2
7
2601

Всем привет! Мои руки наконец-то добрались до этой чудесной программы =) Поэтому решил рассказать о крутых инструментах ретопологии и моделирования. Приятного просмотра.Чтобы понимали, в чем крутость программы =) Вот Вам маленький трейлер. 

8
29
5967
Добрый день (или вечер в зависимости от времени суток). В последней из добавленных мною работ в комментариях возник спор о том, что все эффекты (туман, облака, вода) были добавлены позже в photoshop-е. Объяснять, как сделать туман в Corona Renderer смысла особого нет, т.к. на официальном канале в сети данный момент подробно рассмотрен. Перейдем к созданию воды с отдаленной имитацией морской пены. Опять же, Америку я никому не открою, как создать водную поверхность. Для этого будем использовать d
10
39
5612

Оригинал: https://www.ronenbekerman.com/making-iracema-dusk/

ba9e5b5ff1d936628ec3261bf5db86ef.jpeg

Автор: Santi Sánchez

ВВЕДЕНИЕ

Всем привет!

Сперва я бы хотел поблагодарить Ронена за то, что он снова предоставил мне возможность внести вклад в Архивиз сообщество этим уроком, посвящённым моему крайнему проекту.

4
25
3615

В данном видео я отвечаю на вопрос от @BigMomo - Как создать сетку с узелками на сферическом объекте?

Создание данной сетки показываю в 3dsmax с использованием скриптов QuadScatter, UVToMesh, WireFence

и WireMeshGenerator.

Приятного просмотра!

7
32
5111

Всем хорошего дня! 

Обращаюсь сегодня к тем, у кого еще не дошли руки до использования модификатора MaterialByElement. Фича крута для решении задач таких как внесение разнообразия в массивы одинаковых объектов. Всё пока делаем без скриптов и плагинов. Так же расскажу как я делаю этим модификатором свет в окнах при вечернем освещении. Этот инструмент позволяет легко менять количество зажженных окон и делать анимацию при смене времени суток в тайм-лапсе.

https://youtu.be/39EhVAXd7Ng