ВВЕДЕНИЕ
Прежде всего я хочу сказать, что мне приятно поделиться своим рабочим процессом. Я надеюсь вы сможете найти что-то вдохновляющее и полезное в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать, я с радостью на них отвечу.
Этот проект я решил сделать, в первую очередь, для конкурса The One Rendering Challenge. И наряду с этим, попробовать вложить в него все свои знания и умения, чтобы максимально отразить свои навыки. В целом, на создание проекта у меня ушло чуть больше двух недель.
В этом уроке я расскажу как:
→ создавать Ornatrix Hair из пресета в Cinema 4D
→ создавать реалистичную шерсть.
→ включить отображение real-time шерсти с тенями и AO в Viewport с помощью специального материала и MeshFromStrands модификатора.
→ отрендерить первый WIP в Redshift IPR.
Всем привет!
Давно что-то ничего не выкладывал на 3DDD, самое время исправить ситуацию :)
Работаю я всё там же, делаю проекты освещения различных объектов и зданий в связке 3DsMax + Vray.Пару лет назад пытался создавать проекты в Lumion, т.к. обычно видео-презентации производят на заказчика более сильное впечатление. До фотореализма было конечно далеко, но зато быстро и эффективно. Но из-за отсутствия возможности встраивать IES файлы необходимых светильников в какой-то момент перестал это делать.
Однако на прошлой неделе решил вновь дать очередной шанс Lumion. Сразу скажу, что это обычный рабочий проект, выполненный в сжатые сроки: 1 рабочий день на текстурирование и создание ландшафта, постановка на ночь на рендер видео, 30 минут на сбор роликов в Adobe Premier и внесение небольших корректировок по контрасту и цвету. P.S. Переключите в настройках сразу на 2К
В этом видео мы поговорим:
- о создании скалистого ландшафта в World Creator с помощью разных настроек и фильтров,
- о его текстурировании с помощью процедурных текстур,
- об экспорте color и displacement map,
- о импорте этого ландшафта в Cinema4D и рендере в Arnold Render.
Всем привет, с вами Y.O.U. и сегодня я расскажу как избавиться от артефактов, которые проявляют себя рваными темными отражениями на поверхностях. В качестве примера я покажу вам работу, выполняя которую, я и решила эту проблему (все ракурсы можно посмотреть в галерее):
В этом видео хочу показать один из способов создания плетения в 3dsmax. Этот метод, в частности, и другие приёмчики я использовал в создании плетёных корзин в этом декоративном наборе: https://3ddd.ru/3dmodels/show/dekorativnyi_nabor_s_korzinkami_1
Привет всем!
Буквально недавно я начал отвечать на вопросы в комментариях с помощью видео и понял, что эти видео также могут быть полезны другим. Поэтому решил их сделать открытыми и загрузить сюда.
Возможно Вы найдете что-то для себя полезное.
Приятного просмотра!