Как прошёл 2024 год на 3ddd
В этом году на 3ddd мы не просто сохранили лидирующие позиции — мы улучшали, оптимизировали и строили сервис, которым хочется пользоваться. И если что-то не успели, знаем, что наверстаем в новом году.
Если вы работаете в программе Blender и не знакомы с 3ds max, но хотите размещать свои модели на стоке 3ddd.ru, то это видео – то, что вам нужно :)
В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps. Их можно подключить почти ко многим изменяемым параметрам. Перейдем в Material Editor с помощью горячей клавиши «M» или кнопкой на панели Main Toolbar.
Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать мы будем материал CoronaMtl, который появляется после установки Corona Renderer. Выбран он за более понятную структуру настроек и отличный результат при их изменении. Чтобы начать работу с материалом, нужно открыть редактор материалов Material Editor клавишей «М» или из панели Main Toolbar. Затем перетащите материал в рабочую область. Разберем раздел Basic options.
Анимация Mercedes AMG GT.