В этом уроке я покажу процесс создания моей работы "Fantasy Cave" c использованием 3ds Max, Fstorm, Quixel Bridge+Megascans.
Я решил иногда делать такие 60-90min challenge, так как самому интересно узнать, что можно создать за такое время.
Предлагаю вашему вниманию свое личное видение того, как устроен рынок трехмерной графики в России и не только. Данное видео вводное, поэтому я пройдусь по всему сразу. Фриланс, работа в офисе, биржи фриланса, цены и т.д.
Я только начинаю в блоги, и все это не от хорошей жизни, поэтому прошу сильно не пинать ;)
Весь следующий материал ориентирован в первую очередь на студентов-архитекторов, только начинающих что-то делать в 3D.
В этой статье мы разберем решение базовых вопросов и проблем при экспорте модели из архикада в макс.
Всем привет. Как-то AlexHappy (Александр Поспелов ) попросил меня вкратце рассказать о процессе создания моей работы Ski Helmet and Goggles Uvex . Но мы подумали, что можно записать этот процесс, чтобы поделится с вами. Чтобы это было не просто скучное повествование, а диалог. Я попросил Сашу задавать, по ходу дела, вопросы, которые могут быть полезны и ему и вам. И хотя я старался не вдаваться в подробности, у нас получилось отснять более двух часов материалов. После монтажа получилось около сорока минут, что тоже немало. Так что, если вам интересно (а вам должно быть интересно), желаем приятного просмотра.

Добро пожаловать в Artpole – в мир яркого дизайна интерьеров и невероятного воплощения творческих идей!
ТМ ARTPOLE уже зарекомендовала себя как крупнейший производитель 3D панелей и лепнины из гипса в России и странах СНГ. Продукцию ARTPOLE уже можно купить в 17 странах мира.
В этом уроке мы создадим простую композицию из разных примитивов и поговорим о том, как:
→ добавить HDRI в сцену;
→ вписать эти объекты в фон с градиентом из фотошопа с помощью Redshift Matte Shadow (shadow catcher)
→ привязать значение фокусного расстояния камеры к параметру Distance Dimension Tool c помощью специального скрипта в Expression, чтобы получить аналог фокус пикера из других рендеров;
→ настройкоить Redshift Boke и научимся применять специальные Bokeh- фильтры.