12
35
6477

Полная информация о том, как использовать Quixel Bridge и Unreal Engine 4 в своей работе в 2019 году.

     В этой части мы поговорим о том как:

- импортировать материалы и создать из них Blend Material

- как рисовать разными материалами по поверхности

- как импортировать 3D-asset

- импортировать растительность и рисовать ею по поверхности

- добавить влияние ветра на траву

- включить Raytracing и настроить базовое освещение в UE4 с помощью HDRi Backdrop плагина

- установить Megascans plugin в UE 4.23

78
110
23575
  
Многие дизайнеры сталкиваются с ситуацией, когда в процессе работы с неудобным заказчиком есть большое желание отказаться от начатого проекта. Непомерные требования, неразумные "хотелки", непунктуальность согласования, оскорбительный тон общения и т.п., все это приводит к тому, что расстаться с заказчиком - это единственный выход из создавшейся ситуации. Но при разрыве деловых отношений возникают еще и финансовые моменты, когда заказчик уверенно требует вернуть не только аванс, но и затраченные на работу с дизайнером дополнительные средства. Дизайнер же уверен, что он и так переработал, и кроме полученного аванса возникает желание не только оставить его при себе, но и получить некую сумму за переработанное.
8
6
1724

Всем привет!

Продолжаю записывать свои тесты на GPU и CPU.

Еще не все просчеты переведены на GPU, но уже скорость редактирования гидов - впечатляет.

На своей старенькой 1030, я не мог спокойно показать результат заказчику во viewport даже с 400 000 волосками, просто покрутить модель... И в основном обычно до такого количества у меня доходит в моих работах. А о расчесывании волос и редактировании гидов - и речи быть не могло.. Я мог делать это только с выключенным HFG и постоянно рендерил, чтобы увидеть, что получается... Потому что на 1030 viewport работал ужасно =)

Сейчас же на 2080Ti, как видите - можно спокойно вращать 500 000 - 1 000 000 волосков во viewport, так же их и расчесывать, редактировать. Этого достаточно, чтобы видеть результат без рендера и сократить количество WIP renders =)

Да еще предстоит улучшить производительность с другими модификаторами, но это уже ОЧЕНЬ большой шаг вперед и меня это безумно радует.

Записывал честный тест, без всякого ускорения видео...

9
2
1843
Записки Архитектора (Notes Of The Architect). Доброго времени суток! Я опять в эфире. Завариваем себе чашечку Матэ и поехали (для тех кто любит погорячее может добавить туда что-то покрепче) ...Одна очаровательная девушка, замучила меня вопросами, про то как сделать в 3D, видео с кубиком. 2836fbd1f6b8074046c1303034df9495.jpeg И я сразу вспомнил детство и кубик РубикА (Пишется и читается именно с А на конце, это вам не К). И так, давным давно, когда деревья были больши
12
18
3293

Создание PBR-материала метала из одной фотографии в Substance Alchemist и его рендер в Octane Render для 3ds Max.

       В этом видео мы поговорим о том как:

- создать PBR-материал из одной фотографии

- экспортировать егo

- ипортировать с помощью Substance Plugin

- сделать визуализацию с помощью Octane Render