им надо что-то такое универсальное, чтобы кому-то кинуть, и оно открылось. Я им сделала также файл AVI, но почему-то упорно хотят 3д. Может встроить на сайт хотят через Блендер. Фиг знает. P.S. я готова вечером связаться, пусть даже на 5 минут, мне это может помочь)
29.09.2021

Экспорт анимации в FBX

Товарищи, спасибо за советы. Не могли бы вы ещё помочь мне ссылками на конкретные туториалы по моему вопросу? Которые чётко разбирают, как запечь анимацию tyFlow и стандартных партиклов 3dsmax. Просто я сейчас начала искать сама, и поняла что это какая-то опа... если честно. У меня голова кругом идёт от разных вариантов того, что предлагают мне туториалы. Накидывать эдит поли или нет? Делать через ТайМэшер или через оператор ЭкспортПартикл? Какие настройки, что, где, когда... как увидеть эти запечённые кадры на шкале времени? У меня миллион вопросов... И, честно говоря, так надоело грызть каждый новый гранит науки, изобретая заново велосипед, пытаясь разобраться самой, когда есть уже кто-то, кто в этом разобрался и знает как это делать, какая должна быть последовательность. Я всегда всему обучалась сама, но... надоело. Сейчас я чую, что не тот случай. Короче, заказчик на меня сильно не наседает, там девушка, которая вообще не шарит в этом, но я чувствую свою вину, точнее свою ответственность, и что я как бы не доделала своё задание из-за этого. Ну и при этом понимаю, что мне неплохо было бы разобраться в этой теме. Но я реально офигеваю, я уже перерыла весь интернет, всю офишл справку по ТайФлоу прочла... не знаю за что браться и с чего начать. У меня какое-то бессилие, когда передо мной открыт мой проект с анимацией и я на него смотрю тупыми глазами)) Поэтому я спрашиваю тут: Кто-нибудь из вас мог бы помочь мне сделать это по Скайпу? И если понадобится с использованием Тим Вьювер, я готова дать доступ. Мне хочется разобраться. Задача: перевести в мэш анимацию частиц в моём проекте. Видео-превью ссылке. Вот такая анимация -https://yadi.sk/i/XhhzXFw8ZT68VQ   С последующим экспортом в FBX и проверкой его в любой другой программе, будь то Блендер или тот же Макс. Просьба откликаться только если вы сами это делали и имеете представление, о чём речь. Консультацию по Скайпу могу оплатить. Или сделаю репост ваших работ, у меня много подписчиков в ВК и Ютуб. Мой ник в Скайпе - Ludiklusy7. Я там обычно всегда онлайн. Может быть мне просто нужно подсказать пару вещей, сам пайп-лайн, и я сама всё сделаю... Не знаю. Буду благодарна за любую помощь. Может даже тут написать последовательность действий просто... прям по-порядку... >_< [[link:image_uri:499376,]][[image:499376,sky_image_forum]][[/link]]
29.09.2021

Экспорт анимации в FBX

Цитата Revered: Частицы нет. с Alembic в этом плане шансов будет больше мне думается. Я погуглила Алембик и ничего не поняла... А вы могли бы в двух словах объяснить, что это? А если я переведу частицы в объекты, чтобы каждая частица была на таймлайне отдельно? Это как-то там можно сделать вроде... А потом уже буду сохранять в FBX, это реально? Меня просто заказчик убил этой просьбой. Главное, уже сдала всю работу и оплату получила, и файл Макса отправила, и тут вдруг оказывается, что они имели ввиду FBX. О таких вещах надо сразу предупреждать-то... Я так и сказала, что это будет сделать скорее всего НЕвозможно.
28.09.2021

Экспорт анимации в FBX

Всем привет. Заказчик внезапно попросил сохранить ему анимацию в формате FBX. Я офигела и сказала что FBX не поддерживает анимацию. Потом решила погуглить. Ещё раз офигела. Скажите, пожалуйста, у меня получится как-то запеть мою анимацию, в которой я использовала системы частиц, а также плагин TyFlow ? Или это требует слишком много времени и дополнительной работы? Это вообще реально? Вот такая анимация - https://yadi.sk/i/XhhzXFw8ZT68VQ
28.09.2021

Particle Flow или Tyflow

Ребят, всем аллоха. Сразу вопрос по TyFlow: как развернуть все свои частицы нужным боком? Чтобы капли смотрели узкой частью вверх? Они разворачиваются как угодно, только не так как надо. Предыстория: Вчера поставила TyFlow и стала разбираться. Мне нужно решить задачу стекающих капель по форме разрезанной канистры. Мой план А - сделать всё это вручную и анимировать, я уже начала, и я к нему вернусь, если не получится в TyFlow. План Б - спросить тут про разворот эмиттеров нужным мне боком и соответственно следование по нужному пути с уклоном вдоль траектории. Капли сейчас в принципе едут как надо, но не тем боком. Я пыталась повернуть сам мэш в режиме редактирования мэша (или поли), но капли рандомно вращаться начинают.  Вот некоторые капли идут хорошо! Мне надо, чтобы все капли так же шли) Вот видео к моему вопросу - https://yadi.sk/d/yZIn_8_MxImygA На видео кроме моих капель есть ещё второй эмиттер - сфера. Маленькие шарики стекают вместе с каплями. Я их добавила просто для себя, для сравнения динамики и поворота. Так что на них можно не смотреть. Я делала по уроку с бутылкой Колы на Ютубе. Урок отличный, но парень там создаёт капли и хвостики при помощи эмиттеров, а я создала свои примитивные капельки и назначила их главной частицей. И вот мне надо чтобы эти мои капельки были повернуты узкой частью вверх. На протяжении всей анимации. Плавно огибая форму и поворачиваясь по форме. Ну, типа bank. Я даже нашла функцию bank в операторе движения вниз... но там тоже ничего не получилось. [[link:image_uri:497546,]][[image:497546,sky_image_forum]][[/link]] Прочитала всю справку по оператору Rotation и весь его перещёлкала, но ничего не помогает. Капли повёрнуты либо рандомно, либо все вместе не тем боком. Я уже пробовала и Корона Скаттер и прочие извращения, но всё упирается в анимацию, которую нужно так сделать, чтобы заказчик её открыл и смотрел без рендеринга и ничего не тормозило. Поэтому я думаю сделать в TyFlow и перевести в покадровый мэш. Это моя вторая в жизни анимация... кхм.. коммерческая. И ничто так меня не мотивирует на изучение нового, как реальный заказ. И вообще, судя по всему, плагин какой-то нереально крутой! Надо пользоваться, пока дают)))UPD: Аа-а-а-а, блин, всё, по-моему получилось!  Магия задавания вопроса))) Как только спросишь, потратишь время, опишешь задачу, так сразу находишь ответ) Короче надо было просто со свежей головой сесть и отключить все операторы по очереди, найти тот из-за которого разворачивается объект, и его вырубить, а потом уже повернуть каплю тем боком, которым надо, через редактирование мэша. Урааа!У меня тут возник ещё один вопрос по TyFlow. Подскажите, пожалуйста, а какой оператор отвечает за плавное появление и исчезновение объектов через прозрачность?
23.09.2021

экспорт модели из компаса в 3D MAX

Цитата Катерина135: Установить себе компас может? Ту же версию, в которой они работают. и уже самой потыкаться в нем. все лучше, чем каждый раз их дёргать в надежде на что-то путное.  П.с работаю в компасе, но импортирую только планы.  именно так я и собираюсь сделать. Ага. Заодно может и в Компасе буду двигать объекты сразу как мне надо. А там, глядишь, и рендерить в нём научусь красиво)) ахах) Кстати, UPD! Только что мне прислали два новых файла, где растащили модельку по винтикам, и (УРА!) каждый винтик отдельно! Теперь ничего не слиплось и всё можно двигать. Правда в связи с этим возникает ряд других проблем, таких как отдельное выставление для каждого винтика параметра Face Approx Angle для сглаживания угловатости на рендере... и совершенный трэш в иерархии слоёв... где ничего ни с чем не сгруппировано, но... видимо всё таки Компас придётся устанавливать) Вообще, во время работы с этой компанией, у меня возникло столько проблем и я нашла много решений, и научилась более-менее рендерить Боди-Обджекты... Вот я думаю, может запилить мануал на Ютуб? Кому-нибудь это надо? [[link:image_uri:496748,]][[image:496748,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Skorpionchik: Через Moi 3d можно более-менее адекватную сетку из када получить. https://youtu.be/J6lfRQvXKx8?t=304  Ага, смотрела этот урок где-то пол-года назад... Решила обойтись без сетки. До сих пор удавалось... Но это всё равно надо уметь делатьUPD: 21.09.2021. Проблему выставления для каждого винтика параметра Face Approx Angle для сглаживания угловатости на рендере решила при помощи официальной справки 3dsMAX и использования утилиты Body-utility на вкладке Create. Можно выделить сто тыщ объектов и одновременно задать им параметры при помощи этой утилиты) Ура! Пишу, чтобы самой не забыть)
20.09.2021

экспорт модели из компаса в 3D MAX

Цитата Yehat: пусть попробуют через другой формат выгонять, напhимер 3ds, obj ну я это конечно попросила тоже сделать: DWG, 3ds, sat...
20.09.2021

экспорт модели из компаса в 3D MAX

Всем привет из 2021 года. Поделюсь своими трабблами. Мне присылают для рендера производственные модели из Компаса в формате STL... но у меня с ними есть одна проблема. Точнее проблем с ними много, так как это не полигональные модели, а параметрические, body-object. Но основная проблема в том, что все детали там слеплены-сшиты. Например, отделить болты от фланцев нереально, отделить ножки от трубы тоже. Какие-то крупные детали идут по-отдельности, да, но мелочи все слеплены, а бывает что и крупняк тоже сварен. И чтобы их рассоединить... нужно в body-object выделять по полигонам в режиме полигонов либо в режиме объектов, один фиг они все разбиты на "полигоны" в кавычках, а точнее на "поверхности". И каждую мини-поверхность приходится выделять и отсоединять, даже чтобы банально перекрасить крышку или болтик... Я уже попросила конструкторов покопаться в Компасе и попробовать мне сохранить модель как-то по-человечески, чтобы части друг от друга отсоединялись... надеюсь у них получится.. Иначе я психану и сама Компас установлю на комп. И буду эксперименты проводить. Может у кого-то есть готовое решение? Конверторы всякие, волшебные галочки при экспорте? Я уже не прошу его преобразовать в мэш, мне бы только чтобы детали были отдельно и сгруппированы по логике. Просто вот понадобилось им сделать взрыв-схему агрегата, ну и конечно мне это всё надо заново моделировать с нуля, чтобы это сделать. А я против бесполезного труда, пусть даже и оплачиваемого, я за оптимизацию процесса. Я простой фрилансер, на заводе меня нет... По Скайпу обратилась к конструктору, мол, попробуйте что-то придумать чтобы модель нормально была либо сами расцепите её у себя для взрыв-схемы, а я уже только на рендере буду. Вроде решили подумать... Короче, я уверена что вопрос решается одной галочкой при экспорте из Компаса и возможно какой-то магией при импорте в Макс. А я об этом не знаю...) И страдаю уже десятый проект с ними)) [[link:image_uri:496723,]][[image:496723,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:496724,]][[image:496724,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:496725,]][[image:496725,sky_image_forum]][[/link]]
20.09.2021

Как вы используете второй монитор в 3д максе?

Подскажите, пожалуйста, никак не дотуплю.. как продублировать окно перспективы на второй монитор на весь экран? Не спрашивайте, зачем) Ну или не дублировать, а хотя бы просто вывести его там... UPD: аааааа, всё, нашла!!! огогошечки) [[image:472407,]]
20.06.2021

3d max Body Objects

Подскажите, нельзя ли как-то средствами Макса чуть подредактировать кривые, по которым строится Body-object, прямо в самом Максе. На панели настроек не нашла такой функции. Например, чуть увеличить радиус внешней кривой, чтобы за ним потянулась вся форма. Или это можно делать только в Компасе либо другой программе, где изначально создавалась модель? [[link:image_uri:462595,]][[image:462595,sky_image_forum]][[/link]]
14.05.2021

Посоветуйте плагин или скрипт для создания окон.

MastaMan, ого, посмотрела видео плагина, прямо магия!)) Супер!
19.03.2021

Отражение лучей света на зеркале.

TRAFFIC_rus, а что, это идея. Если подумать, если вдруг заказчику очень захочется такой эффект, то можно специально "заматовить и загрязнить" зеркало именно в тех местах, где нужен рассеянный свет. Mo... с конструкцией всё ок. Тема об отражении света в зеркале и его рассеивании в нём. С этой конструкцией я сюда влезла оффтоп, просто показать, к чему мы пришли вместо первой безумной идеи. В фотошопе проще всего будет, верно.
20.02.2021

Отражение лучей света на зеркале.

Цитата shinodem: покажите фото что вы пытаетесь сделать, если такое есть в жизни то делайте точно также в короне, вы делаете по своему поэтому и не видите такого эффекта, его и в жизни не будет. корона вполне повторяет реальное поведение например бесконечного зеркала Я согласна в Вами абсолютно. В реальности тоже не будет рассеянного света на зеркале от подсветки. Но моя подруга-дизайнер хочет именно такую подсветку сделать. Она правда уже предложила конструкцию с полукруглым профилем, но мне не нравится. С другой стороны - это более жизненно. Вот так ей нужно, чтобы светилось. Но только сзади - зеркало. Что физически получается НЕ реально. [[image:443011,]] Помучавшись, поняли, что дело дрянь. Вот к такой конструкции пришла подруга. Я правда её не совсем так смоделировала, но в итоге получился круг вокруг зеркала. [[link:image_uri:443012,]][[image:443012,sky_image_forum]][[/link]] [[image:443017,]] По идее можно поиграть с прозрачностью материала по градианту, и добиться рассеянного света на заднем зеркале, но всё-таки выходит что это будет обман заказчика...
20.02.2021

Отражение лучей света на зеркале.

Цитата Mo...: Теоретически если создать зеркало из отражающего слоя и слоя стекла его покрывающего, как в реальном мире, может подсветить. Преломление же света в стекле есть и рефлект не, сходу не вышло... буду пробовать крутить настройки стекла... Я чувствую есть выход. Может RAY SWITCH материал как-то использовать, или Шэдоу Кэтчер... только как Рефлект Кэтчер... чтобы без фотошопа обойтись Пока удалось добиться только такого, но это не то. Тут в заднем зеркале отражается сам источник света - диск. А Блум энд Глэйр в короне вытягивает "пушистость" [[image:443009,]]
20.02.2021

Отражение лучей света на зеркале.

Эх.. ну почему за эти годы создатели Макса так и не сделали какой-нибудь галочки, которая бы эту проблему решала ... Уже третьи сутки бьюсь. Хочу найти способ подсветить зеркало на фоне зеркала без фотошопа. Почти получилось при помощи дополнительной плоскости за каждым зеркалом, но... это не совсем то. [[link:image_uri:443006,]][[image:443006,sky_image_forum]][[/link]]
20.02.2021

Эффект наброска (чертежа) в 3D max

shinodem, ооо, это прямо очень круто, с этим раундэджэм... Кайф. Я его допиливаю понемногу. После инверсии он не давал краёв, поэтому я решила замиксовать его по слоям с картой Фалофа (через пробы разных стилей наложения как в фотошопе). Фалофф даёт мне края объекта. Это критично именно для белого объекта. Если чертёж серенький или вообще чёрный то фалофф можно не использовать. Делаю скрины, чтобы ничего не забыть, а то мне кажется что завтра я проснусь и вообще ничего не вспомню, и в этой каше из материалов не разберусь. А по сути ведь всё супер-просто. И никаких плагинов не надо Картинка №1. Это использование карты Раундэйдж и её инверсия через обычный "Колор Корректор" с последующим изменением контраста и яркости. Специально увела в серый тон. [[link:image_uri:434941,]][[image:434941,sky_image_forum]][[/link]] Картинка №2. То же самое на перспективе [[link:image_uri:434942,]][[image:434942,sky_image_forum]][[/link]] Картинка №3. Совмещение двух карт в одной карте КоронаМикс (впервые ей пользуюсь)). Режим наложения в карте CoronaMix: Multiply. Справа выведены настройки карты falloff. [[link:image_uri:434943,]][[image:434943,sky_image_forum]][[/link]] Буду экспериментировать дальше. Потом может сделаю сценку со всеми получившимися материалами для эскизно-чертёжного типа, чтобы люди могли просто брать эти материалы и применять их ко всей сцене. И продам это за мильён долларов. Шутка. Всего лишь за плюсики в репутацию)) UPD: вот ещё результаты такого эксперимента. Всё только средствами короны и макса. [[link:image_uri:434951,]][[image:434951,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:434952,]][[image:434952,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:434953,]][[image:434953,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2021

Эффект наброска (чертежа) в 3D max

shinodem, раундэдж прикольный, спасибо, не знала о таком вообще, уже юзаю, пробую..) Мне даже нравится в чёрном)) Предложу заказчику такое креативное решение чертежей, а вдруг). Мне уже удалось добиться неплохих результатов в связке фалофф+ АО, а теперь буду ещё и этот пробовать. Чую, скоро сама туториал напишу или урок сделаю на Ютуб Чего только нового не узнаешь, когда оно понадобится вдруг... )) [[link:image_uri:434939,]][[image:434939,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:434940,]][[image:434940,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2021

Эффект наброска (чертежа) в 3D max

UPD! Удалось совместить карты Фалофф и АО в Короне для достижения хорошей обводки и снаружи, и внутри! Но скорее всего я не первая, и кто-то наверняка до этого уже додумался. Буду копать дальше... shinodem, а что, сканлайн позволяет рендерить с виреевским туном? [[link:image_uri:434937,]][[image:434937,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2021

Эффект наброска (чертежа) в 3D max

Всем привет. То чувство, когда нашёл чудесную приблуду VrayToon для решения своей задачи, но ты... коронщик >_< блин, в принципе, ради такого чуда можно и в Вирей сцену перевести... но у меня таких эскизов будет много на каждый объект - модели фильтров, а сами основные рендеры идут в короне... Corona AO конечно даёт нужный эффект, но, увы, на краях объекта ничего не рисует. [[link:image_uri:434932,]][[image:434932,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:434931,]][[image:434931,sky_image_forum]][[/link]]
19.01.2021

Vray Toon и как его едят?

Товарищи, а эта штука с Короной работает?... Или только если сцена в Вирее?... По сути, наверное, не важно? UPD: продолжение тут - https://3ddd.ru/forum/thread/show/effiekt_nabroska_chiertiezha_v_3d_max#post1583646
19.01.2021