Всем привет. Статья родилась из вопроса на форуме. Решил потратить немного времени, чтобы помочь не одному, но многим. Пример брал примерно как в вопросе.
В статье рассказано как получить такие модели при помощи нейросетей:
Статья является результатом личных экспериментов, и помощи 3д сообщества. Огромное спасибо всем причастным.
Увеличение интереса к генерации контролируемого 3д увеличилось связи с выходом tydiffusion - расширения для 3ds max, позволяющее просто использовать нейросеть stable diffusion внутри программы, и с вменяемым интерфейсом. Это ключевой фактор. Всё, что сложнее 2 минут на освоение - не усваивается любителями, и продолжающими.
Привет. Постараюсь описать коротко про переименование моделей, материалов и текстур в 3D Max.Это не открытие века))). Многие знают про эти способы, но думаю есть те кому это понадобиться.
Начнем.
Скрипт: Interactive Renamer(В моем случае v2.20 )
Установка: Перетаскиваем файл со скриптом в окно 3D Max.
![520109568dff3c9b7239afce92551de5.jpeg](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/520109568dff3c9b7239afce92551de5.jpeg)
Далее кликаем все как на скриншоте.
В итоге
![520109568dff3c9b7239afce92551de5.jpeg](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/520109568dff3c9b7239afce92551de5.jpeg)
![3a54345047fb09dd9a1c22fc74f5a5ac.jpeg](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/3a54345047fb09dd9a1c22fc74f5a5ac.jpeg)
![385f1d967f65fe0343dfff48b68b4ca2.jpeg](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/385f1d967f65fe0343dfff48b68b4ca2.jpeg)