Сообщения | Дата |
---|
Это 2 одинаковые модели, материал один и тот же. Просто на правой есть Skin, а на первой нет) В итоге на рендере заскиненная модель получается ужасно, как только скин выключаю - все сразу норм. Но проблем в том, что до определенного ( непонятно какого, скин никто не трогал ) момента все было хорошо и со скином. Че делать, ребята?(
[[link:image_uri:239177,]][[image:239177,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.12.2018 |
After Effects не склеивает формат BMP в видеоряд
Цитата olegwer:
1. отрендерить с корректным именем сиквенс. желательно цифры отделить точкой или нижним подчеркиванием от остального.
2. при импорте указать что вы загружаете материал как сиквенцию. там есть галка.
это все уже не сработало ( нейминг был сделан потом корректный, в конце даже что-то типа 1 2 3 или a b c, но он ниче не делает. а вот как только в джипег конвертируешь - пожалуйста. но 500 кардов конвертировать как-то не хочется... видимо, придется(
Цитата GreatWhiteShark:
По скрину кажется что у Вас в окно композиции только один кадр и перетащен, а не секвенция (при секвенции обычно дорожка имеет вижд mush000-xxx, а не просто mush, если Вы её в ручную не переименовывали, конечно). А остальные кадры возможно не заимпортились (этого на скрине не видно, окно проводника закрывает).
ну я ставлю галики на эпизоды, алфавитный порядок ( названия уже по порядку идут ) , просто с другими форматами при таких же действиях все работает (
| 08.10.2018 |
After Effects не склеивает формат BMP в видеоряд
Проблемка ( Рендеры в формате bmp, который вроде поддерживается AE, но он просто не склеивает их. Показывает только первый кадр ( внизу видно, он просто делает маленький эпизод с первой картинкой, хотя выбран импорт нескольких файлов, все делалось вроде правильно )
[[link:image_uri:205297,]][[image:205297,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.10.2018 |
Сегодня только переполз с 15 на 16 макс... Неприятная проблема - такие уже привычные бакеты на финальном рендере не присутствуют , все идет пассами. Плюс, если стоит рендер тайм 1, ниче не успевает отрендериться, а 0 - рендерится бесконечно, для меня это неудобно. Вопрос такой: как вернуть в настройках финальный рендер бакетами по кусочкам, а не пассами ?
| 12.09.2018 |
Цитата shinodem:
[[link:image_uri:194215,]][[image:194215,sky_image_forum]][[/link]]
как то так должна дисплейс карта выглядеть
да я понимаю..... просто понятия не имею, почему у меня не так)) делалось все по этому уроку https://3dpapa.ru/accurate-displacement-workflow/
| 11.09.2018 |
Цитата Mirfen:
StannyMarsh, кусок текстуры только надо было - в жипеге всё равно видно не будет толком. Ну да ладно.
Просто я к тому, что на текстуре проблемный участок, возможно, имеет однородный цвет, а значит пиксели несут одинаковую информацию о высоте, потому и участок в итоге выглядит "плоским".
Мне приходят на ум две причины:
1. Допущена ошибка в запекании - слишком близко к поверхности расположен кэйдж (или что там в зетбраше отвечает за диапазон запекаемой высоты).
2. Используется формат с низкой битностью - в идеале карту высот в 32 бита запекать бы.
ну запекаю 32 бита, да... а вот пункт 1 не очень понятен....
еще обнаружилось, что когда запекаю на сабдивижн левеле ниже - все ок. но там детализации не хватает
| 10.09.2018 |
Цитата Mirfen:
А на текстуре (карте высот) этот проблемный участок как выглядит?
Вот так.. по этой карте уже вторая картинка. Тоже какое-то говно
[[link:image_uri:194200,]][[image:194200,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:194203,]][[image:194203,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.09.2018 |
Непонятно... Снимаю карту в збраше, алгоритм правильный, потом вирейдислейсментмод выдает такие штуки ( как на месте, где начинаются брови ) . ШТО ЭТО?
[[link:image_uri:194188,]][[image:194188,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.09.2018 |
Слоты материалов потемнели, а сами материалы стали светлыми
сп
Цитата 3vgeniy:
Цитата StannyMarsh:
Цитата 3vgeniy:
По матэдитору очень похоже что изменилась гамма материалов. Слишком тёмная.
а как ее поменять и где? а главное - на какое значение ?
(изображение не грузится) - preferenses, Gamma and LUT. Там 2.2 должно быть и обе галки проставлены в affect color selectors и affect material editor
спасибо! помогло!
| 21.04.2018 |
Слоты материалов потемнели, а сами материалы стали светлыми
Цитата 3vgeniy:
По матэдитору очень похоже что изменилась гамма материалов. Слишком тёмная.
а как ее поменять и где? а главное - на какое значение ?
| 21.04.2018 |
Слоты материалов потемнели, а сами материалы стали светлыми
Резко шарики с материалами стали темно-серыми. Текстуры же наоборот светлее, чем на исходных картинках. Гамма 2.2, ничего не менялось, просто резко изменилось. ( еще и с ворлд мэп сайз теперь проблемы, надо переключаться ) , что делать?
[[image:110810,]]
| 21.04.2018 |
При активировании анимационного слоя в CAT геометрия ломается
Риг сделан в CAT, риг тела после активирования анимационного слоя - терпимо, хоть и ноги перекосились. А вот лицо полностью ломается, непонятно, в чем причина ( на другом персонаже все нормально, а сделаны они одним способом) .
[[image:71218,sky_image_forum]]
[[image:71222,sky_image_forum]]
[[image:71226,sky_image_forum]]
| 01.03.2018 |
Пропали все материалы Vray, кроме mtl и light mtl
Не знаю, связано ли это с установкой FumeFX ( до нее все было хорошо ) , но пропали все материалы, кроме трех. Сносить уже пробовал, переустановка ничего не дает. Что делать?
[[image:42129,]]
- есть только три материала.
| 04.01.2018 |
Цитата sten:
StannyMarsh
покажите настройки ирмапы
может стоит свитч ту сейв
и поставьте донт рендер финал имадж
и учтите при использовании Animation (prepass) и Animation (rendering) - рендер будет замедляться в 1,5 -2 раза
да, проблема в том, что в одной сцене ( которая мне не нужна ) все получается отлично, а в другой с абсолютно теми же настройками он просто рендерит как обычно! уже сто раз мерждил все туда - сюда. Когда ставлю don t render final image - все то же самое, начинает считать все препассы
[[image:38372,]]
| 19.12.2017 |
Цитата Oleg.budeanu:
Проверьте, если вы рендерите все кадры, а не одиночный кадр. Вообще Animation Prepass нужен в случаях, когда у вас движущиеся объекты. Если у вас движутся только машины, например, то легче кинуть сами машины и дорогу на BruteForce (галочка в свойствах объекта), и рендерить Incremental Add режимом (одним из них).
да, кадры все рендерятся(
у меня вообще практически статичный кадр, двигаются только два объекта маленьких, но из-за того, что очень много света ( разные лампочки - зеленые, красные ) , все адово мерцает и на статике
| 19.12.2017 |
Надо отрендерить анимацию в два этапа, дабы устранить мигание. Делаю все по инструкции ( http://topviewport.com/index.php?newsid=231 ) . Ирампы не сохраняются ( сохраняется только первая ) , и на этапе, когда они должны просчитываться, рендер просто идет, как обычно, хотя стоит режим анимации препассов, указан путь сохранения, в общем, все, как в инструкции.
Что делать?(
| 18.12.2017 |
Панель Freeform в Ribbon Toggle не отображается
Панель Freeform в Ribbon Toggle не отображается, уже пробовал ресетнуть риббон к дефолту - не помогает. Сама панель есть, а вот фриформ просто пустой . Причем Object Paint, к примеру, есть. Помогите, пожалуйста, срочно нужно (
[[image:34942,sky_image_forum]]все, разобрался. тупанул. забыл перевести в поли, крутил как обезьяна полчаса.
| 08.12.2017 |
3d max+Vray+Phoenix FD, настройки дыма Феникса
Цитата StunBreaker:
однозначно проблема у вас, какая версия Vray и Phoenix ?
GI включено? И что там за источник света в середине контейнера?
Vray, кроме этого, никаких не выдавал веселых вещей( Феникс 3, но это демка. Может, из-за этого проблемы?
GI включен, источник света в эммитере, чтобы хоть как-то дым подсвечивать, без него вообще не видно. В большом качестве его все еще не видно совсем. А огня у меня и нет на рендере.. Был выбран сигаретный дым на панели феникса. Куча всего менялась в настройках волометрик - опасити, кривые, другие значения, но не меняется ничего(
просто с водой феникс работал нормально, а с дымом что-то лажа конкретная
| 19.11.2017 |
3d max+Vray+Phoenix FD, настройки дыма Феникса
На рендере дым виден, только если очень хорошо приглядеться. Тем временем во вьюпорте все видно очень хорошо. В хорошем качестве рендера ( 1080 HD ) и 1000 сабдивсах дым не виден вообще. Настройки опасити в рендеренге феникса были попытки менять, ровным счетом ничего не меняется
[[image:28653,sky_image_forum]]
[[image:28654,sky_image_forum]]
| 18.11.2017 |
Куда пропали subdivs из Vray Physical Cam длы DOF ?
Видимо, в более ранних версиях макса ( у меня 15 ) можно было менять значение сабдивсов для DOF, но я не могу его найти ни в свойствах камеры, ни в меню рендеринга Vray, но мне нужно сделать фон более размытым и качественным . На картинке они присутствуют в меню сэмплинга, но у меня просто отсутствует параметр сабдивс
[[image:28617,]]
[[image:28628,]]
| 17.11.2017 |
3d max+Vray+Phoenix FD не рендерит дым
Симуляция проходит нормально, во вьюпорте дым виден, но на рендере его просто нет. Один раз появился, хотя ничего не менялось особо, но потом пропал. Камера - вирей физикал
что делать?(
| 16.11.2017 |
Цитата grdesigner:
Надо поставить Realflow Connectivity Plugins. На офф.сайте регистрируетесь и в кабинете будет ссылка на плагины. Они бесплатны. Или как вариант поискать в сети, кто это сделал за Вас и выложил архив.
спасибо, буду пробовать)
| 09.11.2017 |
3d max не подгружает тулбар Realflow, хотя сам RF автономно работает абсолютно нормально. Через customize ничего не получается, он в принципе не видит RF ни во вкладке Create, ни где-либо еще. Что делать?((
| 09.11.2017 |
что-то не так с текстурой в ZBrush
Пытаюсь сделать текстуру, нажимаю New From Polypaint ( во всех видеоуроках вижу это, у всех после нажатия одной этой кнопки получается нормальная текстура), у меня- вот это. плз хелп
[[image:22449,]]
| 31.10.2017 |
Последовательная анимация объектов
Цитата DoCentttt:
StannyMarsh, а если к спейсин тул подключить снапшот? Там, вроде его в анимацию можно вывести.
тоже была попытка, но там просто они встают ( копии ) по порядку без анимации, а анимируется только начальный объект
| 31.08.2017 |
Последовательная анимация объектов
Привет, появилась проблема. Нужна анимация последовательного появления объектов ( как здесь, например: https://www.youtube.com/watch?v=cKE3XI524rs&t=4s )
Просто появление этих объектов можно легко сделать в spacing tool , но он не анимируется. ( авто ключ на него не действует ).
Были попытки сделать с помощью Animation=>Constraints=>Patch Constraint , но нужного эффекта тоже не получается.
Крайний случай - проставлять визибилити вручную, но это очень долго, и я не верю, что нет способа сделать это легче)
| 31.08.2017 |
Всем смотреть Олдбоя, это классика!
| 14.10.2015 |