Врёшь-не-убьёшь
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
волосы лежат по законам гравитации.
в двух сантиметрах от волос - вертикальный край картинки(правый). вот он расположен по законам гравитации;сверху вниз.
Вот и смотри - сколько от волос до края в верхней части, и сколько в нижней.
Лицо моделил - с какой-то реальной или так просто? На кого должна быть похожа? С кем сравнивать?
| 12.11.2010 |
Помогите с освещением,что я делаю нетак?
выкладывай настройки рендера.
в камере попробуй убавить f-number с 8ми до 2,2 где-то. Для начала.
| 11.11.2010 |
Quote:
где voverrr, где все?
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 1 Фес.4,17
тут он, я пока вместо него))
| 11.11.2010 |
базис-мебельщик растягивает экран
нууу... растягивает не особо, но поначалу я путался в толщинах горизонтальных и вертикальных деталей, сейчас уже привык:
видимо особенности экрана. Наверное пятый базис разрабатывался ещё в те времена, когда о формате 16:9 не подозревали. Вот и искажает.
Эт я не слишком глубоко копался в 6м и 7м, может там есть регулировки какие на этот счёт.
| 10.11.2010 |
блин, точно ведь. Кнопочка Remove называется. Туплю
И сочетание для неё Shift+R - я ещё думаю "откуда там R взялся"
| 10.11.2010 |
базис-мебельщик растягивает экран
вечером только. Такой скрин только фотоаппаратом можно сделать.
хотя...
это самое лучшее, что можно настроить с помощью разрешения экрана. В других режимах эллипс ещё вытянутее
сейчас экран 1366х768
| 10.11.2010 |
Quote:
Ребра удалять не delete (так они вместе с поликами удалятся), а ctrl+backspace
я про кнопочку delete говорил. Она корректно удаляет, но есть ещё сочетание горячее, не Ctrl+back, какое-то другое, Shift+R что ли
| 10.11.2010 |
некромант детектед
| 10.11.2010 |
стесняюсь спросить - где отмасштабировать?
| 10.11.2010 |
Quote:
как всё таки удалить рёбра
выделяешь ребро и кнопочкой delete
Quote:
а кок добавить рёбра, как в примере в ноздре?
кнопочкой CUT или сочетание Alt+C
Quote:
А в Майа, там инструменты схожие, в плане моделирования?
а хрен его знает
| 10.11.2010 |
базис-мебельщик растягивает экран
Quote:
широкоформатник
Во! правильное слово!
А то всё никак не соображу - как он по-научному называется.
да, он самый.
дома - 24 дуйма, на работе 19.
А то, что ближе-дальше от центра растягивает по-разному - не обращал внимания. Щас посморю-ка...
***
измерил конечно линейкой не точно, но вроде не искажает. В автокаде сетку нарисовал и посмотрел. Но автокад и не искажает
| 10.11.2010 |
базис-мебельщик растягивает экран
Quote:
масштаб в настройках принта ...
дык ить с разными принтерами он одинаково себя ведёт. Дома - виртуальный Universal Document Converter, на работе какой-то Canon чтоль. Но на печать выводит корректно.
Разрешение экрана - единственная регулировка, которая есть в данной ситуации. В базисе хоть в каком - в 5м, в 6м, в 7м растягивает.
Кстати, Коль, всё давно хочу тебя спросить - у тебя моник какой? Длинный или обычный? Не наблюдается ли такого?
попробовал менять разрешение экранам- не помогает.
причём менюшки и кнопки отображаются нормально, растягивает только пространство модели
| 10.11.2010 |
накинь сверху модификатор turbosmuuth, и станет ясно, почему
Quote:
Сетка слишком плотная
вообще я бы эти полигоны удалил бы, которые там они в примере режут, потом выделяешь бордер и экструдишь вверх, перпендикулярно плоскости ноздри. Потом эту грань чамфером самым маленьким, 0,5-1 мм и контролируешь результат переключаясь на турбосмуз.
| 10.11.2010 |
проблема: смешиваются материалы
1. выложи сцену.
2. галка override mtl - не включена ль?(вряд ли конечно...)
| 10.11.2010 |
базис-мебельщик растягивает экран
был монитор 16 ил 17 дюймов раньше - LG F700P
у него соотношение сторон 4к3 кажется, на нём отображалось всё в пропорциях.
год назад приобрёл моник широкоэкранный, Acer. 16к9. Как я не хотел это фоормат, но у нынешних мониторов это походу такой стандарт. даже 16 к 10 нету. Ну да ладно.
Всё на нём отображается нормально, кроме базисных чертежей. окружности вытягиваются в эллипсы. Я уж на монике разные режимы назначал - всё одно растягивает.
Оно в принципе привык уже, но всё же может кто подскажет - как-то устранить это можно?
Распечатывает нормально - что на настоящий принтер, что на виртуальный(в jpg, pdf...)
сопсно, проблема не в мониторе а в базисе. на работе тоже монитор 16:9 и точно так же всё растягивает.
| 10.11.2010 |
Поздравляю!
жена в курсе?
| 10.11.2010 |
)))
дальше - я уволился с мебели для ванных комнат)))
раковины остались. могу их выложить в доступ.
| 10.11.2010 |
-=Maxim=-
ты картинку покажи - что нужно сделать-то. Хоть на пальцах, хоть коряво, но чуть поинформативнее.
| 08.11.2010 |
Создание объектов на основе таблиц, как???
Просто мы совершаем классическую ошибку- всё пытаемся совместить программу для просчёта с программой для картинки.
ПРО100 наверное, самое подходящее к этой задаче(толком ни просчёта ни картинки).
а так... макс для картинки, базис-меб(или кому что) для просчёта цены.
Ну и автокад для чертежей(потом, после заключения договора).
Задачи блин разные. Матрёшка, которая сидит в салоне - у неё цель - просчитать мебель и сказать цену и какую-никакую картинку показать. Чертежи ей не нужны. Ей про100 выше крыши.
У замерщика цель - посчитать материал. Картинка ему не упиралась. Чертежи тоже. Только общие схематичные виды.
У конструктора - картинка вообще не интересует, цена, расход материала - тоже. Ему важны размеры и чертежи.
на каждом этапе свой софт. Если же ты совмещаешь в себе все эти специальности, то и должен быть мультиинструменталистом.
| 07.11.2010 |
КО говорит: делать в максе, рендерить, сохранять как джипег. Откроет он его потом фотошопом. При необходимости - перегонит в ПСД
А фотошопный файл, тот что слоями - в максе можно открыть в качестве текстуры, не перегоняя в джипег. Он при открытии спросит - все слои вместе или поштучно - точку переставишь на "поштучно"
и укажешь слой какой на диффуз, какой на рефлект, какой на бамп.
| 07.11.2010 |
portop
)))
это самое подходящее, что нашлось в интернете, была тут гифка у меня, но она не движется....
кстати, Оль, про гламурно-сопливые фотки - это я не про тебя, а то подумаешь ещё...
да, и вот ещё. Письма счастья, ну которые приходят в почту, возможно вы знаете - их прикрепить? У меня их где-то километра три.))
| 07.11.2010 |
мне при слове "счастье" почему-то всегда вспоминается эта ворона
как она орала истошно "Вот и нам счастье привалило!"
зы, да вы, батенька романтик!))
только не путайте пажалста, счастье с сопливыми гломурными кортинкоме(которые, вижу-вижу, уже возникли в кое-чьих головах))))
| 07.11.2010 |
Создание объектов на основе таблиц, как???
annyska
может мы тогда коллективно попросим тебя и "того чела", чтобы он выступил здесь с лекцией? В данный момент я по своей работе озадачен примерно такой же штукой, и, думаю, другим мебельным обитателям тоже будет интересно почитать.
А там глядишь - что-нибудь полезное придумаем.))
| 07.11.2010 |
а вот так?
какие-то смс слать... Вот ещё!
| 06.11.2010 |
Создание объектов на основе таблиц, как???
Purse
Мебель в автокаде строится часто только из-за того, что в итоге нужно сделать чертёж для станка ЧПУ, который воспринимает формат DXF
| 06.11.2010 |
Создание объектов на основе таблиц, как???
автокадом при заказчике пользоваться довольно сложно. Как он сосчитает-то...
Терпилам нужно в большей мере не счёт, а картинка.
Есть же проги мебельные, типа про100, или там её разновидности. Насколько я понимаю - тебе нужно им тут же, на замере сказать цену: посчитать материал, фурнитуру, работу.
Базис-мебельщик тоже всё это делает. KitchenDraw какой-нибудь.
Автокад же нужен уже потом, когда ты будешь чертежи отрисовывать спокойно, не торопясь, один без заказчика.
Если всё же тебе нужно развить эту твою идею с автокадом, то я например попробовал бы это как:
создать динамический блок, связанный с таблицей. В таблицу вводишь руками значения, блок(бокс) их повторяет - изменяет свои стороны. Копать нужно в сторону динамических блоков и атрибутов.
А таблицу можно и в самом автокаде заполнять. Нет нужды чота импортировать.
Проще потом из када ЭКСПОРТТАБЛ сделать.
Ну а на кухнях-то не такое разнообразие корпусов, как на шк-купе, там эти сундуки можно и параметрическими сделать, насоздавать ящики - 720 высотой, 920 высотой, 560 высотой. А потом просто вставлять в сцену и растягивать ручками.
какие там типовые наполнения - 1 полка, 2 полки, сушка, полки стекло/ДСП. Ну угловые открытые/с дверцей, над вытяжкой там пара разновидностей. Напольных побольше конечно, но тоже не бесконечный ряд.
Вот пока писал - вспомнил. лет десять назад рязанские кухни Полсинаут в салоны отправляли шаблоны с блоками(правда, не динамическими) из которых консультант при некоторой сноровке собирал(а) кухню. Но оно считалось всё равно не в каде, а по прайсу. Каждый скворечник был расценен + какие-то элементы, типа столешница дополнительно по 50мм, цоколь дополнительно и т.д.
| 06.11.2010 |
обидится
| 05.11.2010 |
Технические требования к 3D моделям (мебель)
Eu_Lupae
не, я не про сцену говорил, а про случай, когда в свою построенную сцену, с выставленным светом присоединяем единичную модель. Кровать или диван например. В той-то, своей сцене у него есть пол, свет(не один), какой-нибудь мусор после лофта или построений...
Ну а если мержить из готовой сцены, как в вашем случае, то да, конечно, светильники убирать там не нужно.
может добавить, чтобы соблюдались единицы измерений? Типа мебель меряют не в метрах, не в сантиметрах(или ещё хлеще - дюймах), а в миллиметрах. И в реальных размерах
Но это вроде бы все соблюдают. Шкафы размером 16 метров не попадались.
Хоть тема по максу, добавлю про автокад: в настройках печати, когда делаете чертежи, ставьте не тот принтер, который у вас стоит в конторе, а принтер по умолчанию - "default windows system printer". Заколебался я переправлять чужие чертежи из-под ваших принтеров.
| 05.11.2010 |
Технические требования к 3D моделям (мебель)
лично мне неудобно:
1. наличие светильников в сцене. Гораздо проще примержить какую-то сцену в свою, не выбирая что там присоединить, а что нет. Если же там есть какие-то светильники или плоскости в качестве пола - то приходится сортировать.
2. как следствие из первого пункта - называйте модели вразумительно.
Например заяц стоит на полу, опирается на стену, в руке мороженое
Сгруппируйте зайца, назаовите "заяц", чтобы не выискивать сплайн1, сплайн2, бокс3... и к не гадать, к чему они относятся - к зайцу или к мороженому.
Сгруппируйте мороженое, обзовите его внятно , и т.д. Разгруппировать проще.
Считаете необходимым наличие пола и стен - ну пусть будут. только обзовите их "пол", "стены"...
3. Материалы называйте также вразумительно. "обои на потолке" или "батарея под ванной" - читаются гораздо понятнее, чем mat1, mat2, mat3...
не понимает путей на кириллице? Хрен с ним, пишите транслитом.
Quote:
турбо смус практически никогда не применяю
а почему? От версии к версии он по-разному сглаживает?
| 04.11.2010 |
Quote:
ну если тебе не нра Эллочка, замени на гопников
гопники тоже бывают разные. К твоему сведению, блатные могут за мат предъявить по понятиям по полной программе. И разъяснить, что именно значат те слова, которые многие не задумываясь употребляют. И в следующий раз, прежде чем вставить пи... или б... - задумаешься крепко и за базаром следить будешь.
Вывод - блатные, появись они на форуме - так же не попадают под запрет ни одного из пунктов.
| 02.11.2010 |