Собираем необходимые параметры из любых объектов в Parameter collector,удобно для анимации и просто настройки сцены.
Исправляем дублирования материалов по Material id в Multi/Sub-Object с помощью RappaTools
Переносим UV на объект с другой топологией
и вариант копирования юви с объекта на объект с одинаковой топологией
Создание кнопки для Polar Snapping Mode.
Это встроенная привязка в 3dsmax, потерянная разработчиками при обновлении интерфейса.
Полезно при создании сплайнов и slice поли
Исправляем кривую сплайна, созданную из ребра полигона.
Делаем объект прозрачным быстро или See-Through 2.0
Создаем векторные текстуры с помощью ShapeMapи запекаем в файл
Проецируем выделенные точки на поверхность с tyConform, часть плагина tyflow
Dual letter illusion - красивый эффект с помощью Boolean
Немного обновил ассет
Хочу поделиться своим файлом готового пресета конденсата сделанного в 3dsmax с плагином TyFlow.