vo-va
Сообщения | Дата |
---|
Вопрос знатокам журналов по интерьерам
Вопрос маститым интерьерщикам, которые листали в "нулевые" журналы типа ЛУИ и АрхиДом. Может быть кто запомнил необычную квартиру, почти музей, всю в картинах и статуэтках. И много картин было в виде стилизованных больших котов на фоне стилизованного городского пейзажа.Нашел !!! но в интернете. Автор картин Хайкин Давид Соломонович. на его сайте в разделе: "КОТЫ". но там точно не все, на тех фотках, были еще более интересные пейзажи. Он просто замечательный художник. и возможно это была фотосессия его квартиры.
| 01.12.2019 |
отдам журналы по дизайну интерьера (Спб)
Вопрос маститым интерьерщикам, которые листали в "нулевые" журналы типа ЛУИ и АрхиДом. Может быть кто запомнил необычную квартиру, почти музей, всю в картинах и статуэтках. И много картин было в виде стилизованных больших котов на фоне стилизованного городского пейзажа.
| 01.12.2019 |
Почему не существует готовых наборов качественных материалов для 3d-coat в формате pbrm?
Или существуют?
Вопрос наверное идиотский, но в этом какой-то контраст и загадка.
Например, для substance designer, такие наборы есть.
| 19.02.2019 |
Определение программы по ее окну.
Спасибо, никак не мог понять что это. Никогда раньше не открывал.
| 04.10.2017 |
Определение программы по ее окну.
Помогите определить название программы по ее полуразмытому окну:
[[image:12859,sky_image_forum]]
| 04.10.2017 |
Цитата DontStunMe:
Вам сюда нужно - там и разрабы коута и на каждый вопрос получишь ответ...
Спасибо, когда разберусь отпишусь.
========================================
Итак последовательность действий, чтобы снять карту нормалей
1. Загружаем наш хайполи образец в комнату >>текстуирование
2. Переходим в комнату >>ретопология
3. Далее >> Меню >> ретопология >> импорт внешнего объекта (import)
Выбираем лоупольный с разверткой, загружаем
4. Далее >>Меню >> bake >> запечь текстуры
5. Откроется окно
Где прописать название нашего файла в нужной папке
ОК … и получаем карту нормалей.
Вот ссылка на аналогичное объяснение если моего окажется недостаточно.
http://3dcoat.com/forum/index.php?/topic/19503-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB-%D1%81-hi-%D0%BD%D0%B0-low-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
| 06.02.2017 |
Нашелся повод продолжит начатую больше года назад тему.
Повод небольшое дополнение к блогу = ruban_nina
= Текстурирование в 3D coat. Часть2 «Панель управления и текстуры»
Быстрый способ разобраться с 3-мя нижними опциями материала наблюдать изменения вносимые этими параметрами в окне просмотра:
Condition (режим воздействия)(строка - degree) влияет на ширину выбранного режима (у меня – выпуклость) и на высоту. Управлять отдельно высотой бампа независимо от значения забитого в материале можно при нанесение материала соответствующей опцией в меню.
Edge scattering (рассеяние края) накладывается поверх и чуть шире, заходя за край первой зоны.
Contrast действует примерно как слышится (контраст) и при выставленном на максимум Edge scattering в сочетании с Condition дает различные эффекты сглаживания. (смотри рисунок)
Именно наличие этого прекрасного окна просмотра и делает создание эффектов материала столь наглядным и простым.
Подскажите можно ли в 3d coat запечь карту нормалей не покидая его пределов, как это делается, например, в Zbrush
Не смог найти ни одной подсказки, всех авторов уроков для создания нормалей сносит то в зебру то в макс...
| 19.01.2017 |
Подскажите, можно ли в 3d-coat управлять перспективой по типу как в ZBrash/ draw/ angle of viev
Или у камеры 3d-coat одно фиксированное фокусное расстояние?
Извиняюсь за вопрос, бывает же такое - смотришь в книгу, а видишь фигу.
Просто фантастика, обшарил все панели, а кнопка которая в самом фокусе глаза была как-будто невидима.
И еще свои две копейки по поводу этой чудесной программы, красить модель при качестве визуализации мало отличимой от Marmoset - это просто чудо, такое ощущение, что работаешь с реальным объектом
| 16.11.2016 |
Вчера купил планшетку, просто какое-то чудо, вот конструкция на которой я остановился и которая дает максимальную мягкость и точность. Коробка из под какой-то электроники, слегка обрезан один бочок спереди.
Венечка сверху.
Не знаю способствует ли этой мягкости содержание известного произведения, и я не испытывал ещё эффект под "слезу комсомолки", но все еще впереди, думаю что эффект превзойдет все мои ожидания.
Wacom Intuos Draw White Pen S
рабочая область планшета уменьшена в два раза, чувствительность пера на самое мягко влево до упора
кнопки пера: (нижняя) =Alt инверсия воздействия (верхняя) =Shift (сглаживание)
планшетные кнопки: (левая верхняя) Shift+f и s (полифрейм и размер кисти)
(левая нижняя) f (центрирование)
| 03.11.2016 |
В режиме Curve моя кривая не воздействует на сетку. Поскольку переустановил программу и сбросил установки, не могу понять в чем дело.
Сравнивая свои попытки с видео уроками, вижу, что у них при рисовании курсор имеет другой вид и сама линия у них в виде цепочки.. ? (поначалу я на это внимания не обращал)
Может быть не нажата какая-то спец. кнопка или не сделан какой преференс (?) Но режим Curve включен и intensity на максимуме.
В чем может быть дело помогите, в остальном все работает как часы.
Установил вторую зебру = 4R2 все Curve работает супер, на =4R7 не работает только это. Ну хоть что-то.
Теперь надо думать, что не так с семеркой. (?)
Разобрался наконец и с семеркой (4R7) - в моем пакете первоначально не было Update P2
после его установки все =curve стали работать как надо.
| 18.10.2016 |
Вот например, ссылка на микро видеоурок (в самом начале) - показывает как работать с curvestandard
https://youtu.be/3NSlN3ksMDc
вот у меня кривые curvestandard рисуются, а что дальше делать не понимаю, "дергаю за все веревочки" и тишина. Никакого воздействия на сетку не происходит, а что он там бормочет буквально несколько секунд на английском не пойму.
Вопрос: (вторая попытка): выбрал кисть curvestandard нарисовал кривую, а что дальше делать, чтобы выдавить (воздействовать) на сетку.
| 18.10.2016 |
Не могу заставить кисти curve работать, в частности curvestandard провожу кривую как видео уроках, потом они что-то делают и она у них вспучивается (воздействует на поверхность). У меня тишина.
А что надо делать? после того как нарисовал и подергал (отредактировал) кривую, чтобы произвести воздействие на сетку не пойму.
Просмотрел кучу видео, голова закипает - понимаю, что что-то не понимаю, а главное это с Zbrush первый раз такой затык.
Все остальное работает и настройки сбросил на стандартные, и другие кисти curve работают curveLathe и так далее.
| 18.10.2016 |
Моделирую орехи. Как Вам удобней их вручить?)
sadface
Общий алгоритм действий таков:
1. Покупаеш грецкий орех
2. Накалываеш его на спицу подлиннее
3. фоткаеш покругу с шагом в 15-20 градусов
4. Заливаеш в мементо или любую другую альтернативу
5. Закидываеш в 3дкоат жмеш одну кнопку - авторетопо, сохраняя положение текстур
Не могли бы вы пояснить чуть подробней пункт 5
1= Закидываеш в 3дкоат (?)
куда закидываешь, там много вариантов ?
Если можно поясните, что это значит, сохраняя положение текстур?
То есть какова должна быть последовательность шагов в =3d coat
чтобы вместе с авторетопной сеткой получить и развертку и текстуру
Тоесть? есть какой-то другой путь без создания развертки и прожига текстур?
Вот это и хотелось бы узнать.
| 02.04.2016 |
02.04.2016 | |
Лик девушки с косой уже набил оскомину.
| 08.03.2016 |
У вас замечательный свет (его можно чуть поправить несколькими щелчками в ACDSee), если считать что солнце не светит прямо в окно, именно такой нежный полумрак и должен быть в спальне.
Самое пугающее и выпадающее - это шторы и несуразные предметы на неуместных полках сбоку.
| 23.02.2016 |
Два мальчика на длинном берегу
| 14.02.2016 |
Беседка с кухней. Как улучшить качество виза?
Если создать специальную галерею "проблемы художественного вкуса", то туда это подойдет в самый раз.
В этом смысле на изображении замечательно все. Но особенно удалась картина, которая занимает не только большую часть стены но важную часть изображения. В этом предмете восхитительно все и пугающий масштаб, и фантастическая то ли рама то ли паспорту, и сам холст и его позиционирование по вертикали. Вдохновляет композиция балок и толщина панелей полки для вина. Замечательные стулья из сказки "Маша и медведи", хорошо дополняются кувшинами, в которых возможно прячутся Буратины. А нечто из греческого зала над дверью плавно переходит в самые актуальные для этого помещения и замечательно развешенные светильники.
Чудесный балкончик над телевизором возможно символизирует замурованные в стене высокие чувства, памяти которых пришла поклонится стая декоративных пернатых, в окружение слегка проступающего по бокам тумана восточного декора.
В галерею.
| 05.01.2016 |
Подскажите) Экстерьер с Vray 2.40
Не смешно.
Я так понял вы учитесь. Возьмите какую-нибудь понравившуюся вам сцену с просторов интернета, уберите строение и вставьте свое и изучите настройки.
Но если вы на самом деле учитесь, можно просто визуализировать систему кубиков, она может оказаться гораздо симпатичнее выбранного вами строения. И еще надо научиться делать приятное, гармоничное окружение, не обязательно сразу добиваться красоты ландшафтных парков, но здравый смысл и композицию стоит применять по мере возможности.
Стоит прочитать несколько статей по системам визуализации экстерьеров и опробовать их экспериментально.
И не забудьте поставить елочку и насыпать снегу, хотя бы на пару недель, чтобы виртуальные жители успели прокатится на виртуальных лыжах и поиграть в снежки.
С Новым годом!
| 30.12.2015 |
Что взгруснулось, повтор
р
| 12.12.2015 |
Рекомендую "12 ночь или что угодно" неизвестного английского драматурга 15 века Вильяма Шекспира в гениальном переводе Эльзы Линецкой и в гениальном испонении Горьковского театра юных зрителей издания начала семидесятых, режисер Наравцевич и Монволио -Палиес. Но для этого вам где-то придется скомуниздить машину времени. Но это того стоит - лучший спектакль всех времен и народов, самого гениального режисера, с самым гениальным композитором и художником, и талантливая труппа во главе с великим актером Палиесом.
Прилетайте, жду. Сотовые можно оставить дома, за бормотуху отвечаю.
| 12.12.2015 |
Помогите разобраться. Не берут работу в галерею, какие ошибки Вы видите?
Ну не попала в галерею, зато здесь обсуждают почти неделю. Это по-моему интересней.
Главное на мой хохряк, чтобы мне моя работа нравилась и мой девушке. И заказчику, если для заказчика. Но для заказчика крутые (виз) работы не делаются потому, что работа для заказчика в проекте принципиально должна отличаться от работы в галерею. В галерее хочется увидеть что-то такое, чтобы душа сначала свернулась в трубочку, а потом развернулась и наоборот... А для заказчика в проекте подача, как правило, нужна "облегченная" слегка такая дизайнерская с простеньким прибабахом, чтобы проявился замысел, а детали, глазури и плюмажу добавляем если хотим запудрить мозги.
А если говорить о дизайне данного помещения, то это конечно интересно, аж жуть. Что это, помещение санитарки, детская, закуток гостинной? Кто здесь живет великаны, карлики? Полочка - чухоночка, шкафчик - мерзавчик, посуда - дура, комод - обормот, на потолке круги непонятки. (шутка юмора)
В общем, главное чтобы костюмчик сидел, но такая и подобные работы в галереи не вызывают ничего кроме знака вопроса и потери интереса к самой галереи.
| 11.12.2015 |
Если не решил проблему напиши в личку свой адрес вышлю бездвоздмездно то есть даром.
| 09.12.2015 |
Покритикуйте пожалуйста превью
Имеющий глаза да увидит.
Дело не в том сколько вы работаете в максе (хотя конечно и в этом). Просто надо уметь видеть. То есть сначала надо изучить работы мастеров и просто сравнивать, что получается у вас и в чем разница. Все понимается в сравнении.
На вскидку : фокусное растояние камеры (ваше пространство уносится вдаль и за ним не угонишся, коридор оказался уже в другой галактике), световые пятна из окна, отвлекают. Конечно они информативны, мы понимаем, что за спиной окно... Странно "вспученные" панели не украшают стену и так далее.
Вообще, хороший интерьер это не просто, а очень просто: достаточно хорошо поставленной камеры и простого и, соответственно, гениального дизайнерского решения, и не так уж важно качество самого рендера (и в том числе и для заказчика, ведь он будет жить не в картинке).
А по композиции: такую композицию можно встретить на сотнях тысяч отечественных и не только кухнях в стардартных малогабаритных квартирах.
Вот примеры современных решений:
| 05.12.2015 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Сообщение:
Модель Художественный паркет "Грациозо" купили за 40.45 руб.
?
Так вот почему я всю ночь искал во сне свои ботинки.
Требую продолжения банкета.
| 03.12.2015 |
Изучаю Zbrush и 3D-Coat, существует тема Zbrush для чайников, а Coat обидели, вот и решил её создать, чтобы чайники могли задавать свои «глупые» вопросы, а знатоки помогали . Потому что всегда, в начале, бывает не можешь понять самые простые вещи: что, зачем и почему, даже долго слушая видео уроки на ютубе.
И первый вопрос знатокам: в руководстве пользователя 3D-Coat version 3 в меню Textures (смотри картинку) есть два пункта, которые не обнаруживаются в 3D-Coat version 4. Куда они пропали или переместились, и немного слов о них или ссылку на видео, где эта тема «растерта» вразумительно.
Вопрос второй: проецирование текстур (Texture Baking Tool) 3d coat = ничего не понятно и нигде на учебных видео нет пояснений, вроде как и так должно быть все ясно.
Может кто знает как спроецировать текстуру или покраску на низкополигональный ретоположный с высополигонального в 3d coat
| 26.11.2015 |
Здесь просто восхитительно, надеюсь вы не списывали. Но камеру лучще ставить чуть под углом к стене на которую мы смотрим...
И все-таки очень хочется заглянуть за "край". Катманду тоже хороший город...
| 22.11.2015 |
Например можно просто зайти и исправить арфографические ошибки в заглавии, это не криминал и с каждым случается, но все-таки...
И все-таки, лучше начинать с прекрасного, ужасное потом получится само-собой. Наидите картинку с восхитительной спальней, и попробуйте вдохнуть в нее жизнь вашей визуализацией... Надеюсь я опять не наделал ошибок в чистописании.
| 21.11.2015 |
Ортогональная проекция. Развёртки стен. Помогите!!!!
Кажется вашей камере удалось зафиксировать, так называемое пространство Фридмана, там еще должен быть размытый коридор. Проверьте не оказалось ли, случайно, в вашей сумочке чуть больше сорока миллионов этих самых, кажется это пороговое значение, эа которым начинается преобразование обыденного пространства.
Но больше никому не рассказывайте. Продолжайте эксперимент...
| 21.11.2015 |
Энергетическая
https://youtu.be/0d8fC-Urm9I
| 21.11.2015 |