Сообщения | Дата |
---|
Слез с модо не помню на какой версии, иногда возвращался для сложного моделлинга. Некоторые инструменты реально намного круче в модо (тот же элементарный бридж), но не критично. Зато в максе - стек модификаторов и удобные привязки для архитектуры, а так же более удобная работа (как по мне) с объектами. В модо слои как в Лайтвейве очень раздражают. Ну и насчет глючности: модо в своё время падал просто на ровном месте, так что после него макс ощущался очень стабильным.
| 03.04.2017 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
Попробую здесь спросить. Почему не про? Если говорить о неактуальности, то несколько аналогичных моделей выкладывалось совсем недавно и, однако, они получили про статус, почему?
Модель существующая (http://www.ozon.ru/context/detail/id/33855526/), сетка аккуратная, материалы особых изысков не требуют, но выглядят, по-моему, на превью убедительно.
Модель:
http://3ddd.ru/3dmodels/show/soft_homer_simpson
| 27.02.2016 |
Свет отраженный от зеркала. Как?
Я решаю эту проблему не совсем корректно, но удовлетворительно, с точки зрения визуализации: оборачиваю vraymtl (0,0,0 dfs, 255,255.255 rflct) VrayOverrideMtl, где GI -VrayMtl с серым по вкусу диффузом.
| 09.01.2014 |
Эксперименты с тенями и прилагающимся
Не читал, но осуждаю
| 15.09.2012 |
vafojon, не в обиду, но всё равно даже по превью видно, что на мыльницу снимали (хоть и с большим объективом). Контраста нет и цвета белёсые и ничего с этим не поделаешь, матрица не торт. На canon 1100d (равный по стоимости) с китом снимки намного лучше б были.
| 11.05.2012 |
Автору нужно пятна с лепнины убрать, а все советуют как память рендеру распределять. Божетымой ведь...
| 03.03.2012 |
Реализация проекта Кафе "Венеция"
Для провинции и бюджетного варианта очень даже ничего. По-модному тока сфоткать надо. Короче, мне нравится.
Мур, а где тут совдеп?
| 10.02.2012 |
вид из вашего окошка...........
Киров-дыров из моего окна
| 07.02.2012 |
Диван Аризона Фрмула Дивана ищу
Фабрика "Формула Дивана"
3d Модель Аризона
Ищу
http://www.formula-divana.ru/shop/divany/arizona/
Моделить лень, проект не серьезный. С меня сотни нефти ессесьна
| 19.01.2012 |
Я делал что-то похожее
| 12.10.2011 |
Quote:
Хм.... Предложение к админам
Почему бы не сделать (если возможно) ...Сделать скрипт для новичков сайта
при первом посещении вроде бы создается Cooke на пользователя,
В чом суть, а суть в том чтобы перед новичками вылазило что то вроде сообщения или банера
на весь экран с различными ссылками на уроки и прилежащим к ним темам. Есесено 1 раз, либо в течении недели с момента создания аккаунта.
почему эт пишу, потому что уже раздражать начинает, видиш тему с прошением о помощи, заходиш в надежде подчерпнуть опыта на чужих граблях, а в итоге снова читаеш Крики новичков научите делать кнопочку "сделать красиво"
Я преклоняюсь пред вами, о профессионал! Лучшего предложения я не слыхал!
| 05.10.2011 |
Используй UWV в режиме world. Т.е. Выставляй в текстуре галку Use real world scale и в size ставь реальные размеры текстуры. Ту же галку выставляй в параметрах рендеринга сплайна. Всё
| 22.08.2011 |
Quote:
Vasisualy
найди время сделат ьее нурбсами в 3д максе, хочется посмотреть как это, что это вообще, с чем их едят
В максе нурбсы неюзабельны имхо. Когда была необходимость ставил PowerNurbs плаг, моделил в Рино и перегонял через iges формат.
Вообще если профессионально заниматься рендером таких штук, то и пакет нужно выбирать соответствующий.
| 16.08.2011 |
Такие штуки моделить надо нурбсами если важна хорошая точность, да и проще ими детальки создавать. Сетка хорошая.
| 16.08.2011 |
Поздравляю самого известного и одного из самых адекватных участников форума. Оставайся таким же, счастья!
| 11.05.2011 |
Не корректно срабатывает Boolean
пробулин отлично работает и точка! А кому надо пусть тот пилит стены слайсами, сшивает бриджами, плодит кучу ненужных эджей и тратит на коробку 500 часов.
| 15.04.2011 |
Max 2011, на другом компе тоже не открывает. Кирдык по ходу
| 01.04.2011 |
не мержится вообще ничего, даже список объектов не показывает, закрывается сразу
| 01.04.2011 |
Ребят аналогичная проблема. Позавчера сделал сцену, сохранил. Вчера весь день ковырялся с другой, т.е. все бэкапы перезаписались. При открытии - application error, то же самое при попытке мержить в новую сцену. Пробовал ставить все обновления, удалял вирей, переключался на опен жи эль - всё бестолку. Софт Max 2011 + Vray SP5
Есть идеи что еще можно сделать? Пожалуйста, подскажите. Очень обидно, со сценой долго ковырялся, полностью сделана была, оставалось только отрендерить.
| 01.04.2011 |
Заказчики не утверждают проект.
Совсем недавно столкнулись со схожей ситуаций, однако выполнили проект до конца. Я не раз был готов отдать всю предоплату до копейки.
Вот картинка с этого проекта, весьма высоко оцененная коллегами, но не принятая заказчиками, точнее принятая на словах до очередного листания модных журналов заказчицей.
Хоть пожаловаться
| 01.04.2011 |
Вот зачем всё это? Дикий пост, темнотища, виды из глаз мышей? Заказчику показывать, так мне кажется у виска покрутит. Работы не коммерческие. Художественными работами это тоже не назовешь - моделек своих (по-крайней мере сложных) тут точно нет. Перед коллегами покрасоваться? Мы и сами с усами, тоже эффекты фотошоповские знаем и впечатление это только на новичков производит ))
Я понимаю 1 ракурс сделать такой типа весь дизайнерско-гламурно-загадочный ради баловства. Короче ерунда всё это, займитесь делом.
Это моё мнение, которое автор так хочет услышать.
| 01.04.2011 |
На данном этапе очень хорошо, можно немного отрегулировать баланс белого у камеры. Фильм грэйн не нужен, да и не похож он на реальный шум. Продолжайте
| 01.04.2011 |
NVIDIA :-)) Небольшая работка, на скорую руку
По-моему, недостаточно брутально...
А вот так в самый раз
| 24.03.2011 |
Joe Satriani, Steve Vai, Yngwee Malmsteen, Prashant Aswani, Lee Ritenour, Eric Johnson (самый любимый)
БГ, Инна Желанная
| 14.03.2011 |
За счет синюшных теней картинку не вытянешь. Высота потолка 2м? Кресла картонные? Цветы на подконнике, отсутствие рамы, тайл коврика, белёсость, медведев и т.д. и т.п. всё плохо.
Моник мак - карашо!
| 04.03.2011 |
Поделитесь опытом, как улучшить визуализацию?
Опять все пишут кто во что горазд и главное ведь не стесняются
| 22.02.2011 |
Нужна помощь с настройками освещения
Vray ies обычно используют для точечных светильников с отражателями для получения красивого рисунка на стенах. В остальных случаях обычно используют Vray Light - шары для имитации ламп накаливания, плоскости для светодиодов, люминисцентных ламп либо скай порталов.
п.с. рады что помогли. Адекватен, обстоятелен вопрос - адакватен ответ.
| 16.02.2011 |
Нужна помощь с настройками освещения
Store to Irradiance map далеко не всегда нужно включать. Поясню, irr map алгоритм расчитывается адаптивно, очень приближенно и его точности не хватает для построения четких и физически точных теней и освещения, именно поэтому тени расчитываютя с помощью DMC на финальной стадии просчета. Если же галка store to irr map включена соответсвенно тени расчитываются и запекаются с помощь irr. map, что может привести к артефактам в виде "протекания" света и общей смазанности теней. Поэтому в доминирующих "тенеобразующих" источниках света галку лучше не включать.
Ватты это всего лишь моя рекомендация, мне так удобнее.
Именно в матах ретрейс может быть проблема долгого просчета. Еще раз рекомендую нажать vray scene converter.
У меня самые сложные сцены в разрешениях в 2 раза выше вашей считаются максимум часа по 3. Если дольше - нужно оптимизировать.
Про сабдивы на матах я писал здесь: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=103621#103621
| 16.02.2011 |
Нужна помощь с настройками освещения
Лучше использовать DMC сэмплер вместо Adaptive subd (можно оставить по-умолчанию 1-4). Не убавляйте primary и secondary bounces на время это не влияет, зато убавляет реалистичности. Фильтруйте light cache префильтром со значением 100. Ставьте галку use light cahche for glossy rays - вот это сильно сократит время расчета glossy матов, ну и retrace threshold тоже поставьте - эта галка убережет от артефактов запекания глосси.
Белых точек не будет если поставить галку sub-pixel mapping во вкладке color mapping
В целом картинки не плохие, но пересвеченные. Я смотрю вы значение силы лайтов используетет в еденицах по-умолчанию, это неудобно, так как в данном случае сила света зависит от размера источника и для маленьких светильников приходится накручивать большие значения. Я для лампочек предпочитаю использовать ватты, в этом случае сила не зависит от размера. Только это не те ватты, которые на лампах накаливания, а чистые ватты света. Ну очень примерно 50 вт лампочка дает 5 вт света. Таким образом легче без предварительно визуализации выставлять более точные значения. И еще у вас слишком белый свет от исскуственного освещения. В параметрах лайта можно задать цветовую температуру, придерживайтесь значений 2800-4500K для ламп накаливания.
Если еще говорит о времени рендера, то сложно не покрутив сцену предложить что-то еще. Можно предложить использовать некоторые лайты в режиме store to irr map. Может быть дело в локальной накрутке сабдивов на матах или лайтах или где-то используются стандартные маты, сказать сложно. Сделайте на всякий случай V-ray scene converter (контекстное меню во вьюпорте). Что конкретно считается долго? окончательная картинка? А может lighj cahce или irr map?
| 16.02.2011 |
С ДР!
| 29.01.2011 |