Сообщения | Дата |
---|
В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве
larrs, cпасибо, что посмотрел сценку. Нашел причину. В оверрайд мтл у меня стоит сермат, и на диффузе карта коронаАО, вот из-за нее такая фигня получается. Почемуто с из за этой карты в интерактиве и в основном рендере отличающийся результат.
| 02.10.2018 |
В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве
Причину не выяснил, но после сброса настроек короны проблема исчезла. larrs, могу сбросить на почту поковырять.
| 02.10.2018 |
В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве
Согласен, накрутил. При ненакрученном тоже
[[link:image_uri:203334,]][[image:203334,sky_image_forum]][[/link]]
| 02.10.2018 |
В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве
Всем привет. Настраиваю материалы и свет пользуясь интерактивным рендером. При основном ренедере (в окне рендера) картинка темнее:
основной
[[link:image_uri:203283,]][[image:203283,sky_image_forum]][[/link]]
интерактив
[[link:image_uri:203284,]][[image:203284,sky_image_forum]][[/link]]
гамма 2,2. Настроена
| 02.10.2018 |
[[link:image_uri:164235,]][[image:164235,sky_image_forum]][[/link]]
| 17.07.2018 |
Подскажите производителей светильников и люстр
Цитата zakazchik81:
На последней Quasar Sparks
модель бы еще по последней люстре
в этой работе автор похожую использовал
https://3ddd.ru/galleries/gallery/villa_3
| 04.05.2018 |
Как удалить старый путь в конфигурации.
[[image:34579,]]
При загрузке вот это. Ссылается на системные папки макса которые якобы там.
Цитата Ton-an:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene . Неуверен но попробовать стоит
нет, не помогает
| 07.12.2017 |
Как удалить старый путь в конфигурации.
Всем привет, раньше был такой путь, но теперь этого диска нет, а макс где-то на него ссылается. Где его почистить?
[[image:34552,sky_image_forum]]
| 07.12.2017 |
Вот такой момент. Или гнать густоту через всю модель?
Цитата kolamba:
АртКам
Спасибо, надо будет освоить в деальнейшем
| 08.08.2017 |
под чпу
| 08.08.2017 |
Цитата myxavertolet:
На мой субъективный взгляд, сетка уже изначально слишком плотная.
Может быть, надо пересмотреть этот момент, кто еще что посоветует?
| 08.08.2017 |
Всем привет, моделю полигонами под сглаживание. Узор будет выдавливаться, а площадь между узорами находиться ниже. Вопрос в том как срастить густую сетку мелких узоров с крупными элементами и заполнить пространство между узорами правильной сеткой во избежание косяков при сглаживании. Резать крупные элементы, чтобы по ним пустить эйджи?
| 08.08.2017 |
Бесит когда спрашивают: "а че ты нервничаешь?"
| 22.06.2017 |
Экспорт из 3dsmax в Solidworks
Есть задача смоделировать для станка с ЧПУ модельки типа барельефов с разными изображениями. Моделить планирую в максе. Станок понимает solidworks. Подскажите кто сталкивался, как качественно экспортировать из макса в солид?
Пример
| 29.03.2017 |
Если нужно услилить блик от окна (неба), то увеличьте мультиплаер на рефлект в инвайронмент. Он будет работать в случае если за окном не стоит плейн с фоном который будет сам отражаться. Если стоит то исключите фон из отражений.
Если нужны хорошие блики от фона за окном, то подбирается похожая HDRI и ставится на рефлект во вкладке инвайронмент(плейн с фоном за окном тоже исключается из отражений).
Ну или фон делать материалом vraylightmtl с текстурой, но от HDRI получаются более яркие и интересные блики.
| 24.06.2016 |
Обратите внимание..
1. Подсветка желтая, материал ligtmapmtl? Может, шуметь при большой мощности.
2. Сабдивы на источниках.
3. Вместо brut force поставьте IR map.
4. Материалы.. Такое чувство что они все с рефлектом-глосси, и с малым количеством сабдивов, если нет необходимости - рефлект убрать.
5. Отрендерить в сермате.
6. Найдите в сети тутор с примером настроек и сравните ваши настройки рендера, такого шума не должно быть, так как у вас сцена фактически состоит из примитивов и простых материалов, поэтому копайте базовые настройки.
| 19.06.2016 |
Как отрендерить ортогональный разрез?
Цитата sap_81:
Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.
Куда уж подробнее... что именно то непонятно???
| 19.06.2016 |
Вкладку GI с настройками ир мар и лайткэш. Чем освещается интерьер?
| 19.06.2016 |
Как отрендерить ортогональный разрез?
Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.
| 19.06.2016 |
Тут не в камере дело, покажите скрины с настройками рендера. Сколько сабдивов на источниках света?
| 18.06.2016 |
Расставьте источники света как они в жизни должны быть и изучите уроки по настройке освещения и материалов, сейчас их навалом, для начала просто повторите как делается в уроке, для таких работ как вы предоставили этого будет достаточно. Не нужно делать никаких фейковых лайтов, современные рендеры позволяют обходиться без них.
http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html
| 18.06.2016 |
Это развертка, для модификатора unwrap
| 18.06.2016 |
Цитата freezemaximus:
Всем доброго. Очень извиняюсь, если тема уже поднималась.
Как убрать шум от дофа. Все настройки по дефолту.
http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_alpha_6_help_chast_2 здесь в разделе "Основы освещения" есть настройки как сделать доф менее шумным.
| 17.06.2016 |
Программа для уведомления о входящей почте
Я пользуюсь, mail.ru-агентом, можно создать учетную запись с яндекса тоже. Настраивается звук и при получении письма всплывает на несколько секунд уведомление в правом нижнем углу, а потом в трее мигает конвертик пока не просмотришь.
| 15.06.2016 |
Цитата LAurindis:
Всем привет!подскажите пожалуйста, КАК можно сделать (затекстурить) такую плитку?(чтоб и блестки,и зеркало и глянец??)
Blend материал, через маски.
| 13.06.2016 |
А в исходном файле они на каком слое находятся? Возможно, что там есть слои и они переносятся вместе с объектом.
| 13.06.2016 |
Рисуем прямоугольный сплайн
Разбиваем одну вершину и смещаем сегмент
Размножаем
Аттачим сплайны и велдим вершины
Скругляем вершины
| 12.06.2016 |
Подскажите, как сделать вот такую штуку
Попробуйте сетку строить по такому принципу. Ребра должны образовывать замкнутые лупы пересекающие весь объем. Это одно из условий поли-моделирования под сглаживание.
| 09.06.2016 |
Как замоделить подобный объект?
Рекомендую плагин Rayfire. Простой и понятный.
| 02.06.2016 |
Как сделать освещение интерьера HDRI с тенями от леса?
Цитата vm4e:
ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?
| 02.06.2016 |