Работы выполнена в качестве челленджа за 7 дней 7 шотов, в рамках локального конкурса сообщества.
В уроке подробно показан способ процедурного моделирования и анимации роста растения в блендер при помощи геометрических нод. Также настройка сцены для рендера и освещение
Записал урок-обзор на блендер, который будет полезен в первую очередь таким людям как я, которые после работы в 3dsMax решили освоить блендер. Первая часть видео - навигация и хоткеи, вторая часть - это основные модификаторы. Добавил таймкоды. Если раскрыть под видео на ютуб его описание, там таймкоды будут расположены вертикально и найти нужный модификатор или инструмент будет проще.
Первым идёт название инструмента/модификатора из блендер, а в скобках аналогичное в 3ds max
В этом уроке я показал как создать цифровой дождь в Blender при помощи геометрических нод, как анимировать текстуру в блендер, как сделать постобработку во вкладке compositing, отрендерить секвенцию на EEVEE и вывести секвенцию в видеофайл без сторонних программ.