СообщенияДата

Выставить свет, если нет окон

Цитата murad.odeev: Цитата CGBOB: Бред... Ты покрутил свет (экспозицию), добавил контраста в фотошопе и получил нормальную картинку (которая выше). Чтобы сделать это же в Короне, тебе достаточно покрутить пару настроек во фреймбуфере. В ней же тебе не надо париться с темными пятнами от "настроек рендера" и прочими глупостями, типа "samples" материала, света и вообще всего что есть у тебя в сцене. Ты настроил материал в интерактиве, там же настроил свет и контраст, чтобы вышло "как нужно" прям на глазах. Поставил рендер и ушел по своим делам. В вирее 3.6, например, ты сделаешь это же через 3-4 часа, а то и через пару дней, когда выйдет пробный рендер, потом чистый, потом колдовство в фотошопе и пр. И все это надо делать с каждым рендером, с каждой камерой. Что есть в новом Вирее не знаю и знать не хочу, но как помню, "Lightmix" у них до сих пор не существует, поэтому даже не стоит его и тестить.В любом движке есть свои ньансы, но в Короне их куда меньше. Отвечу цитатой из песни Ленинград: "Если в башне п@бень ты хоть @бень хоть не @бень" Корона для блондинок, это уже понятно всем.
09.11.2019

Выставить свет, если нет окон

Цитата Denis_21: Цитата sergo632: Все правильно! Посмотрите как снимают интерьеры в топовые издания. Везде где только можно-натуральный дневной свет. Позволю себе заметить Вам как фотограф фотографу, довольно часто, чтобы получить "натуральный дневной свет" на объект для съемки завозится полтонны осветительного оборудования. Полностью согласен. "Чистые" интерьеры, т.е. снятые только на существующих источниках света никто не снимает, а даже если снимают то используют съемку при разной экспозиции, а потом сводят все снимки в один - смешивая участки по маске с нужной освещенностью.  https://fstoppers.com/strobe-light/bts-anatomy-luxury-interior-shot-3127 https://fstoppers.com/strobe-light/hdr-vs-flash-interiors-and-real-estate-photography-3135 https://fototips.ru/praktika/9-sovetov-po-interernoj-semke/ Цитата murad.odeev: Поэтому толпы людей перешли на Корону, где свет и практически весь пост настраивается в два клика прям на рендере, либо даже после него. Никаких танцев с бубном, никакой головной боли. Сэкономленное время можно потратить на самообразование, либо на семью. Бред... если нет понимания как корректно настроить материал или как в реальности работает свет и как он связан с экспозицией на фотокамере, хоть корона, хоть фшторм "долбоящеру" не помогут. Заблуждение любого новичка.. "вот щас поставлю крутой рендер движок и все само будет рендериться и настраиваться" а по факту темы "как настроить свет", "почему не рендерится", "убрать засветы" продолжают плодиться
09.11.2019

Выставить свет, если нет окон

Цитата grdesigner: CGBOB, на самом деле не очень хорошо у автора со светом. Потому что, цвет фасадов, плитки и дерева меняется. Фотошопить каждый раз тестовый рендер, не продуктивно, да и небольшие изменения в световой схеме сильно критичны.  Если цвет материала в шейдере установлен по референсу, то пост обработка его не сильно исказит. Условно "зеленые" дверцы в плохо освещенной комнате, останутся зелеными и после пост обработки, когда будет поднята экспозиция, контраст и т.д. Да конечно мой пост изменил насыщенность цветов, но в данной ситуации мы не знаем какой изначально референс у большинства материалов.
09.11.2019

Выставить свет, если нет окон

Цитата Novichok21: [[link:image_uri:318669,]][[image:318669,sky_image_forum]][[/link]] Всё у вас хорошо со светом, просто нужно научиться делать хорошую постобработку [[link:image_uri:318947,]][[image:318947,sky_image_forum]][[/link]]
08.11.2019

V-Ray Next и Gpu Next Почему рендер светлее на GPU Next?

Чтобы небыло проблем с материалами, изначально нужно работать в GPU. Все неподдерживаемые материалы в GPU скрыты в браузере материалов, если выбран GPU Next и как следствие вы не выберете не поддерживаемый материал или карту. Сравните скрины браузера для разных версий и все станет понятно. Прыгать с CPU на GPU в таком случае не стоит, начинайте работу либо под GPU либо под CPU, во избежании проблем. Представьте что это два разных движка, которые не поддерживают друг друга.  [[link:image_uri:271891,]][[image:271891,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271895,]][[image:271895,sky_image_forum]][[/link]]
26.04.2019

Вопрос модераторам

Цитата Женька: CGBOB, может эти текстуры просто числятся в редакторе материалов, а в сцене не используются. Часто такое встречаю. Попробуйте обнулитm матэдитор и потом опять сделайте set path Не первый раз замужем... это текстуры с модели, текстур нет на модели при рендере...
09.05.2018

Вопрос модераторам

Цитата quantum_4141: Цитата CGBOB: Не хватает текстур к модели: https://3ddd.ru/3dmodels/show/sidiashchii_muzhskoi_maniekien   Модераторы как то следят за этим вообще? Вы бы лучше показали что их нету в архиве. А не то что вы просто их потеряли в проекте Поправил
06.05.2018

Вопрос модераторам

[[image:122390,sky_image_forum]] Не хватает текстур к модели: https://3ddd.ru/3dmodels/show/sidiashchii_muzhskoi_maniekien Модераторы как то следят за этим вообще? Для особо "одаренных" умников, которые теряют текстуры в процессе работы... в архиве их тоже нет [[image:122411,sky_image_forum]]
06.05.2018

Нюансы HDRi карт

Я купил вот этот стрим https://gumroad.com/l/xjRBQ там всё разжевано и понятно... вообще больше никаких вопросов по HDRi не возникает
25.01.2018

Вопрос модераторам

Цитата DoCentttt: https://3ddd.ru/3dmodels/show/erba_italia_viceversa_sofa_2  Сравни содержимое архива и текстур необходимых к модели из этого архива.. прежде чем умничать
01.11.2017

Вопрос модераторам

Купил модель, текстур нет. Те что есть в архиве ничего общего с моделью не имеют http://c2n.me/3P4MMxa  https://3ddd.ru/3dmodels/show/erba_italia_viceversa_sofa_2
01.11.2017

VrayEnvFog (Volume light)

Попробуй так [[image:22843,]]
31.10.2017

Vray купил Corona render

30.08.2017

Vray купил Corona render

27.08.2017

Vray купил Corona render

Бородатый ролик, но... 
26.08.2017

Ошибка при сохранении

Присоединяюсь к теме... не регуляро но но возникает такой трабл. Как то решается?
15.08.2017

нужна помощь с рендерингом через GPU

Переустановите V-ray, более свежую версию. Для начала. Другой момент, уточните сколько видеопамяти на карте... вылет скорее всего связан с нехваткой памяти.. установите ресайз текстур...до 2048 пикселей
03.04.2017

Vray Buffer или загрузка рендера для продолжения работы

До этого в короне работал?
11.11.2016

SpeedTree и коммерция

Цитата Feebon1235: Но наши же люди что только могут не придумать Наши могут что угодно.. работая на пиратском софте... Вы же разрабатываете игру, как я понял. Она будет бесплатная - предложите разработчикам спонсорство, как реклама их продукта в вашей игре Она будет платная - вы в конец охренели... продавать игру с использованием не лицензированных продуктов...
04.11.2016

SpeedTree и коммерция

Цитата Feebon1235: Всем привет! Цели в создании растительности привели меня к этой программе. Сама программа чудесна, и потраченного времени на ознакомление не пожалел. Но когда дело доходит до коммерции..тут я находил разные мнения: -Использовать можно, но нужно платить 19$/ месяц -Можно и не платить, если проект не станет шибко популярным и его не будут проверять( возможно по какому-то кодовому следу) -Можно экспортировать все в формате fbx и дело решено Пробовал создавать деревья  в 3dsMax, но естественно он уступает специализированному приложению. Заинтересовал больше третий вариант, но насколько он надежен, не могу быть уверен. Собственно, вопрос: действительно ли можно/безопасно использовать speedtree в создании растительности для коммерции( в моем случае- игры) , а экспортировать как fbx? Пытался ли кто-нибудь сам так делать? Может быть есть другие методы решения сей задачи? Знающие , где вы?) Отпишитесь разработчикам, они охотно вам все расскажут, что можно что нельзя... Зачем спрашивать общественное мнение, когда можно получить информацию от первого лица.
04.11.2016

Вечный building light cache при переходе на новый vray.

1. Сперва надо сбросить настройки старого вирея - выбрать дефолтный рендер, а затем вирей. Не говорю что должно помочь, но таким образом вирей избавляется от артефактов старых настроек. 2. Дальше "курите" настройки вот здесь: http://c2n.me/3DWnbQx исходя из объема оперативной памяти и поддержки embree вашим процом 3. Настраиваете GI по вашему вкусу и умению 4. Проверяем DMC, должно быть как то так для начала: http://c2n.me/3DWni0p 5. Имейдж семплер настраиваете по вашему вкусу и умению. А вообще зависание Light Cache это проблемы с обработкой Dynamic Geometry  - дисплейс, фур, прокси - элементарно не хватает памяти на обработку данного типа геометрии Ищите материалы и объекты с дисплейсом, отключите фур и прокси для начала.  6. Для дисплейса выставьте глобальные настройки: http://c2n.me/3DWnFkm 7. Если используется VrayDisplacementMod и памяти как минимум 32 гига поставьте здесь галку http://c2n.me/3DWnRVu это сделает обработку дисплейса намного быстрей.
02.11.2016

Проблема: чёрное окно

Цитата diatrima: Видимость светильника включена, камера видит мой портал типа plane, лишних объектов нет! Даже если CoronaSun удалить, всё равно рендер такой же. Ещё варианты?) Может не стоит в короне рендерить вирей камерой? Такая мысль не возникала? HDRi где находится? Здесь? Или где-то здесь?
31.10.2016

Проблема: чёрное окно

Цитата Epsilon32: Похооду CGBOB*а понесло далеко не туда....) Согласиться можно только с нормалями. Т.е. проверить их направление. Почему не туда... я собрал все возможные причины, скриншота сцены нет... может она светильник забубенила в окно, может портал вывернут - чужой мозг потёмки Цитата DoCentttt: @Direction of normals does not matter for portals in Corona. не знал...
31.10.2016

Проблема: чёрное окно

  Если у вас назначен материал портала, на какой то объект то смотрите что бы нормали были повернуты внутрь помещения и он был односторонний типа plane и его видела камера 
31.10.2016

Проблема: чёрное окно

Мозг включите... Цитата diatrima: Здравствуйте! Может, кто-нибудь сталкивался с проблемой: свет в окне чёрный на рендере. Стоит карта окружения HDRI, портал за окном и решётка оконная. Corona 1.4. Вот что вы минусуете... если у вас мозг отключен... рассуждайте логически... Отражения есть - есть Свет идет - идет Значит отключена видимость светильника (портала) для камеры
31.10.2016

VrayDome Camera

Цитата max_1992: Всем привет! Объясните, пожалуйста, для чего, в каких ситуациях, нужна ли для обычного виза Vray Dome Camera? в чем ее фишка? Сферические панорамы считать безшовно...
29.10.2016

Building light cache долгий просчет и зависание ноутбука

Есть ли материалы или объекты с Displace или объекты с мехом (vrayfur или hair&fur) такое зависание типично при использовании этих вещей, особенно с малым объемом оперативной памяти на ноутбуке. Откажитесь от использования этих моментов, а так же от сложных материалов типа blend и станет все намного легче
12.10.2016

Vray 3 сетевой рендер

Цитата lanfir: На финальной картинке при сетевом рендере появилось смещение изображения на несколько пикселей. Тесть бакеты прочитанные другим компом смещение по вертикали.  Кто сталкивался с такой проблемой и как кк решить? Плохо сломанная версия, скорее всего в этом проблема. Так же бывает рассинхрон из-за разности в мощностях.. ведущая машина быстрей... вторая машина тормозит...
11.10.2016

Зерно, точки, засветы на отражениях и бликах Vray3.4 - Max 2016

Цитата Zeeed3D: Но если вот конкретно этот проект делается за деньги и человек позиционирует себя как визуализатор, Ну дак о чем и речь.. ведь чуть ниже экспертное мнение человек выразил, что он опытный пользователь Цитата setokan: Так как опыт с рендером есть, то такая ситуация воспринимается, как глюк версии... Ну а если серьезно... Уважаемый топик стартер... Когда вы выделяете регион, то все силы компьютера бросаются на вычисление маленького кусочка картинки... поэтому получается нешумно... а когда вы считаете всю картинку... то за выделенное время в режиме Progressive на Image Sampler компьютер не успевает выдать безшумный результат. 1. Увеличьте время более чем на одну минуту, как вам посоветовали 2. Либо смените тип Image Sampler на Adaptive, тогда будут бегать бакеты, как по старинке. 3. ... уже написал в первом своем сообщении в вашей теме.
22.09.2016

Зерно, точки, засветы на отражениях и бликах Vray3.4 - Max 2016

Цитата setokan: Так как опыт с рендером есть, то такая ситуация воспринимается, как глюк версии... Цитата setokan: Вдруг кто поможет советом. Спасибо Идите на курсы домохозяек - супы варить научат ну или на крайний случай корону поставьте... с виреем у вас как то не сложилось похоже...
22.09.2016