pointll
Сообщения | Дата |
---|
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Типичный путь АГРщика: взял заказ, заложив 10% стоимости, обнаружил, что надо не менее 50% )) А если это заказ на отдельную мету, когда весь альбом АГР есть, а этой новой звершуки нет, а всё было худо-бедно отредерено в максе из Архикада, то и все 150% — модель надо делать с нуля.Вот и я так же. Ну, подумал, знаем мы это, у истоков стояли делов-то там, забейкать на кубик развертки фасадов. А там пропасть, оказывается )) Не только лоуполи, но и неведома зверушка. А еще все скамейки. И вся зеленая ботва. Когда вся эта бодяга начиналась, никто не знал требований и я, собственно, был одним из тех, кто стоял за ними. Формат текстур, требование к геометрии и так дале, в МКА тогда сами ни черта ничего не понимали. Однако, время шло, народ образовывался, аппетиты увеличивались, и вот спустя пять лет я снова столкнулся с этим. С неприятной стороны.Так что, исключая подставу заказчика по срокам, следует считать недобор денег и переработку платой за обучение. Дальше будет лучше и проще. Требования, смею надеяться, устаканятся, сейчас много неясностей и неопределенностей, все приходится постигать на "эталонном" примере и нудной вычитке ПДФки, что далеко не всегда дает правильное решение. С божей помощью ("с такой-то матерью"), с любезных указаний ошибок проверяющих их МКА, через несколько итераций придем к финишу :)А что за чат с ними?
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
| 31.10.2024 |
Как разделить монитор на виртуальные мониторы?
Разжился тут моником 3440*1440, 34". И опять вскочил вопрос, как бы завирутализировать один моник на два. Софт тутошний даже не стал пробовать, все равно нет нужного — фулскрина.
Мой моник, Иияма, имеет три входа и функцию PiP, картинка в картинке. Пип не подходит, но есть PbP: picure by picture, то есть картинка рядом. Для четырех входовых картинок может быть 4. Достал второй кабель, подключил.ПбП на де картинки в версии Ииямы это два в два раза уменьшенные в ряд. А фулскрина нет! Казалось бы почему не растянуть на весь эракн? Но нет, не судьба. Причем, винда дает поставить разрешение 1720*1440 и вот оно счастье! Фиг там.
Так что придется искать софтовый вариант.
| 10.06.2021 |
правильно заданный вопрос содержит в себе ответ:[[image:45658,sky_image_forum]]Удалить скрипты.
| 17.01.2018 |
ищу бесплатные модели сетевоого кабеля \ разъема
https://www.traceparts.com/ru/product/rs-components-rj45-connector-ip20-cat5e-8-pos?CatalogPath=TRACEPARTS%3ATP10016001004004002&Product=10-07092016-105659&SelectionPath=1%7C1%7C1%7C1%7C1%7C
| 16.01.2018 |
Circle, Sweep с кастомной линией, Generate Mapping + Real-World Size:[[image:12147,sky_image_forum]]
| 03.10.2017 |
Воспользоваться нормал бампом:[[image:10818,sky_image_forum]]
[[image:10822,]]
| 29.09.2017 |
xpp_nd_ruphus у меня такое ощущение, что в один камень тупо засунули 16 дохлых процов )) Если и побеждают кого-то, то потому что толпа )))
Я п не заказал бы такую технику, будь моя воля. Но что есть, то есть. Тем и пользуюсь. И зачем там 96Гиг? )))
| 14.04.2016 |
Да уж, сам в шоке, так Оптероны оптеронят Интелу...
Запущал сегодня вирейку. Две машины (мой и7 какой-то и эта обтеронщина) рендерят 15 минут, отдельно и7 — 35, Оптерон — 30(!). Лайткеш считал невообразимо для 64 ядер долго, за счет этого и время растянулось.
Не оптимизировал, не шаманил с настройками, а запускал как есть. Видимо, к АМД нужен особый подход, раз так он сдувается против Интела.
| 14.04.2016 |
4x AMD Opteron 6380 2.50Ghz (64 ядра всего)
2016 1.3
8:04
| 13.04.2016 |
самое разумное, ка кмне кажется, рендерить пасс WireColor и в фотошопе накладывать по этой маске что угодно.
| 13.01.2015 |
Помогите правильно построить сетку
soskan, и что? Вы последователь живучего мифа о четырехугольниках? Перфекционизм, конечно, хорошо, но в данном случае я не вижу потребности четырехуголить.
---
irishman,
вот тут сгиб детали, а значит, будет кривая поверхность.
| 28.11.2014 |
пыль и царапины на фотопленке! На объективе они не заметны.
| 28.11.2014 |
Помогите правильно построить сетку
Кроме упрощения поликов, тут еще хитрость в двойном МешСмузе. (Или ТрубоСмуз).
Первый идет с включенным параметром Smoothing Groups, то есть между группами сглаживания нет мешсмуза. Для контроля круглого отверстия и угла детальки стоит модификатор Smooth — 50° экспериментально подообрано, чтобю одно сглаживалось, второе нет.Второй МешСмуз окончателно сглаживает. Там, где первый не применялся, остаются острые грани.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5046795/001_2011_01.max (2013)
| 28.11.2014 |
Помогите правильно построить сетку
mad_torch, кидани модельку, лучше на ней покажу.
Четырехугольность — к чему? Не всегда она нужна.
| 28.11.2014 |
Помогите правильно построить сетку
сокращай лишние вертикали (к верху от выреза). Не неужны они там.
| 28.11.2014 |
Анимировние параметрой Bevel Profile
ТОже бы сделал анимированием оряда объектов перед камерой.
Но таки да, вполне возможно анимировать сплайн, по которому строится профиль:
| 28.11.2014 |
Модель игрушки. Помогите советом?!
Нарезть слайсом полик. Из новообразованных граней (выделенных, к тому же после нарезки) вытащить шейпы.
Turn to Mesh, Shell
Шейпы придется разбивать по одному или мелкими группками, потому что Turn to Mesh может не сработать корректно.
| 28.11.2014 |
тогда понятно.
Решение для ровного чамфера:
Разделить лицо и грани корпуса. Отметить разделяющие еджи и им сплит сделать.
Далее работать с «лицом». Внешнюю грань (бордер) отметить и чамферить. Расстояние будет одинаковым.
Это общий принцип. Затем все слить.
| 27.11.2014 |
непонятно, почему разной ширины получается. Если объект ровный, симметричный, то и Чамфер сработает ровно.
| 27.11.2014 |
Новичек, не знаю в какую сторону дальше идти...
интсаграм в помощь:
:)---
Художественный вкус на пустом месте не является, без опыта никуда.А начать можно с фото. Взять подобное фото (ну или понравившийся рендер) и смореть на цвета. Насыщенность, оттенок и так далее.
| 27.11.2014 |
Mu$limu$ forester
настройте свой макс на бэкапы почаще и побольше:
(Customize/Preference Settings, Files).
Опционально: папку автобэкапа можно переместить по конкретному (относительно остальных — они в подпапках Проекта, Рroject Folder который) пути — на диск C, например, потому что он SSD, а, значит, будет тратить минимальное время на запись.
Отдельная папка (вне папки «проекта») — есть быстрый доступ к бэкапам и контроль объема папки. Будет одна на все файлы, но вы же не пользуетесь назначенными папками проекта (Set Project Folder), да?
Сортировку папки Автобэкапа настройте по дате изменения, всегджа будете видеть в верху последний бэкап.
Ну и да, MaxBack.bak — это предыдущая копия только что записанного файла (Ctrl-S).
| 26.11.2014 |
Проблема с окнами проекциями, сначала белые, потом черные , помогите ппожалуйста
да, это видеокарта с видеодрайвером. Пробовать другие.
Хотя, ГТ730М... Должно все работать. Возможно, надо обновить виндовский драйвер.
| 26.11.2014 |
Как замоделить шиндель на фасады?
срезает лишнее VRayPattern
| 25.11.2014 |