6
14
2909

     Создание замерзших гор. Часть 3.

     В этой части мы поговорим о том как:

- создать стилизованные облака в Teya Conceptor

- конвертировать их в реалистичные внутри Houdini

- экспортировать их в Vdb формат

- импортировать vbd в 3ds Max с помощью VrayVolumeGrid

93
48
37809

В этом уроке, в основном для новичков, я хочу поделится своим способом переноса проекта из любых версий ArchiCAD в 3DsMax.

Rutube: https://rutube.ru/video/1b2749b06889e94c931c4665396e42a4/

Dzen:  https://dzen.ru/video/watch/66f431030089fe6ae1e524ea?share_to=link

VK:  https://vk.com/video-134183029_456239045

11
14
3111

Создание замерзших гор. Часть 2.

В этой части мы поговорим:

- о том, как создать материал в Quixel Mixer, который включает разные текстуры назначенные по маскам.

- о том, как экспортировать весь этот материал в Quixel Bridge и импортировать в 3ds Max.

- о том, как отрендерить ландшафт в FStorm и создать базовую атмосферу, о которой продолжим говорить в 3й части.

59
31
47327
Ребята, всем доброго времени! Вот с такой ошибкой столкнулся вчера "Error code: 1603" при установке 3ds max 2020. 74807ee3b4bc3a701e504cfd70f77213.jpg Может кому-то будет полезно. После долгих выяснений, решение которое я нашел и которое помогло в моем случае: 1) Открываем services.msc через команду выполнить. 2) Находим в списке сервисов "autodesk desktop licensing service", далее смотрим, остановлен он или нет. 3) Если остановлен, открываем свойства и ставим тип за
61
186
16110

31e97324ffb52f26db6d7183304ef773.png

Общая информация

Приветствую тебя, коллега. Если ты читаешь это, значит тебе интересен процесс создания больших экстерьерных сцен. Начну с того, что работа над сценой в ЗД велась в Maxon Cinema4D, для отрисовки текстур и постпродакшeнa - Adobe Photoshop, рендеринг выполнялся с помощью Octane render for Cinema4D. Просчет осуществлялся на двух видеокартах Titan X 12 GB. Финальное разрешение - 5000 px по широкой стороне. Время просчета - ок. 1.5 часа.

Проект, представленный здесь - концепция торгово-развлекательного комплекса, спроектированного на месте старой промышленно-складской территории. На примере данного проекта показана работа с большой сценой: как с технологической стороны, так и с художественной. Let's rock!

23
107
6782

 

Обзор OSL shader jiWindowBox для Corona render. Этот шейдер применялся в игре Spider man. Он позволяет создавать иллюзию пространства на плоскости. Проще посмотреть один раз, как это работает. Скачать материалы можно по ссылке https://yadi.sk/d/st7RcoMvSlpUqg

3
24
2573

Создание замерзших гор. Часть 1.

В этой части мы поговорим:

- о том, как просто создать ландшафт с помощью разных фильтров в World Creator 2.

- о том, как назначить текстуры и создать маски для дальнейшего использования в Quixel Mixer.