СообщенияДата

3dmax vs MODO

Слез с модо не помню на какой версии, иногда возвращался для сложного моделлинга. Некоторые инструменты реально намного круче в модо (тот же элементарный бридж), но не критично. Зато в максе - стек модификаторов и удобные привязки для архитектуры, а так же более удобная работа (как по мне) с объектами. В модо слои как в Лайтвейве очень раздражают. Ну и насчет глючности: модо в своё время падал просто на ровном месте, так что после него макс ощущался очень стабильным.
03.04.2017

Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Попробую здесь спросить. Почему не про? Если говорить о неактуальности, то несколько аналогичных моделей выкладывалось совсем недавно и, однако, они получили про статус, почему? Модель существующая (http://www.ozon.ru/context/detail/id/33855526/),  сетка аккуратная, материалы особых изысков не требуют, но выглядят, по-моему, на превью убедительно.   Модель: http://3ddd.ru/3dmodels/show/soft_homer_simpson  
27.02.2016

Свет отраженный от зеркала. Как?

Я решаю эту проблему не совсем корректно, но удовлетворительно, с точки зрения визуализации: оборачиваю vraymtl (0,0,0 dfs, 255,255.255 rflct) VrayOverrideMtl, где GI -VrayMtl с серым по вкусу диффузом.
09.01.2014

Эксперименты с тенями и прилагающимся

Не читал, но осуждаю
15.09.2012

Фотки... vafojon

vafojon, не в обиду, но всё равно даже по превью видно, что на мыльницу снимали (хоть и с большим объективом). Контраста нет и цвета белёсые и ничего с этим не поделаешь, матрица не торт. На canon 1100d (равный по стоимости) с китом снимки намного лучше б были.
11.05.2012

Хорошая настройка VRay

Автору нужно пятна с лепнины убрать, а все советуют как память рендеру распределять. Божетымой ведь...
03.03.2012

Реализация проекта Кафе "Венеция"

Для провинции и бюджетного варианта очень даже ничего. По-модному тока сфоткать надо. Короче, мне нравится. Мур, а где тут совдеп?
10.02.2012

вид из вашего окошка...........

Киров-дыров из моего окна
07.02.2012

Диван Аризона Фрмула Дивана ищу

Фабрика "Формула Дивана" 3d Модель Аризона Ищу http://www.formula-divana.ru/shop/divany/arizona/ Моделить лень, проект не серьезный. С меня сотни нефти ессесьна
19.01.2012

материал велюр бархатистый

Я делал что-то похожее
12.10.2011

ужасный рендер...нужна помощь

Quote: Хм.... Предложение к админам Почему бы не сделать (если возможно) ...Сделать скрипт для новичков сайта при первом посещении вроде бы создается Cooke на пользователя, В чом суть, а суть в том чтобы перед новичками вылазило что то вроде сообщения или банера на весь экран с различными ссылками на уроки и прилежащим к ним темам. Есесено 1 раз, либо в течении недели с момента создания аккаунта. почему эт пишу, потому что уже раздражать начинает, видиш тему с прошением о помощи, заходиш в надежде подчерпнуть опыта на чужих граблях, а в итоге снова читаеш Крики новичков научите делать кнопочку "сделать красиво" Я преклоняюсь пред вами, о профессионал! Лучшего предложения я не слыхал!
05.10.2011

UV сплайна

Используй UWV в режиме world. Т.е. Выставляй в текстуре галку Use real world scale и в size ставь реальные размеры текстуры. Ту же галку выставляй в параметрах рендеринга сплайна. Всё
22.08.2011

Какие недостатки по сетке?

Quote: Vasisualy найди время сделат ьее нурбсами в 3д максе, хочется посмотреть как это, что это вообще, с чем их едят В максе нурбсы неюзабельны имхо. Когда была необходимость ставил PowerNurbs плаг, моделил в Рино и перегонял через iges формат. Вообще если профессионально заниматься рендером таких штук, то и пакет нужно выбирать соответствующий.
16.08.2011

Какие недостатки по сетке?

Такие штуки моделить надо нурбсами если важна хорошая точность, да и проще ими детальки создавать. Сетка хорошая.
16.08.2011

С Днём Рождения,Наиль!

Поздравляю самого известного и одного из самых адекватных участников форума. Оставайся таким же, счастья!
11.05.2011

Не корректно срабатывает Boolean

пробулин отлично работает и точка! А кому надо пусть тот пилит стены слайсами, сшивает бриджами, плодит кучу ненужных эджей и тратит на коробку 500 часов.
15.04.2011

Applicftion Error

Max 2011, на другом компе тоже не открывает. Кирдык по ходу
01.04.2011

Applicftion Error

не мержится вообще ничего, даже список объектов не показывает, закрывается сразу
01.04.2011

Applicftion Error

Ребят аналогичная проблема. Позавчера сделал сцену, сохранил. Вчера весь день ковырялся с другой, т.е. все бэкапы перезаписались. При открытии - application error, то же самое при попытке мержить в новую сцену. Пробовал ставить все обновления, удалял вирей, переключался на опен жи эль - всё бестолку. Софт Max 2011 + Vray SP5 Есть идеи что еще можно сделать? Пожалуйста, подскажите. Очень обидно, со сценой долго ковырялся, полностью сделана была, оставалось только отрендерить.
01.04.2011

Заказчики не утверждают проект.

Совсем недавно столкнулись со схожей ситуаций, однако выполнили проект до конца. Я не раз был готов отдать всю предоплату до копейки. Вот картинка с этого проекта, весьма высоко оцененная коллегами, но не принятая заказчиками, точнее принятая на словах до очередного листания модных журналов заказчицей. Хоть пожаловаться
01.04.2011

W.I.P(Mishabz)

Вот зачем всё это? Дикий пост, темнотища, виды из глаз мышей? Заказчику показывать, так мне кажется у виска покрутит. Работы не коммерческие. Художественными работами это тоже не назовешь - моделек своих (по-крайней мере сложных) тут точно нет. Перед коллегами покрасоваться? Мы и сами с усами, тоже эффекты фотошоповские знаем и впечатление это только на новичков производит )) Я понимаю 1 ракурс сделать такой типа весь дизайнерско-гламурно-загадочный ради баловства. Короче ерунда всё это, займитесь делом. Это моё мнение, которое автор так хочет услышать.
01.04.2011

HeaT's WIP

На данном этапе очень хорошо, можно немного отрегулировать баланс белого у камеры. Фильм грэйн не нужен, да и не похож он на реальный шум. Продолжайте
01.04.2011

NVIDIA :-)) Небольшая работка, на скорую руку

По-моему, недостаточно брутально... А вот так в самый раз
24.03.2011

Что слушаем?

Joe Satriani, Steve Vai, Yngwee Malmsteen, Prashant Aswani, Lee Ritenour, Eric Johnson (самый любимый) БГ, Инна Желанная
14.03.2011

scorp09(interiers)

За счет синюшных теней картинку не вытянешь. Высота потолка 2м? Кресла картонные? Цветы на подконнике, отсутствие рамы, тайл коврика, белёсость, медведев и т.д. и т.п. всё плохо. Моник мак - карашо!
04.03.2011

Поделитесь опытом, как улучшить визуализацию?

Опять все пишут кто во что горазд и главное ведь не стесняются
22.02.2011

Нужна помощь с настройками освещения

Vray ies обычно используют для точечных светильников с отражателями для получения красивого рисунка на стенах. В остальных случаях обычно используют Vray Light - шары для имитации ламп накаливания, плоскости для светодиодов, люминисцентных ламп либо скай порталов. п.с. рады что помогли. Адекватен, обстоятелен вопрос - адакватен ответ.
16.02.2011

Нужна помощь с настройками освещения

Store to Irradiance map далеко не всегда нужно включать. Поясню, irr map алгоритм расчитывается адаптивно, очень приближенно и его точности не хватает для построения четких и физически точных теней и освещения, именно поэтому тени расчитываютя с помощью DMC на финальной стадии просчета. Если же галка store to irr map включена соответсвенно тени расчитываются и запекаются с помощь irr. map, что может привести к артефактам в виде "протекания" света и общей смазанности теней. Поэтому в доминирующих "тенеобразующих" источниках света галку лучше не включать. Ватты это всего лишь моя рекомендация, мне так удобнее. Именно в матах ретрейс может быть проблема долгого просчета. Еще раз рекомендую нажать vray scene converter. У меня самые сложные сцены в разрешениях в 2 раза выше вашей считаются максимум часа по 3. Если дольше - нужно оптимизировать. Про сабдивы на матах я писал здесь: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=103621#103621
16.02.2011

Нужна помощь с настройками освещения

Лучше использовать DMC сэмплер вместо Adaptive subd (можно оставить по-умолчанию 1-4). Не убавляйте primary и secondary bounces на время это не влияет, зато убавляет реалистичности. Фильтруйте light cache префильтром со значением 100. Ставьте галку use light cahche for glossy rays - вот это сильно сократит время расчета glossy матов, ну и retrace threshold тоже поставьте - эта галка убережет от артефактов запекания глосси. Белых точек не будет если поставить галку sub-pixel mapping во вкладке color mapping В целом картинки не плохие, но пересвеченные. Я смотрю вы значение силы лайтов используетет в еденицах по-умолчанию, это неудобно, так как в данном случае сила света зависит от размера источника и для маленьких светильников приходится накручивать большие значения. Я для лампочек предпочитаю использовать ватты, в этом случае сила не зависит от размера. Только это не те ватты, которые на лампах накаливания, а чистые ватты света. Ну очень примерно 50 вт лампочка дает 5 вт света. Таким образом легче без предварительно визуализации выставлять более точные значения. И еще у вас слишком белый свет от исскуственного освещения. В параметрах лайта можно задать цветовую температуру, придерживайтесь значений 2800-4500K для ламп накаливания. Если еще говорит о времени рендера, то сложно не покрутив сцену предложить что-то еще. Можно предложить использовать некоторые лайты в режиме store to irr map. Может быть дело в локальной накрутке сабдивов на матах или лайтах или где-то используются стандартные маты, сказать сложно. Сделайте на всякий случай V-ray scene converter (контекстное меню во вьюпорте). Что конкретно считается долго? окончательная картинка? А может lighj cahce или irr map?
16.02.2011

С Днюхой Fabrice!

С ДР!
29.01.2011