Сегодня разберем такой кадр:
Начнем с исходников. Стандартный набор с помещения, на которых показано наполнение пространства. Кадра с эффектной подачей для портфолио в нем не нашлось, поэтому конструируем его отдельно.
Начнём с того, что опираться на свои воспоминания о предмете, его материале, свойствах или сценарии освещения в процессе работы над кадром очень сложно. По сути ты пытаешься во вьюпорте повторить какую то деталь, которую когда то, где то видел. Пусть ты тысячу раз уже ставил дневной свет в условную гостиную, да ты много раз настраивал материал дерева на кухонных фасадах и да этот букле переходит из проекта в проект и ты в нем уверен, ведь он уже как родной. НО…
Есть нюанс.
Сегодня разберём такой кадр:
В начале стоит описать исходник. Кадр информативен, но нет эффектной подачи. Мы видим на нём габариты помещения, наполнение и примерные материалы. Обычно такие кадры получаются в текучке внутри большинства студий дизайна.
В этой записи, хотел бы предложить любому желающему поучаствовать в челлендже по моделлингу на сток 3ДДД. (Да, вместо шашлыков)
Челлендж проводится при информационной, технической, и финансовой поддержке 3ДДД.
Огромное спасибо руководству и команде сайта.