В этой записке напишу про прямой софт. Такие времена, програм много. За какую браться чтобы изучать и быть уверенным что это та самая? Акцент на удобство использования и функционал.
Rocket 3F - наконец-то, профессиональный полигональный моделлер. Небольшая программа, мощно функциональная в моделирование и удобно. Забудьте про пакеты полного цикла. Зачем изучать Майю или Модо только для того чтобы моделировать удобно? Программа на 100% кайфовая гарантирую. Сейчас активно троллю форум rocket3f.com чтобы сделали инструменты еще более удобными. Разработчики уверяют что она такая гибкая в настройках вы не видели.
Коллеги,
Около месяца назад мы пообщались с Ronen Bekerman - c человеком, сделавшим очень много для развития визуализации в целом и обмена знаниями в этой области. Результатом этого общения стала статья в его блоге - Making of Rumyantsevo Park , переводом которой мы бы и хотели поделится.
С уважением,
Команда Biganto Visual
Вы знаете что такое хард - серфейс моделлеру заняться органикой? Надо быть очень умным!
А вы знаете каким талантливым нужно быть чтобы делать технику и органику? Очень талантливым!!!
Страна должна знать своих героев!
https://www.artstation.com/infinite117
Обзор V-RayMtl Converter 3.
Рассмотрим моделирование футбольного мяча,ворот.Дополнительно рассмотрим правила игры в футбол.
Предисловие.
Делал я заказчику ряд моделей мебели с веревочным плетением. Задача стояла только моделировать, развертку, текстурирование и рендер делал другой человек. Естественно веревочное плетение я делал сплайнами и сразу генерировал Mapping Coords
Чтобы при текстурировании веревки, текстуры ложились правильно. Стек не сворачивал, для удобства редактирования.
И вот мне от заказчика приходит письмо, что одна из моих моделей сделана "криво" и текстуры на веревку не ложатся. Я удивился и попросил показать файл. Как выяснилось, это была не моя модель. Её делал кто то другой. И Mapping Coords на сплайнах был не установлен а стек свернут.