СообщенияДата

В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве

larrs, cпасибо, что посмотрел сценку. Нашел причину. В оверрайд мтл у меня стоит сермат, и на диффузе карта коронаАО, вот из-за нее такая фигня получается. Почемуто с из за этой карты в интерактиве и в основном рендере отличающийся результат.
02.10.2018

В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве

Причину не выяснил, но после сброса настроек короны проблема исчезла. larrs, могу сбросить на почту поковырять.
02.10.2018

В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве

Согласен, накрутил. При ненакрученном тоже [[link:image_uri:203334,]][[image:203334,sky_image_forum]][[/link]]
02.10.2018

В окне основного рендера картинка темнее чем в интерактиве

Всем привет. Настраиваю материалы и свет пользуясь интерактивным рендером. При основном ренедере (в окне рендера) картинка темнее: основной [[link:image_uri:203283,]][[image:203283,sky_image_forum]][[/link]] интерактив [[link:image_uri:203284,]][[image:203284,sky_image_forum]][[/link]] гамма 2,2. Настроена
02.10.2018

Мебельная ручка! Помогите!

[[link:image_uri:164235,]][[image:164235,sky_image_forum]][[/link]]
17.07.2018

Подскажите производителей светильников и люстр

Цитата zakazchik81: На последней Quasar Sparks модель бы еще по последней люстре в этой работе автор похожую использовал https://3ddd.ru/galleries/gallery/villa_3
04.05.2018

Как удалить старый путь в конфигурации.

[[image:34579,]] При загрузке вот это. Ссылается на системные папки макса которые якобы там. Цитата Ton-an: https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene .   Неуверен но попробовать стоит нет, не помогает
07.12.2017

Как удалить старый путь в конфигурации.

Всем привет, раньше был такой путь, но теперь этого диска нет, а макс где-то на него ссылается. Где его почистить? [[image:34552,sky_image_forum]]
07.12.2017

Как пустить сетку?

Вот такой момент. Или гнать густоту через всю модель? Цитата kolamba: АртКам Спасибо, надо будет освоить в деальнейшем 
08.08.2017

Как пустить сетку?

под чпу
08.08.2017

Как пустить сетку?

Цитата myxavertolet: На мой субъективный взгляд, сетка уже изначально слишком плотная. Может быть, надо пересмотреть этот момент, кто еще что посоветует? 
08.08.2017

Как пустить сетку?

Всем привет, моделю полигонами под сглаживание. Узор будет выдавливаться, а площадь между узорами находиться ниже. Вопрос в том как срастить густую сетку мелких узоров с крупными элементами и заполнить пространство между узорами правильной сеткой во избежание косяков при сглаживании. Резать крупные элементы, чтобы по ним пустить эйджи?
08.08.2017

Что вас бесит?

Бесит когда спрашивают: "а че ты нервничаешь?"
22.06.2017

Экспорт из 3dsmax в Solidworks

Есть задача смоделировать для станка с ЧПУ модельки типа барельефов с разными изображениями. Моделить планирую в максе. Станок понимает solidworks. Подскажите кто сталкивался, как качественно экспортировать из макса в солид?  Пример
29.03.2017

Проблемы с отражением пола

   Если нужно услилить блик от окна (неба), то увеличьте мультиплаер на рефлект в инвайронмент. Он будет работать в случае если за окном не стоит плейн с фоном который будет сам отражаться. Если стоит то исключите фон из отражений.    Если нужны хорошие блики от фона за окном, то подбирается похожая HDRI и ставится на рефлект во вкладке инвайронмент(плейн с фоном за окном тоже исключается из отражений).    Ну или фон делать материалом vraylightmtl с текстурой, но от HDRI получаются более яркие и интересные блики.
24.06.2016

v-ray камера - зернистость

Обратите внимание.. 1. Подсветка желтая, материал ligtmapmtl? Может, шуметь при большой мощности. 2. Сабдивы на источниках. 3. Вместо brut force поставьте IR map. 4. Материалы.. Такое чувство что они все с рефлектом-глосси, и с малым количеством сабдивов, если нет необходимости - рефлект убрать. 5. Отрендерить в сермате. 6. Найдите в сети тутор с примером настроек и сравните ваши настройки рендера, такого шума не должно быть, так как у вас сцена фактически состоит из примитивов и простых материалов, поэтому копайте базовые настройки.
19.06.2016

Как отрендерить ортогональный разрез?

Цитата sap_81: Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге. Куда уж подробнее... что именно то непонятно???
19.06.2016

v-ray камера - зернистость

Вкладку GI с настройками ир мар и лайткэш. Чем освещается интерьер?
19.06.2016

Как отрендерить ортогональный разрез?

Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.
19.06.2016

v-ray камера - зернистость

Тут не в камере дело, покажите скрины с настройками рендера. Сколько сабдивов на источниках света?
18.06.2016

Наложение текстуры

Расставьте источники света как они в жизни должны быть и изучите уроки по настройке освещения и материалов, сейчас их навалом, для начала просто повторите как делается в уроке, для таких работ как вы предоставили этого будет достаточно. Не нужно делать никаких фейковых лайтов, современные рендеры позволяют обходиться без них. http://www.bolotkinvladimir.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html http://www.bolotkinvladimir.com/2012/04/making-of-ikea-style.html
18.06.2016

Наложение текстуры

Это развертка, для модификатора unwrap
18.06.2016

Corona Render 1.3

Цитата freezemaximus: Всем доброго. Очень извиняюсь, если тема уже поднималась.  Как убрать шум от дофа. Все настройки по дефолту. http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_alpha_6_help_chast_2 здесь в разделе "Основы освещения" есть настройки как сделать доф менее шумным.
17.06.2016

Программа для уведомления о входящей почте

Я пользуюсь, mail.ru-агентом, можно создать учетную запись с яндекса тоже. Настраивается звук и при получении письма всплывает на несколько секунд уведомление в правом нижнем углу, а потом в трее мигает конвертик пока не просмотришь.
15.06.2016

Texture search | Плитка

Цитата LAurindis: Всем привет!подскажите пожалуйста, КАК можно сделать (затекстурить) такую плитку?(чтоб и блестки,и зеркало и глянец??) Blend материал, через маски.
13.06.2016

Проблема с блоками

А в исходном файле они на каком слое находятся? Возможно, что там есть слои и они переносятся вместе с объектом.
13.06.2016

Очень прошу Вашей помощи!

Рисуем прямоугольный сплайн Разбиваем одну вершину и смещаем сегмент Размножаем  Аттачим сплайны и велдим вершины Скругляем вершины
12.06.2016

Подскажите, как сделать вот такую штуку

Попробуйте сетку строить по такому принципу. Ребра должны образовывать замкнутые лупы пересекающие весь объем. Это одно из условий поли-моделирования под сглаживание.
09.06.2016

Как замоделить подобный объект?

Рекомендую плагин Rayfire. Простой и понятный.
02.06.2016

Как сделать освещение интерьера HDRI с тенями от леса?

Цитата vm4e: ps. Может можно понаставить вокруг деревьев, чтобы от них тени падали, но сами деревья не бы ли видны на рендере? Как сделать, чтобы тени были видны, а объект нет?
02.06.2016