СообщенияДата

Анимированное вращение по локальной оси

https://render.ru/xen/threads/vraschenie-po-lokalnoj-osi.149389/  нашёл вот тут про ориентацию осей. мне помогло. какой-то бред тоже словил.. никогда такой проблемы не было. и раз появилось.. я вот совсем недавно анимировал отвёртки сборку мебели. вращение отвёртки под разными углами. и всё было норм.. может там правильная ось стояла ..
05.01.2024

Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Цитата -NiK-: [[link:image_uri:706693,]][[image:706693,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо мил человек) впервые сталкиваюсь с этим) хотя активно пользуюсь стэйт сэтами для рендеринга, но это что-то другое.. теперь надо покопаться зачем эта штука и как её пустить во благо) Ещё раз спасибо) БОкс свободен))
08.12.2023

Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Цитата Женька: Пруном пробовали? Да прун не помог работает похоже как и скрипт выше  Заметил я это когда отправил сцену с одной моделькой.. коллектнул файлы, а там на гиг мапсов...  довольно удачная сцена стала быть шаблоном.. и этот шаблон буду-то бы начал жить своей жизнью и очень любить сови материалы.. и накапливал их накапливал.. теперь от них невозможно избавиться.. заметил я такое только в максе 2023 может это новая фишка.. или галочка.. не удивлюсь если каждая новая модель мерджнутая в этот файл будет так же запечатываться в него и сохранятся там навеки Помню была ещё проблема, человек делал материалы в отдельной сцене преимущественно при помощи XSMP утилиты.. и потом высылая нам сцену мы мерджили её в рабочий файл в виде боксиков и пикали оттуда материалы.. НО если случалась надобность перекинуть допустим боксик (дверь как к примеру) другому человеку из этой довольно таки уже большой сцены. то этот боксик весил соразмерно мерджнутому файлу материалов.. по 16 мегобайт доходило до 60 мегобайт.. потом выяснилось что так себя ведёт композит в материалах.. он будто бы как фотошоповские файлы сохраняется в громадном объёме и почему то запекается в файлы.. сделать с этим ничего нельзя смирились так как просто ресейвнув эту дверь всё вычищалось.. а вот с этой пробелмой я столкнулся впервые.. когда прям живые материльчики все запечатались в сценуЕсли кто-то желает поучавствовать в изгнании этой бесовщины любезно предоставляю файл. там бокс с мапсами чтоб не просто делит миссинг сделать)). из версии 23 до 16 использовалось сэйв сэлектед.но материалы перекочевывали с файлом (так что новая галочка в 23 максе исключается). возможно новый максовский вирусняк как было раньше с громадными сценами и загрузкой по 10 минут файлов.. другие сцены работают норм.. ещё попробую выяснить корень зла, откуда это всё пошло. как будет время. 
08.12.2023

Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Цитата Spark: Slate и Compact материал эдиторы проверь, где-то лежат материалы к сожалению всё пусто( как какой-то xref или вшитый матлибрари в файл получается..  Ребзя ура нашёл ан CGtalk  freeSceneBitmaps() gc() for i in 1 to meditMaterials.count where (MeditUtilities.isMaterialInUse meditMaterials[i] == false) do meditMaterials[i] = Standard() --Sometime asset tracking hold path strings ATSOps.Refresh() --is good to use this function at the end freeSceneBitmaps() gc() Рано обрадовался не туда посмотрел) ладно пора прекращать эти танцы с бубном.. мердж в новую сцену и перенастройка рендера похоже самый лучший вариант. эхх
08.12.2023

Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Цитата darknia: File - Asset tracking - ПКМ - Remove missing bitmaps они  не миссинг они все есть на компе и с сетевыми путями... Сцена при этом пустая 0  объектов всё вычищено, кроме чего-то  Грубо говоря надо не миссинги пофиксить а неназначенные ни к чему материалы.  [[link:image_uri:706639,]][[image:706639,sky_image_forum]][[/link]] Вот так это выглядит. оставил для примера один объект с одним материалом. Get all material и scene material работают правильно видя всего одну текстуру и 1 материал. но в сцене куча других материалов где-то.. пока как только мерджнуть файл в новую сцену и перенастроить рендер не нашёл неужели иначе нкиак..
08.12.2023

Удалить неиспользуемые текстуры из проекта 3d MAX

Проблема такая. Есть сцена захламлённая почему то текстурами. если вытащить из неё объект и открыть его, то все текстуры остаются в файле. полностью вычистив файл и мат эдитор и слэйт эдитор вдаже в пустом максовском файле остаются эти текстуры.. ладно пробелма с файлом решается через мердж в новый файл, но как быть со сценой которую надо очистить от этого хлама я не разобрался.. не ресурс коллект ни релинк никак проблему ен решают они видят все эти материалы.. буд то бы библиотека какая-то вместе с максовским файлом грузится.. вот ктстаи библиотека может быть прикреплена к файлу?.. пойду ка порою..
07.12.2023

Как заплатить налог с 3d моделей

Цитата Agapova: Заходите в приложение "мой налог", тычете большую кнопку "новая продажа" Здорово у вас уже продумали.. у нас (в Беларуси) только в этом году подтырили самозанятость (Налог на проф доход) но продажи по прежнему в отдельной категории не попадающей в это.. или ИП или 13% подоходный налог 
26.11.2023

V-Ray не видит папки с текстурами (V-Ray Asset Browser)

Чего так никто и не столкнулся?))  или все забили на эут библиотеку) я файл передавал челам так помудохался.. в итоге тупо пересоздал мат со своими мапами.. ускорился называется))
23.11.2023

Как перенести материал из Slate Material Editor в Compact?

Ещё поделюсь важным хоткеем которого таже в хоткеях нету)) на CTRL+Tab материалы из одной вкладки переносятся в последующу..  перебирая их табом)
14.07.2023

IDmap что это?

Я такие карты в фотошопе при помощи Select by color range расшиваю в чб маски. Выделяю допустим красный цвет и это выделение заливаю чёрным на новом слое. а под него новый белый слой.. Как это применять в Вирей или  короне не придумал.. но знаю что это обычная практика в адобовском софте.. допустим в видеомонтаже маска вообще может быть хоть 6 цветной.. но там есть примочка типо маска по цвету.. и указывать цвет маски.. может это как то можно тоже на постобработке применить.. в вирее допустим на криптомат селекшен как-то накрутить во фреймбуфере отрендерив отдельно маску.. но это какая-то заморочка особенно если цвета всего два)) кароче для меня пока отболдятина от другого софта, какая-то.
14.07.2023

Vray 6

Цитата vladimir.drobzhev90: Хаосы сволочи! какого фига они купили корону, понахватали по всей видимости всяких плюшек и я не удивлюсь если и код поддточили и делают так, что теперь вирей развивается, а корона как буд-то топчится на месте!! Это свинство, если как минимум в 9 короне не появятся облака и геопаттерн, который кстати вирей спер у фшторма)) Осталось только паралакс бамп стырить. Эти новые облака будут работать в короне? А BlueSky вообще закрыли после покупки Диснеем)) бабки ничего личного) меню квадоское кстати кто спрашивал действительно выпилили сделали себе место в General меню) видимо как реклама у кока коллы так и они решили.. а чего это мы будем удобно в кваде сидеть)) го на верхнее меню)) Цитата vladimir.drobzhev90: Цитата 3drj: это было очевидно в день покупки... Цитата Denis_21: Полагаю, что так и было задумано Цитата grdesigner: Да их просто развели по разным нишам. Ну уже хорошо, что это очевидно для людей здесь в сообществе, а то бывает скажешь такое и тебя заклюют вирейщики типо вирей всегда был и так круче и я не про физкорректность или то что корона рендерит лучше, нет, но она явно раньше давала кучу крутых фишек, которых не было у вирея. у вирея до сих пор не такое стекло качественное и не такие яркие блики как у короны.. всю жизнь пользуюсь виреем но восхищался короновским бликам..
14.08.2022

3ds Max как изменить нумерацию кадра при сохранении анимации..

да в следующий раз надо предусмотреть этот момент, что макс не могёт))
26.02.2022

3ds Max как изменить нумерацию кадра при сохранении анимации..

  Цитата -NiK-: [[image:546152,]] Эхх. большое спасибо конечно, но уже превьюшки наделаны с 5 нулями(( Ааа и у меня вероятно другая верися там нету таокго в Инфо и Example не работает а просто добавляет это в имя файла..
26.02.2022

Подскажите какие применить модификаторы?

Хороший Скрипт для подобных целей   https://www.youtube.com/watch?v=7iNsgxOl6wo  но тут простая ситуация поможет и Sweep подправить останется только на острых углах вероятно.
26.02.2022

3ds Max как изменить нумерацию кадра при сохранении анимации..

Проблема такая TyPreview создаёт имена кадров в формате *_00000 макс рендерит в формате                                                         *_0000 как добавить количество нулей в максе кто-то знает..? вроде и гуглил но не знаю точно как задать этот вопрос.. вроде и ini файл просмотрел весь ничего не нашёл((
26.02.2022

VRay NEXT GPU рендерит картинку не до конца.

Случилось такое с кривой моделью со включенным моушн блюром в камере (отключив его рендерит норм). свелдил вертексы модельки кинул турбосмус. и в настройках ф10 камеры моушнблюра добавил сэмплов смазывания объекта.. так же на всякий случай в свойствах объекта включил моушн блюр и изменил значение G-buffer. только в такой комбинации исчезли плавающие ошибки при рендере.
19.12.2021

Phoenix FD и сетевой рендер

Всё ещё проще в аутпуте сорсов нужно указать сетевой диск который будут видеть все компы. аа ну если толко нету доступа к другим компам и нет возможности подключить сетевой диск то можно попробовать указывать сетевое имя через два слэша. как и текстуры в общем..
23.08.2021

Плачу! Вылетает сцена! Умоляю помогите!

Было такое сцена ни с того ни с сего перестала открываться именно на моём компе.. хоть сцена и была с примерно 7000 тысячами объектов вычислил таки. сначала мерджите половину всего. вылетает значит другую половину если всё ок то уже в нужном направлении двигаетесь) у меня по итогу обычный сплайн со свипом сломался... просто так..
20.01.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата coo1erman: Цитата skyland_studios: собрал я системник 2x2699V4 и эпик фэйл.. протестили на реальной сцене вирея VS два компа по сетке (дистрибут рендер) Ryzen 7 3800X то-есть по сути  2x22 ядра ксеона прям минута в минуту отрендерили с двумя компами Ryzen 7 3800X 8 ядер x 2 компа... по итогу 88 потоков ксеона равны 32 потокам райзена не самого топового даже??? что за жесть... благо на ксеонах приятно хоть работается.. хотя по грубой математике мегагерц на ядро, у ксеонов должно быть в 1,78 раз быстрее скорость рендера, но нет..   а и ещё с отключеннцм гипертрейдингом сборка на ксеонах отрендирала на 2,5% быстрее, это вообще нонсенс.. что не так?((( Так а в бусте какая частота у ксеона на всех ядрах? Оно то на то и выходит, к тому же Ryzen более совершенен в техническом плане. 2,6 ггц на всех ядрах даж если не учитывать гипертрейд то получается 2,6*44 у ксеонов и у райзенов двух 4*16.  Итого  114,4GHz ксеонов  и 64GHz райзенов.. ну хотяб +10% процентов должно быть. но не как ни одинаково... да и про совершенсво вопорс у райзенов двухканал на той же частоте памяти и меньший кэш проца.. при 4 канале ксеонов.. P.S. Проблема частично решилась запуском двух рендеров... если один рендер ксеоны считают за 55 минут 12 секунд то два рендера в двух максах они считают за 1 час 18 минут получается что второй проц отдыхает почти при рендере на одном максе...
16.01.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

собрал я системник 2x2699V4 и эпик фэйл.. протестили на реальной сцене вирея VS два компа по сетке (дистрибут рендер) Ryzen 7 3800X то-есть по сути  2x22 ядра ксеона прям минута в минуту отрендерили с двумя компами Ryzen 7 3800X 8 ядер x 2 компа... по итогу 88 потоков ксеона равны 32 потокам райзена не самого топового даже??? что за жесть... благо на ксеонах приятно хоть работается.. хотя по грубой математике мегагерц на ядро, у ксеонов должно быть в 1,78 раз быстрее скорость рендера, но нет..   а и ещё с отключеннцм гипертрейдингом сборка на ксеонах отрендирала на 2,5% быстрее, это вообще нонсенс.. что не так?(((
16.01.2021

Актуальные конфигурации компьютеров

Подскажите пожалуйста кто работал на ксеонах v4 как в них вьюпорт макса крутится и как они для повседневного использования моделлинг там в браше фотошопе? или они только для рендера годны?
17.11.2020

Ошибки в работе сайта

После нажатия по тегу моделек перестаёт работать кнопка назад в браузере. то есть если перейти по тегу допустим красное или названии фирмы, то вернуться на предыдущую страницу уже нельзя.
25.08.2020

Пропала стрелка трансформации в Максе

при нажатии X появляется консоль там вводите Show Transform)) и толко тогда появляется. Удаление ini файла к сожалению сбрасывает и хоткеи нового редактора и ещё кучу всего в интерфейсе
29.07.2020

Швы в Marvelous Designer

Цитата YanCodename: Всем привет! Может кто знает как швы которые скажем так виртуальные, отображаются только визуально в настройках как (Show 3D Seamlines) но на самом деле не являются сеткой модели как их перевести в стеку чтоб можно было экспортировать сохраняя эти швы? Ну что разобрались в итоге как можно делать такие шовчики в 3d
06.06.2019

Vray RT CUDA vs CPU

Спаисбо попробую с Адванседом сравнить
30.04.2018

Vray RT CUDA vs CPU

Цитата irishman: количество дептов рефракта разное. Хмм и гдеб натсроить их под CuDA отдельно? рендре то один и тот же RT только меняю параметр CPU на CUDA и вот...Вот рендеры с отражениями CPU [[image:118622,sky_image_forum]] И бредовый рендер CUDA [[image:118623,sky_image_forum]]
30.04.2018

Vray RT CUDA vs CPU

Сталкнулся с проблемой.. при просчёте на CPU стекло в шарике работает как надо Сохранял именно каналы Refraction[[image:118610,sky_image_forum]] Но вот как только включаю рендер на видеокартах рефракция в стекле начинает выдавать какие-то невероятные чудеса... [[image:118614,sky_image_forum]] никто не сталкивался?
30.04.2018

Че за фигня с v-ray 3.6 и освещение?

В каких таких видеоуроках обязательно его показыают включать?)) рендер делайте из камеры. в камере настраиваете ISO, выдержку и тд.. для примемлемого резульата.
23.02.2018

Кресло из кожи. В чем делать?

в максе моделить и максе cloth симулировать с зафиксированными швами в группе. ибо резать выкройку для такого дешманского кресла.. ни один заказчик не оценит)))
23.02.2018

как сымитировать 2D графику в 3D максе ?

Vray toon в f8 эффектах и погуглите южный парк создание)) может будет интересно) а будет интересно, если вы новичок) только не долго)))
23.02.2018