В этом нашем ролике завершающем цикл новогодних видео мы коротко расскажем несколько историй о возникновении и изменении празднования нового года в нашей стране. Как традиции постепенно меняли форму, расскажем о том, что новый год и Рождество не всегда встречали в один и тот же день. Елки и новогодние игрушки то отменяли признавая буржуазными, то восстанавливали вновь. Расскажем о нескольких интересных традициях связанных с Новым годом и Рождеством в других странах. Будет как всегда, познавательно и интересно.
Всем привет.
Решил сделать урок, где я показываю один из трюков, которым часто пользуюсь в некоторых случаях при рендеринге анимации. Данный способ в разы сокращает вам время рендера.
Стоит отметить, что этот способ подойдет для любого 3Д пакета и для любого движка. В моем случае это Blender 2.81 и Cycles.
PS: способ не панацея, но часто 13 минут рендера на всю секвенцию лучше, чем 7 часов :)
PPS: ролик на английском, может быть позже будут русские сабы. Но думаю, что и так все понятно.
UPD: появились русские субтитры.
Video tutorial sobre cómo llenar un árbol de hojas con Paint Object. En el trabajo, use 3dsmax, Vray y Photoshop
В этой части я продолжу генерацию фасада с L1S, а также расскажу о A2S Generator. Также покажу, как исправлять баги с круглыми сплайнами во время создания фасадов и расскажу о основных 3х правилах, которые стоит учитывать во время создания Array 2S Generator.
С Новым 2020 Годом!
Друзья, поздравляем всех участников 3ddd c наступающими праздниками!
Желаем вам в новом году крепкого здоровья, отличной работы и новых творческих высот!
Спасибо, что вы с нами
С уважением, администрация сайта
Дорогие наши подписчики мы благодарны Вам за то, что Вы были с нами весь этот год. Поддерживали наш канал, писали комментарии, ставили лайки. В новом году мы расскажем Вам еще больше интересного о дизайне интерьеров и декорировании. Поддерживайте нас по прежнему, подписывайтесь на наш канал если Вы пока не сделали этого. С Новым годом, пусть он будет для Вас таким же успешным как и год который мы с Вами провожаем. До встречи в новом году.
Redshift fur. Part 1-3.
Серия уроков по созданию шерсти, как на превью - в 3х частях. В создании работы использовал 3dsmax, Ornatrix, 3DCoat и Redshift.
Substance Designer. Part 6.2
В этой части я продолжу разговор о создании узора веревки и покажу, как получить законченный вариант с ворсом.